Кусок пластика, или как меня обманул ПриватБанк

12.03.2009 14:33
2723
9
Оценка
1
Отзыв проверен
История началась с того, что я увидел объявление на сайте http:www.vkontakte.ru о выдаче кредитной карты. Я написал свои ФИО и свой телефон. Через 2 дня мне позвонила девушка из ПриватБанка и сказала, что моя карта готова. Сказала, что я могу получить карту в офисе в Санкт-Петербурге на Одоевского, д. 28 по паспорту. На следующий день я поехал с паспортом в офис, где прождал 1 час в очереди, причем очередь была из 10 человек. Увидев свободный стул, я присел и начал ждать своей очереди. Ко мне подошел охранник, сказал: "Давай паспорт" Я ему сказал - зачем?! Он сказал - чтобы снять ксерокопию. Он снял мне ксерокопию и вручил. После подошла моя очередь. Я сел к менеджеру и сказал, что мне позвонили и сказали, что я могу получить кредитную карту. Он мне сказал - давайте паспорт, ксерокопию паспорта и справку о доходах. Я спросил какую, он ответил - по форме 2-НДФЛ или в свободной форме. С собой у меня ее не было. Он сказал: "Как будет справка, приезжайте за вашей картой." Я сказал, что мне ничего не сказали про справку и сказали иметь только паспорт. Менеджер начал оправдываться и валить всю вину на того кто звонил, и что они вообще часто забывают говорить об этом. В общем, развернули меня и я недовольный уехал домой. На следующий день как обычно вышел на работу и попросил справку о доходах. Мне ее сделали к вечеру. Причем доход у меня нормальный, 32000 тысячи рублей. Поехал на следующий день за картой. Снова отстояв очередь, попал к тому менеджеру, который был сначала, когда я приходил. Мне все оформили и выдали карту. На вопрос почему карта без моего имени, сказали, что этой новая разработка банка и карта теперь будет безименная, только нужно сфотографироваться с ней в руках. Менеджер достал камеру и сфотографировал меня с картой. Выдал мне пакет с картой. И рассказал о процентах и как ей пользоваться, сказал, что мне кредитный лимит установят через 4 дня. Я уехал довольный. На следующий день мне пришла смс, что необходимо активировать карту, отправив смс на какой-то номер, щас не вспомню, смс удалил. Я отправил смс, потом пришел ответ, что вроде все ок и можно пользоваться. Проверил счет, а там снялось 127 рублей. Я пошел в банкомат через 4 дня, чтобы снять 1 тысячу и мне выдается чек, что на карте 0 рублей. Ну ладно, думаю, подождем еще, может лимит не установили. Прождав еще 3 дня, пошел снова проверить, а там снова 0 рублей на карте. Звоню в банк, где получал, говорю, что в вашем отделении получал кредитную карту, обещали установить баланс по карте в течении 4 дней, а там так ничего и нету. Она спросила мое ФИО и посмотрела по компьютеру, что да, у вас все хорошо, картой можно пользоваться, я ей говорю, что мне не снять с нее денег. Она такая мне говорит: "А вы оформили кредитно-дебетовую карту, чтобы хранить на ней свои деньги." Я ей сказал, что у меня есть карта, на которой я держу свои средства в Сбербанке, а я оформлял кредитную карту с лимитом и предоставил банку справку о своем доходе. Она замолчала, с кем-то там переговаривалась и потом сказала: "Молодой человек, вы оформили карту кредитно-дебетовую, чтобы хранить и снимать свои деньги, и вообще я занята, у меня клиенты. Попробуйте подайте снова заявление на карту через 4 месяца." После повесила трубку. На этом разговор был закончен. Непонятно вообще, кредитку оформили, а счет не открыли, странно все это, и имени на карте нету, впервые такое вижу. Зачем выдавать карту с нулевым балансом, непонятно. Похоже, это останется тайной. Граждане, хочу вас предупредить, чтобы вы не теряли свое драгоценное время, это пустая трата времени. И если уж вы получили карту, а там ни чего нету, то закройте лучше ее. Придите в банк, напишите заявление чтобы на вас ни чего не числилось, а то всякое бывает...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитано за неполное информирование потенциальных клиетнов банка об условиях предоставления услуги.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024