И скучно и грустно, и некому руку подать…

27.02.2016 19:56
4087
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Несмотря на то, что через пять дней я и ТБ отметим пятилетний юбилей с того самого момента, как мы узнали друг о друге, празднество будет скромным. Никто не поднимет бокалы с шампанским, никто друг другу не позвонит и не произнесёт торжественных тостов. Так, тихо вспомним, что постарели на пять лет, отметим, что раньше и трава была зеленее, и Банк дружелюбнее, и время не такое кризисное. Собственно, как клиент для Банка я так себе. Очень так себе. Депозитов не держу, на расчётной карте суммы пустяковые, кредиткой пользуюсь по мелочам и в грейс. Прибыли от меня – как от того самого молока. С другой стороны, и хлопот Банку особых не доставляю: задолженности закрываю, в «унификациях» не участвую, в ЦОК не звоню, мозг операторам не выношу, изредка бубню на форуме и в «личку» дежурным по стране ПБ. Карты исправно читаются в POS-терминалах, транзакции не дублируются, ИБ как-то работает, переводы бегают. Держатели дополнительных карт не жалуются. И все счастливы. Наверное. По-своему. Здесь надо было поставить «пять» и тихо отползи на диван, досматривать очередное «копи-шоу». Но… «как-то тянет устроить скандал». Тихий. Чтобы выговориться. Скажите, пожалуйста, уважаемый Представитель Банка, как так получилось, что за год из фонтанирующего идеями (и не всегда неудачными) финансового учреждения вы превратились в некое скучное кредитное болото, за которое нам, куликам, тебя и похвалить особо не за что? Я прекрасно помню те времена, когда ты набирал тестеров, собирал от них «баги», спрашивал наши мнения по тому или иному вопросу. Редко прислушивался, но всё-таки спрашивал. Всем миром мы заставляли тебя делать форму печатного документа платёжного поручения, которую ты так до ума за год и не довёл. Что я вспомню за прошедший год? Что именно год назад ты дал возможность держателям твоих карт выбирать между приоритетами подписи и ПИН. И всё, выдохся? Как тебе объяснить… Скучно с тобой стало. А ведь твои Клиенты, в подавляющем, уверен, большинстве – это энергичные люди, которые едва ли терпят застои. И я – не исключение. Это как с самыми вкусными хлопьями на завтрак, которые через два месяца ежедневного поедания превращаются в самое ненавистное блюдо на белом свете. Где та резвость Банка Тинькова, что дала старт растущим как под копирку дистанционным банкам? Где свежие идеи, предвкушение ожидания появления и те самые «плюхи», с которыми ты был «не как все»? Вот только не рассказывай мне, Банк, про новшества в виде категорий на выбор «теперь для каждого клиента индивидуально». Нет там никакой индивидуальности, и никогда не было. Нет там никакого алгоритма представления выбора. Разве что «возьми, Боже, что нам негоже». Разумеется, всё это не оценивается в НР, поэтому формально я должен вытащить на свет пару грязных тарелок. [i]Блюдце 1.[/i] До сих пор не понимаю, почему мне пришлось разбираться в вопросе неначисления плат за обслуживание расчётной карты. Самое неприятное – я так и не понял, что произошло. Баг? Раз его исправили, тогда где разъяснения и… ну… «спасибо за внимательность», что ли… А то как-то тихо поправили и ограничились невнятной смс. [i]Блюдце 2.[/i] Научитесь не делить одну проблему на кучу составных частей. Вам клиент ставит ОДНУ задачу: убрать начисление бонусных рублей и прописать баллы. Это одна задача. Выполнять её в 2 захода с промежутком в несколько дней – это неправильно. Тем более, когда «дежурный по стране» ПБ формулирует ответ в стиле «мы рубли-то уберём, а вот начислять ли баллы – ещё подумаем». И ещё. Уважаемый «старше-главный» ПБ! Пожалуйста, научите своих «младших» коллег, что дежурят по стране, вашим улыбкам, умению общаться  с Клиентами на понятном для них языке, равно как и умению решать задачи не только по скриптам, которые Вы им спустили сверху, но и в режиме «ща-всё-сделаем». Им этого не достаёт, и мы, кулики, их (дежурников) опознаём на лету. Чего, сами понимаете, быть не должно. Четыре. PS. Извини, что на «ты». Почему-то так захотелось. На правах пятилетия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-02T16:45:06+03:00
По просьбе автора понижаем на балл.
Т-Банк
Т-Банк
2016-02-29T19:05:17+03:00
Здравствуйте. Возможно, дело в нас. Может быть, в том, что в любых отношениях со временем пропадает искра, веселая задорность, сладкие подарки... Настает время не всегда простых, но гораздо более прочных отношений, испытанных годами. Банк действительно уже не дает тестировать новые продукты, версии интернет-банка, мобильного приложения. Зато дает уверенность в завтрашнем дне, которая была не столь сильной пять лет назад. Зато мы запускаем проекты, масштабы которых раньше казались нам необъятными. И все это благодаря нашим клиентам. Которые «бубнят» на форуме, которые иногда бомбардируют вопросами в социальных сетях, в личных сообщениях на банки.ру и так далее. Мы очень всех Вас ценим. Настолько, что не дай Бог Вам оказаться в нашем отделе в разгар рабочего дня. Что касается вопроса о плате за обслуживание, то слова благодарности были бы здесь более чем уместны, однако мы ограничились шаблонным сообщением. Надеемся, что поблагодарить никогда не поздно – спасибо. Работа не по скриптам – талант, который мы стараемся развить в тех, в ком он заложен. Иногда мы промахиваемся, но продолжаем искать. По большей части находим, и нам удается выстроить полную взаимопонимания коммуникацию по практически любому сложному вопросу внутри банка. Возможно, спустя пять лет блеска чуть меньше, «вау-эффекта» не наблюдается, но мы медленно и верно продолжаем делать свое дело. Но новшества есть – пока их не особо заметно, но этот год будет очень насыщенным. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 020
отзыва
20 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Самый клиентоориентированный и лояльный банк

Оценка 5

Сотрудничаю с Тбанком более 10 лет. Всегда лояльны, всегда на связи и ориентированы на решение трудности клиента.  Вчера я внесла сумму через сторонний банкомат на дебетовую карту... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

На одном из онлайн сервисов я, сам того не понимая, оформил подписку на услугу, хотя думал, что совершил разовую покупку услуги. Прошёл месяц и с меня списали деньги. В тот же день... Читать полностью

01.07.2025

Помощь во избежание блокировки перевода

Оценка 5

01.07.2025 примерно в 14-10 обратился через приложение Т-банк в чат поддержки. Мне необходимо было сделать перевод опредЕленой суммы другому клиенту банка, и хотел бы перед этим... Читать полностью

01.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Доначислили кэшбек за покупки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата Т-Банка Валерии, которая помогла в решении вопроса о начислении кэшбека. В операциях по карте увидела, что не был начислен кэшбек за... Читать полностью

01.07.2025

Компенсация кэшбека

Оценка 5

7 июня 2025 года 8-38 обратился с службу поддержки Тбанка с просьбой начислить кэшбек за покупку мороженого по акции 100% кэшбек по причине того, что кассир не распечатал чек с QR... Читать полностью

01.07.2025