Экспресс-счет: ловушка или непродуманность? Навязывание пакета услуг

11.01.2016 18:33
16852
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня закрыл вклад, деньги поступили на так называемый "экспресс-счет". Мне нужно было сделать перевод в другой банк, и я подумал, что это можно сделать с экспресс-счета, зачем "гонять" деньги со счета на счет? И вдруг заметил, уже после перевода, что с меня взяли комиссию 6000 (Шесть тысяч) рублей! Я сразу позвонил в банк, где услышал, что перевод отозвать нельзя, хотя он был еще в статусе "обрабатывается". Спрашивается, это что: непродуманность или ловушка, рассчитанная на то, что клиент невнимательно прочтет всплывающее окошко и решит, что перевод с экспресс-счета производится по тем же тарифам, что и с текущего?! Хочется спросить у владельцев и менеджмента банка: для чего Вы сделали это? Разве я не мог перевести средства с экспресс-счета на текущий, а затем спокойно отправить с текущего? Мое мнение о банке, которое и так было весьма невысоким, снизилось еще больше. НИКОМУ не порекомендую иметь дело с Альфой. В моем лице банк также скоро потеряет клиента. [b]11.01.2016 18:45[/b] В сентябре 2015 г. я обратился в офис (Хорошевский) с запросом об имеющихся пакетах услуг в рамках приоритетного обслуживания. Менеджер офиса, Анастасия, предложила мне пакет услуг "Максимум", другие пакеты не предлагала. Я согласился подключить пакет "Максимум", но уже через несколько дней, зайдя на сайт банка, понял, что этот пакет мне не подходит, и что мне нужен пакет "комфорт", о чем я сообщил Анастасии (она мне не предлагала других вариантов кроме "Максимума"). Анастасия уговорила меня протестировать пакет "Максимум" за рубежом и обещала вернуть плату за месячное обслуживание 3000 руб., если пакет мне не подойдет. 2.12.15 я позвонил Анастасии и попросил перевести меня на пакет "Комфорт", однако она попросила меня продолжить тестирование пакета "Максимум" еще на месяц, так как моя зарубежная поездка перенеслась на ноябрь. В декабре мне вернулась сумма, оплаченная мной за месячное обслуживание пакета "Максимум" за октябрь. В конце ноября я не смог дозвониться Анастасии и перешел на пакет "Комфорт" самостоятельно в другом отделении банка. С тех пор я не могу дозвониться до Анастасии, звонок сбрасывается. Телефон руководителя отделения, Ольги, указанный на визитке, не отвечает. Требую вернуть мне сумму месячного обслуживания пакета "Максимум" за ноябрь в размере 3000 руб., как мне обещала Анастасия и в связи с тем, что считаю данную услугу мне навязали без выбора альтернативы, не ознакомив с другими пакетами услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-13T16:19:35+03:00
Принимаем три балла, тогда, с учетом зачтения решения проблемы в рейтинг уйдет желаемая автором оценка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-01-13T11:11:28+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что обратились к нам с вопросами. Позвольте пояснить. Экспресс счет открывается при оформлении Депозита. Данный счет предназначен для зачисления суммы с целью открытия Депозита, также на Экспресс счет выплачиваются проценты (если не предусмотрена капитализация) и возвращаются средства по окончанию срока Вклада. Наличие Экспресс счета не всегда предполагает обслуживание в рамках одного из Пакетов услуг, поэтому действуют отдельные Тарифы на операции (п.1.7, https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/all_tariffs_20151202.pdf) Предупреждение о возможном списании повышенной комиссии, при переводе средств с Экспресс счета, отражено в интернет-банке «Альфа-Клик» на втором шаге (Подтверждение). Т.к. Вы обсуживаетесь в рамках ПУ «Комфорт», комиссия за внешний перевод с Экспресс счета = комиссии за ту же операцию с Текущего счета. Если Клиент обслуживается по базовому Пакету услуг либо Текущие счета отсутствуют, комиссия будет выше. Касательно выбора Пакета услуг, как нам удалось выяснить, изначально Анастасия консультировала Вас исходя из размещения на Ваших счетах средств в объеме, соответствующем бесплатному обслуживанию по ПУ «Максимум». Хотели бы отметить, что ПУ «Комфорт» предлагает приоритетное обслуживание, в то время как ПУ «Максимум» означает индивидуальный и премиальный сервис (в том числе наличие персонального менеджера). Сравнить два пакета возможно на сайте: https://alfabank.ru/everyday/package/ либо получить консультацию у наших ВИП-менеджеров. Дополнительно с Вами связался управляющий ДО «Хорошевский» и предоставил лично подробные комментарии. Примите извинения за возможное недопонимание. Мы уже проанализировали, почему так произошло, и, обещаем, более подобного не повторится. Комиссия за ПУ «Максимум», списанная в ноябре, возмещена на Ваш счет. Мы очень ценим Вас как Клиента. Надеемся, наше сотрудничество будет успешно развиваться. Ваша Альфа.
user2595044
2016-01-13T15:53:00+03:00
Спасибо. Новый начальник отделения "Хорошевский", тоже Ольга, связалась со мной, и мы достаточно долго разговаривали, она произвела на меня хорошее впечатление. Обещанную сумму вернули. Я удовлетворен, оценку прошу повысить до 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
185 116
отзыва
181 567
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Возврат уплаченной комиссии

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат банка, с просьбой вернуть ранее уплаченную комиссию. Из-за не знания суммы исчерпаного лимита переводов без комиссии, с 20 по 23 сентября провёл три... Читать полностью

24.09.2025

Спасибо Анжелике и Виктории за консультацию в чате об обновлении данных через Госуслуги

Оценка 5

В марте 2022 года стал клиентом Альфа Банка, пользуюсь продуктами банка, в кабинете просматриваю акции, предложения банка. В разделе "Выгода " содержится информация : "Больше... Читать полностью

24.09.2025

Вернули исчезнувшую комиссию

Оценка 5

26 августа снимала деньги с карты Альфа банка с банкомата Сбербанка. Банкомат предложил посмотреть остаток средств на балансе , на экране было написано ,что эта услуга будет стоить... Читать полностью

24.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

а августе стоял в очереди, были последние деньги на покушать, пикаю карту, а там "недостаточно средств". решил зайти в приложение банка, увидел в истории списание за подписку какую... Читать полностью

23.09.2025

Оперативно вернули деньги на счет

Оценка 5

Здравствуйте, у Меня с кредитной карты списали деньги за обслуживание 990 руб + 150 страховка. Я на это согласие свое не давала, написала в чат банка, оператор быстро разобрался и... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

22 сентября обнаружила, что у меня списались денежные средства в размере 399 р. за подписку Альфа-Смарт. Данную подписку я случайно подключила после получения карты. При... Читать полностью

23.09.2025