Невозможно получить нормальную квитанцию об операциях

15.02.2016 18:24
11739
11
Без оценки
Итак, похоже перехвалил я этот банк, рассказывая о нём всем своим знакомым и подчеркивая, что работает всё настолько отлично, что банку даже офисы не нужны и любые проблемы решаются в разы быстрее обычного. Похоже, прошли те времена, когда действительно банк проявлял лояльность и клиентоориентированность. Столкнулся я с банальной ситуацией, когда нужна обычная, привычная любому потребителю бумажка - чек об оплате / квитанция / платежное поручение. Потребовалось оно в качестве доказательства для суда, в частности подтвердить несколько переводов с карты на карту, а также 1 операцию оплаты ЖКХ через Госуслуги. И что важно, нужно было это подтверждение в определенные сроки (к судебному заседанию). Ну, казалось бы, вполне обычный бытовой вопрос - чек понадобился. Я вижу в интернет-кабинете на сайте банка эти транзакции, по каждой из них отражена развернутая информация.  Тут следует пояснить, что речь о двух картах банка (моей и жены). Так вот, по первой, заказывая чек по внутренним переводам на электронную почту, я получаю отличную квитанцию, которую только бы на бумаге увидеть и заверить в банке и больше ничего не нужно. По второй карте (оплата ЖКХ) чуть иначе - дата операции, сумма, портал "Госуслуги" и категория платежа "ЖКХ". Так вот, согласно инструкции на сайте, было скачено 2 бланка заявления, рукописно заполнены и предоставлены сканы в банк по эл-почте. В ответ на письмо получил ответ, содержащий подходящие сроки готовности. Спустя ещё неделю получил по почте 2 конверта от банка, в каждом из которых были идентичные справки (именно справки, напомню что просил я чек/квитанции), содержащие дату, сумму операций, и в описании по первому запросу "внутренний перевод клиенту банка договор №...", а во втором - "оплата Госуслуги".  Что оплачено через госуслуги и кто есть получатель денег по договору №... - непонятно. Информация эта не конфиденциальна, данные получателя внутреннего перевода я сам вводил при переводе (в электронном чеке они отражены), а категория платежа по ГосУслугам "ЖКХ", как и прежде, отражается в интернет-банке. В результате я вынужден был обратиться в банк вновь, с пояснениями, что вообще требовалось прислать, а также уже с уточнением, что вопрос срочный, документы нужны уже через несколько дней. По первой карте кое-как удалось запросить новую справку с нужной конкретикой, которую, если честно, я ещё не забрал, поэтому её правильность пока не уточняю, в комментариях позже напишу. Но уже назрели вопросы/претензии:  Что мешало сделать сразу нормальную выписку по операциям?Неделя прошла, а запрос не выполнен!  И второй - зачем по мнению банка мне нужна справка, которую никто кроме самих сотрудников банка прочитать не может? Номера договора клиентов Тинькоф-банка информации в себе не несут. По второй карте всё оказалось значительно печальнее. Напомню, владелец карты - моя жена, поэтому вопрос решался в 2 обращения. Был инициирован отдельный запрос на новую справку с пояснениями, что нужно описание, аналогичное тому как в банк-клиенте "госуслуги - жкх" и всё. Запрос зарегистрировали, срок рассмотрения 1 рабочий день. На следующий день получил СМС, что первый запрос выполнен, и инструкцию как забрать документ. Надеясь на банк, продолжаю заниматься своими делами, а когда сроки начинают поджимать, начинаю проявлять инициативу и вновь обращаюсь в банк. А от банка получаю информацию, что оказывается не могут столь великие правки внести в столь важный документ. Ещё час переписки и общения по телефону с банком не решил ничего. Уже даже предлагали просто распечатать скриншот из банк-клиента и заверить его печатью с подписью, что он достоверный. Или составить справку вручную в "Ворде" или "Екселе". Да хоть рукописную пусть выпишут! Нужно было просто любое подтверждение тому, что ЖКХ было оплачено в определенный день. Банк решил, что слова "извините, мы не можем такую информацию в справке отразить" - он решил проблему. По факту у клиента (меня) проблема осталась, хотя решение проблемы проще некуда - и никогда не думал, что будут проблемы с получением простого чека/квитанции. Ссылается банк на специфику системы, что платеж как-то иначе проводить нужно, платить из другого кабинета или т.п. Но это меня уже мало беспокоит. Я считаю, что если не можете предоставить нормальный документ, подтверждающий платеж, то не стоит платежи вообще проводить. И предупреждать клиентов о том, что они по своим операциям с картой не смогут получать развернутые выписки в случае необходимости было бы неплохо ещё при оформлении карты. Глядя на эту ситуацию, уже боюсь вообще с банковскими картами связываться: это не именно Тинькофф-банка касается, а вообще, то у них чек не выпросишь, то платеж потеряется не найти, то скрытые списания со счета за непонятные услуги. Ну и в заключении: заявление клиента (моё), что если справка не будет предоставлена, то он (и вся его семья в лице ещё 3-х человек, из которых 2-е вкладчики) в очередной раз сменит банк, на сотрудников Тинькофф никак не повлияли.  Что сказать, Тинькофф уже не тот, раньше за каждого клиента боролись и всякие бонусы предлагали, а сейчас готовы потерять сразу несколько ранее довольных клиентов, потому что выписку по операции предоставить не могут нормально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-01T10:55:37+03:00
Принимая во внимание дополнительную информацию, оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2016-02-16T17:00:18+03:00
Здравствуйте. При подготовке документов банк может указать только те реквизиты, которыми обладает и которые может подтвердить. Реквизиты, которые были введены при оплате на стороннем ресурсе, к нам не поступают, поэтому и в документе мы их отразить не можем. При запросе документа о внутрибанковских переводах Вы не сообщили о дополнительных требованиях, поэтому они были подготовлены по утвержденному шаблону. Позднее на основании обращения Вашей супруги в них были внесены изменения. Если запрос еще актуален, то в документе мы можем отразить категорию совершенной операции (ЖКХ). Для запроса документа напишите нам, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка... Читать полностью

15.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025