Дезинформация потребителей

24.01.2016 10:41
8310
75
Без оценки
Увидели по телевидению рекламу Тинькофф Банка, мы с женой позвонили по телефону 88005555053, сделали заявку о выдаче кредита в 300 000 рублей, срок одобрения суммы был указан оператором 1-2 рабочих дня. Через сутки поступило смс-сообщение об одобрении заявки на указанную сумму "Банк одобрил вашу заявку! Для доставки карты назначьте встречу по ссылке...".  Через несколько часов поступило смс-сообщение о том, чтобы связаться с банком по бесплатному номеру 88005552273. По указанному номеру, мы узнали, что доставка карты почтой невозможна, в нарушение условий кредитования "Доставка карты осуществляется бесплатно.", указанных на сайте www.tinkoff.ru. Для получения карты нужно было пребыть в город назначения самостоятельно, потратив деньги на билеты в обе стороны, указав время встречи с 10 до 11 в нашем случае, встретиться с представителем банка в одном из кафе города. Мало того, что мы понесли убытки на междугородние билеты в обе стороны, пришлось ещё понести убытки в месте встречи с представителем банка - в кафе, прождав опоздавшего, на целый час, представителя банка, выложив не маленькую сумму за обед, занимая столик в кафе с 10 до 12 часов и нервируя своим присутствием работников кафе. Прибывший представитель после подписания договора, сказал сумму кредитного договора, которая оказалась в 10 раз меньше суммы одобренной по заявке и ровнялась 32 000 рублей. Учитывая дезинформацию сотрудниками банка нас как будущих клиентов, заставивших понести убытки по получению карты (оплата междугородних билетов и обед кафе), от активации карты мы естественно отказались.  Сегодня пришло новое смс-сообщение 88005557771 об активации заблокированной нами вчера карты. В наглую, игнорируя требование клиента о блокировки карты, навязывают пользование не устроившей нас суммой в размере 32 000.
Т-Банк
Т-Банк
2016-01-26T09:11:28+03:00
Здравствуйте. Сумма 300 000 рублей является максимальной и не гарантируется при подаче заявки. В уведомлении о положительном решении не говорится, какую сумму одобрил банк. Временной интервал для региона, в котором осуществлялась доставка, с 10 до 19 часов. Во время назначения встречи мы всегда сообщаем о том, что Ваши пожелания будут учтены, но по возможности. Насколько видим, Ваша карта не активировалась. После подписания документов мы лишь отправили Вам сообщение с информацией о возможности активации карты. Сожалеем, что Вы приняли решение не начинать сотрудничество. Если Вы измените свое решение, напишите нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вопрос про повышенный кэшбэк

Оценка 5

Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но... Читать полностью

15.07.2025

Повышение лимита

Оценка 5

15.07.2025 в 10:49 обратился к персональному менеджеру Филиппу с запросом о повышении лимита для кредитной карты "Платинум". Ответил через 2 минуты, сразу предложил созвониться... Читать полностью

15.07.2025

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Похвала т-банка

Оценка 5

Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка Людмиле

Оценка 5

Я написал в чат Т- Банка 11.07.2025 в десятом часу вечера, и мне ответила Людмила. У меня возникли вопросы по кредитной карте и изменении личных данных. Я попросил специалиста о... Читать полностью

11.07.2025