Печальный финал ~6 лет сотрудничества

01.03.2016 12:35
5524
22
Без оценки
Здравствуй, Тинькофф Банк. История нашего с тобой сотрудничества началась по банковским меркам уже очень давно, году эдак в 2009. И мне тогда только-только 18 исполнилось, да и у тебя тогда особо услуг кроме кредитных карт не было. И ведь все как по маслу - и кредитный лимит одобрили без проблем, да и чудеса клиентоориентированности показали, вроде активации карты дистанционно через личные сообщения в твиттере, в тот день когда я только-только отправил вам обратно подписанный пакет документов. Ну, а дальше закрутилось - и кредитный лимит подняли после того, как показал вам выписки из WebMoney о своих дополнительных доходах (реклама с сайта), и подарки денежные на дни рождения, да и в целом банк всячески шел навстречу, прислушивался к отзывам и давал отклик практически сразу. Когда появились дебетовые карты - завел не задумывая, потому что условий лучше на тот момент на самом деле ни у кого не было. Да и большое число "нулей" в номере счета весьма красноречиво говорит о том, что был одним из первых клиентов этой услуги банка как минимум. Доставка за сутки, по договоренности в другом городе, где ты буквально час проездом - нет проблем. Бывали и минусы - а у кого их нет? Карта, чипованная, например. Первая партия оных была бракованная, но хотя бы картой можно было расплачиваться дистанционно, а когда об этом сообщил в банк - карту они конечно перевыпустили, вот только заблокировали старую в том числе на дистанционную оплату, хотя можно было денег на неделю и не лишать, наверное. Но все объяснили "особенностями систем банка", поэтому претензий особо и не возникло. Да и случаев таких просчетов со стороны банка, на самом-то деле, кроме этого вспомнить и не могу. Но время идет, все меняется, и вот вчера эти изменения затронули и меня. Утром, 29 февраля, потребовалось зайти в мобильный банк, но сделать это не получилось из-за сообщения о необходимости обращения в контактный центр. Интернет-банк поведал аналогичную историю. Перед звонком в банк решил изучить заранее, что это вообще такое, не сталкивался ли кто-то с этим до меня и может это вообще просто технические работы у банка, о которых я не в курсе? Наткнулся на ряд статей на этот ресурсе от лиц, которых лишили доступа к ДБО за то, что они вроде как ИП, которые принимали средства рабочий на личные счета. Поскольку эта ситуация ко мне ясно не относилась, не оставалось ничего иного, как просто позвонить в банк. И вот там молодой человек, после длительных консультаций на линии, сообщил, что банк в одностороннем порядке принял решение аналогичным образом лишить меня услуг по ДБО, а также заблокировать все мои карты вдобавок. Комментариев относительно причины этого дано не было. Аналогично ничего внятного не смог сказать и представитель банка в твиттере. Банк просто взял и одномоментно показал мне то, что я ему более как клиент не интересен. И все бы можно было понять, если бы хотя бы причина была внятная - но я не предприниматель, миллионами по карте не ворочаю, каким-либо образом банк в заблуждение не ввожу и с кешбеком и т.п. не махинирую. Самый обычный клиент, который просто пользуется картой в ежедневных рассчетах. Такой расклад дел с блокировкой без каких-либо оснований и комментариев мне, естественно, не понравился и была составлена претензия, на которую сегодня утром был получен ответ, ровным счетом ничего не объяснивший: "Yuriy Yurevich, Vashe obraschenie rassmotreno. Vosstanovlenie dostupa k sisteme Internet-Bank nevozmozhno". Серьезно? Это все, что вы мне можете сказать после 6 лет, на протяжении которых не имели претензий ко мне, а если бы и имели, то наверняка об этом можно было сообщить, а не блокировать все и сразу? Уважаемый представитель банка, наверняка, напишет мне сейчас шаблонную фразу "Согласно заключенному договору банк имеет право ограничить доступ в ИБ без объяснения причин" - я ее уже видел вчера от вас, в твиттере. И это показатель того, как за 6 лет банк превратился из самого клиентоориентированного для меня, из банка, который был готов активировать карту по первому сообщению в твитттере, поверив на слово, что я выслал документы, в банк, который даже объяснить не может, что именно ему не угодило. Олег Юрьевич, ну как же так?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-16T10:40:47+03:00
Отзывы о блокировках принимаются без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-01T16:53:10+03:00
Здравствуйте. Мы с Вами действительно сотрудничаем долго, и мы искренне сожалеем, что вынуждены изменить порядок наших взаимоотношений. Банк проявляет клиентоориентированный подход всегда, когда это возможно. Увы, в Вашем случае принятое решение не изменить. На основании Условий комплексного банковского обслуживания банк имеет право ограничить возможность пользоваться картами и счетами. Банк оставляет за собой право не сообщать причины введенных ограничений. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала... Читать полностью

07.05.2025

Возврат средств на подписку Premium 1990р/мес

Оценка 4

Случайно каким то образом подключил подписку Premium 1990р/мес. Списали средства и заметил только через пару часов.Тут же обратился в тех.поддержку с данным вопросом.Проверили... Читать полностью

07.05.2025

Профессионализм

Оценка 5

Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила... Читать полностью

06.05.2025

Респект и благодарность!

Оценка 5

Многим известна ситуация, когда вам срочно нужно снять деньги в бакомате, и не важно в каком, Вы готовы платить комиссию и пр. т.к. надо срочно! Вот и у меня возникла такая... Читать полностью

06.05.2025

Оспаривать операции

Оценка 5

Я тестировали [censored] за 10 руб. На след.день с меня списали ежемесячную оплату за [censored], хотя я не заявляла о подписке. На сайте [censored] я не смогла отменить... Читать полностью

06.05.2025

Проверка прошла быстро и без проблем

Оценка 5

У меня была заблокирована карта из-за ошибки поддержки еще в далеком 2022 году. Предоставив все документы, сотрудник банка быстро все проверила и блокировку сняли. Я и ранее... Читать полностью

06.05.2025