Всё не так шоколадно с кэшбеком

12.02.2016 17:03
4014
4
Без оценки
Часто и сравнительно много оплачиваю в интернете через ROBOKASSA, Yandex.money и тому подобные   эквайринги. Обычно за транзакцию сервисы берут 4% и я надеялся компенсировать часть затрат через рекламируемый кэшбек на дебетовую карту Тинькофф. 1% от среднемесячного оборота 70 тысяч мне показался соблазнительным.  Получил чёрную карту в начале декабря, могу подвести итог. Всё совсем не так как в рекламе. Начислят тебе кэшбек или нет - всегда лотерея. Причём в одном и том же магазине могут на первый платёж начислить, а на следующие 10 - нет. Чаще всего не платят как раз за большие платежи - 5 тысяч и т.п.  Если я каждый день обедаю в кафе на 194 рубля, мне начисляют регулярно, но по 1 баллу, ибо округляется до 100 в меньшую сторону. В итоге - за сам факт наличия карты каждый месяц банк списывает 140 рублей (40 рублей за SMS информирование и 100 рублей за обслуживание). Чтобы "отбить" эту сумму кэшбеком надо иметь оборот даже не 14 тысяч, а примерно 20 с учётом округлений и начислению "через раз".  А то, что большие платежи по 5-10 тысяч просто игнорируются в плане кэшбека обидно вдвойне, ибо ради них и переходил на дебетного Тинькова Конкретно - за 80 тысяч руб. расходных операций в январе (без снятия наличных), кэшбек я получил 489 рублей. То есть, это 0,6% фактически. Страшного ничего, конечно, банк не обязан мне этот кэшбек 1% платить, но ощущение лёгкого обмана остаётся.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-28T18:23:30+03:00
К автору: Вы обращались в банк с вопросом по конкретным неначислениям по конкретным операциям? p.S. Оценка снята.
matveevVO
2016-02-29T14:14:07+03:00
Обращался к он-лайн консультанту в Интернет-банке. Он ответил, что начисление происходит автоматически, согласно правилам и дал ссылку на эти же самые правила, что и тут в отзывах. Я бодаться и тратить время за эти 100 рублей не хочу, уже с марта просто меняю основную карту на другой банк, где я сейчас потестил всё стабильно начисляется по моим направлениям платежей.
Т-Банк
Т-Банк
2016-02-12T19:10:14+03:00
Здравствуйте. Обмана в порядке начисления кэшбэка нет, вся информация об этом порядке есть в [url=https://static.tinkoff.ru/documents/debit/black_loyaltyprogram.pdf]правилах программы лояльности[/url], которые размещены на сайте банка. В них сказано, что кэшбэк начисляется только за покупки, а также приведены исключения – операции, которые покупками не являются. Если у Вас есть сомнения в корректности начислений, Вы всегда можете задать вопрос по конкретным операциям при обращении в банк, мы предоставим Вам подробный ответ по каждой ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 928
отзыва
20 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да... Читать полностью

30.06.2025

Проверка Документов по 115ФЗ

Оценка 5

столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на... Читать полностью

30.06.2025

Решение вопроса с оператором

Оценка 5

Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за отличную работу и поддержку клиентов. Обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за операцию, у меня сос счета списались... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Мне необходимо было пополнить карту Т-банка на большую сумму денег. Рядом был банкомат Сбербанка. Я знал, что Т-банк позволяет пополнять карту через банкоматы других банков без... Читать полностью

30.06.2025

Решение моей проблемы через чат поддержки Т-Премиум

Оценка 5

Описываю ситуацию которая произошла со мной. Я премиальный клиент Банка. Пользовалась всеми преимуществами сервиса, но сейчас территориально нахожусь в другой стране. И временно... Читать полностью

29.06.2025

Решение проблемы с начислением кэшбэка

Оценка 5

29.06.25 обратился в банк с вопросом почему не начислен кэшбэк за покупку в категории, которую я выбрал. В банке сообщили, что моя покупка попала в исключение и магазин установил... Читать полностью

29.06.2025