СМС-банк и об (не)успешной операции

25.01.2016 13:11
6927
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Пару месяцев назад, думал я о том, что мало хороших отзывов пишут о банках. На плохое жалуются, о хорошем молчат. Вот думаю, надо на банк Тиньков хороший отзыв написать. Приятно банку будет, да и мне не сложно. Пока ходил и думал, что бы хорошего написать, началось то, чего я от Тинькофф вообще не ожидал. К слову, клиент этого банка я, наверное, года с 2010. Опыт общения с банками большой, есть с чем сравнивать. Расскажу о двух случаях: Первый случай берёт своё начало в ~ июне прошлого года. У меня была необходимость выполнить операцию через ИБ. Под рукой у меня был только планшет. Я, как человек простой, открыл браузер и решил выполнить операцию, как обычно это делаю через компьютер. Всё ужасно тормозило и не работало. Я как добросовестный клиент, позвонил в call-центр и сообщил о проблеме. Мне оператор сообщил, что ИБ не оптимизирован под планшеты/мобильные. [i]"Вы можете установить мобильный банк, там всё здорово"[/i] - предложил мне банк. Ок. Так и сделал. Мобильный банк, действительно, удобный, понятный, без лишних заморочек. Через какое-то время, я заметил, что мне перестали приходить смс-оповещения об операциях покупки и пополнения. [i]«Я установил мобильное приложение, смс оповещения, наверное, отключились автоматически» -[/i] подумал я. [i]«Мне приходят оповещения на мой планшет, это не так удобно, но зато можно не платить за СМС-банк»[/i] - посетила меня следующая мысль.  К слову, у меня мой мобильный телефон – Nokia 3310. Планшет – современный. Телефон мне нужен для звонков, планшет для развлечений. В середине января я выяснил, что ежемесячно у меня списывалось 39 рублей за услугу СМС-банк. ПОДОЖДИТЕ! СМС же мне не приходило (?) Оказывается, push-уведомления, которые падали на мой планшет, считались за СМС. Мне кажется, что где-то меня обманывают. Банк сообщил, что услуга была оказана и компенсировать разницу не собирается. Но как же так? СМС с кодом для совершения операции мне приходят на телефон, а расходные операции - на планшет. По логике банка, коды для совершения операций тоже должны были приходить на планшет? Почему этого не происходило? В общем, по первому случаю я очень разочарован в банке. Меня «кидали» на 39 рублей каждый месяц с июня 2015. Обидно.   Второй случай, из за которого я вообще решил написать этот отзыв достаточно «свежий». 18.01.2016 в 17:58 я совершил платёж в размере 2000 на провайдера «Провайдер» (назовём его так).  Через ~час я заметил, что операция светиться как неуспешная. Платёж был для меня важен и поэтому я совершил операцию повторно. После чего, я заметил, что на моём счету не хватает 4000 рублей, как за две совершённые операции, а по факту ушёл только 1 платёж, который был повторно совершён в 20:18. Я позвонил в банк, выяснить причину отсутствия денег и не успешной операции. Банк меня уверил в том, что обе операции прошли успешно и всё хорошо. Но до провайдера «Провайдер» дошли только 2000, а не 4000. [i]«Примите обращение, пожалуйста» [/i] - говорю я. На следующий день, моё обращение рассмотрено. Оказывается, что я не прав, все 4000 ушли в провайдера «Провайдер». Думаю, нужно обратиться в провайдера «Провайдер». Для этого мне нужна платёжная квитанция. Из мобильного приложения я не могу её выгрузить, т. к. у меня она светится как не успешная. Звоню по этому вопросу в банк. Прошу квитанцию. Присылают какой то «огрызок» (простите за выражение), которым я не могу оперировать в «Провайдере». Звоню ещё раз. [i]«Пришлите мне платёжную квитанцию, в которой будут реквизиты платежа. Мне нужен номер договора, дата и время совершённой операции».[/i] - Прошу я. [i]«Хорошо, в течение 1 рабочего дня – сделаем.»[/i] - отвечает мне сотрудник банка. Вроде как сделали. Но мне нужно 2 квитанции. Операции в 17:58 и в 20:18. Наверное, некорректно выразился. Позвонил ещё раз попросить прислать вторую квитанцию. И тут начинается удивительное!Оказывается, операция, которая светится у меня как не успешная, таковой и является! 2000 рублей не ушли в компанию «Провайдер» и по идее должны были остаться на моём счету. Но их там нет! Меня банк пытается убедить в том, что они должны быть там. Предлагаю пойти другим путём – [i]«Пришлите мне детализацию счета за январь 2016 года, будем сверяться.»[/i] - прошу я. И опять приходится ждать сутки. Присылают детализацию – там опять высвечивается неуспешный платёж в размере 2000 рублей, который по моему и мнению банка не должны был совершится. Но по факту, у меня имеется: А. Детализация с этим платежом Б. письмо от банка, что этот платёж совершён и операция прошла «Успешно».   На 25.01, что я имею: 1. Банк не оправдал услугу «СМС-банк», списывав с июня 2015 года по 39 рублей в месяц. 2. Банк сам не может понять, где находятся мои 2000 рублей, которые сегодня прошли успешно, а завтра – не прошли и должны быть на счету. Вопрос не может быть решён уже неделю. 3. По каждому такому запросу приходится ждать, как минимум - сутки. 4. Каждый мой диалог с банком затягивается минимум на 15-20 минут. Быстрее вопросы там не решаются. Раньше такого не было.   И завершу предложением по улучшению банка –  Было бы здорово, если бы вы научились предупреждать о том,что лимиты подходят к концу.  Речь идёт о бесплатных пополнениях и льготных снятиях наличных. Так сложились обстоятельства, что в этом месяце на пополнения я потратил лимит и очень поздно заметил, что у меня списываются деньги за пополнение (комиссия за пополнение). Много денег ушло на комиссию. Жаль.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-30T00:04:13+03:00
Прокомментируйте ситуацию с платежом, комиссией на данный момент. P.S. Справедливым тут будет принять итоговую тройку.
raok
Проблема решена. Но спасибо сказать я хочу именно этому порталу, потому что пока я не описал эту проблему здесь - решиться она не могла. После написания отзыва - в этот же день "нашёлся" платёж. А банку Тиньков - спасибо за то, что решили вопрос с потерей денег при пополнение, когда закончился льготный лимит. Я был согласен с тем, за что списали комиссию и не просил компенсации. Я просил найти способ, как можно напоминать об этом, что бы в будущем не совершать таких ошибок. В голове держу, что вы тем самым нашли повод вернуть деньги за услугу SMS-банк, потому что вы понимаете, что всё таки не правы. Так легче провести по вашим отчётам, видимо.
Т-Банк
Т-Банк
2016-01-26T10:52:46+03:00
Здравствуйте. При использовании приложения есть возможность получать уведомления о совершенных операциях в виде Push. Это возможно только при подключенной услуге SMS-банк. Отказаться от Push-уведомлений можно в разделе «Безопасность». Вы верно заметили, что коды для подтверждения покупки 3-D Secure в любом случае отправляются в виде SMS. Это особенности услуги. В описанной Вами ситуации мы не видим причин для компенсации комиссии. Вы получали уведомления об операциях. Срок зачисления средств в пользу контрагентов составляет 24 часа. В настоящий момент мы выясняем судьбу одного из платежей. Запрос контрагенту уже направлен. Если Вам требуется срочное получение документов, то Вы можете попросить об этом наших сотрудников. Мы подготовим их максимально оперативно. Консультации специалистов Центра обслуживания клиентов будут оценены. На наш взгляд, затраченное время на решение вопроса оправдано. Но допускаем, что можно все делать еще быстрее. Мы над этим постоянно работаем, оптимизируя процедуры. Мы информируем клиентов об остатке лимитов на пополнение через партнеров в интернет-банке. В разовом порядке мы рассмотрим вопрос об отмене комиссии. О решении Вы узнаете, получив SMS-сообщение. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
19 750
отзыва
19 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проход в бизнес-зал по Премиум обслуживанию

Оценка 5

Спасибо за быструю и квалифицированную помощь Михаилу 817016, за полезную рекомендацию по проходу в Бизнес-зал. Написала в чат-поддержки Премиум обслуживания. Объяснил... Читать полностью

13.06.2025

Кэшбек

Оценка 5

Увидел выгодный кэшбек в приложении на покупки в Ленте, оформил заказ, но кэшбека начислилось меньше. Написал в чат 13.06.2025 в 12:37, приложил скриншоты, тут же ответила оператор... Читать полностью

13.06.2025

Лояльно отнеслись к Premium клиенту

Оценка 5

13.06.2025 Обратился в чат-премиум поддержки Т-банка по поводу не начисленного кэшбэка по операциям за покупку авиабилетов по категории 1% на всё. Мне ответил Евгений, который... Читать полностью

12.06.2025

Быстрое выполнение запроса

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность людям, которые работают в Т-Банке, которые выстроили бизнес-процессы, которые обучили операторов. Т-Банк это не просто четкое... Читать полностью

11.06.2025

Хочу похвалить за быстрое решение любого вопроса

Оценка 5

Обратился 11 июня в 12 вечера с просьбой отключить премиум подписку и вернуть средства, которые списали. Как итог оператор П-ва Ирина, гос.номер 51**04 быстро ответила, объяснила... Читать полностью

10.06.2025

Бесподобный Т-Банк

Оценка 5

У меня возникла необходимость снять большую сумму денег с карты. премиум Клиентам выдают карты со снятием наличных в других банкоматах без %%. Однако ограничения существуют... Читать полностью

09.06.2025

Моя безопасность в надёжных руках

Оценка 5

Со мной произошла стремная история: Я попалась в интернете на какую-то подписку неадекватную. И с меня списали 949 рублей за какую-то подписку. Я стала читать в интернете — со... Читать полностью

06.06.2025