Украли деньги с дебетовой (черной) карты

16.03.2016 15:43
51114
25
Без оценки
Хочу поделиться проблемой при использовании интернет-банка АО Тинькофф  Банк, с которой столкнулась 15.03.2016 и в результате которой с моей дебетовой карты на другую карту были переведены денежные средства в размере 29851,16 руб. При заходе в интернет-банк на сайте www.tinkoff.ru в 15:44 (по МСК), после ввода логина и пароля в стандартные поля на сайте, на привязанный мобильный номер пришло сообщение о том, что вход в интернет-банк успешно выполнен. Но я в личный кабинет не вошла. После этого сайт выдал новое окно с подтверждением кода. В 15:45 последовал звонок на мой мобильный телефон с номера 88005551010. Данный номер указан как контактный телефон Тинькофф банка. Выписка Мегафона, выданная мне позже, подтверждает, что номер именно этот. Мужчина, обратившись ко мне по ФИО и представившись сотрудником Тинькофф Банка, спросил – была ли мной предпринята попытка входа в интернет-банк в последние несколько минут. Получив утвердительный ответ, он сослался на технические проблемы, извинился и попросил для подтверждения входа ввести еще раз код, полученный во втором сообщении. Продолжая оставаться на связи с сотрудником, я ввела полученный СМС-сообщением код в поле на экране. Сотруднику кода я не называла. Вход в личный кабинет снова не был осуществлен. После чего он сказал, что сейчас Банк произведет перезагрузку системы, и через полчаса я войду в свой личный кабинет без проблем. Через полчаса попытка войти в личный кабинет также не увенчалась успехом. Я вошла в личный кабинет в 19:57 и увидела, что средства с моего счета переведены на некую карту Тинькофф банка. Я переводов средств в сумме 13407,14=, в сумме 11369,02=, в сумме 5075,00= (на общую сумму 29851,16) на другую карту не производила. Сразу после этого я позвонила по номеру 88005551010, описала проблему и сообщила, что никаких переводов на другую карту я не совершала. Я прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги.     Заявление в банк об отказе на совершение операций, детализация входящих звонков и СМС на мой номер, скрин на отсутствие вирусов (рабочий ПК снабжен антивирусом), талон-уведомление по форме КУСП о заявлении. поданным в полицию высланы на электронную почту e-mail: deposit@ tinkoff.ru  и на credit@tinkoff.ru, присланные мне сотрудником банка после моего звонка в 19:57. Я прошу банк разобраться с совершенными противоправными действиями по моей карте и вернуть мне мои средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-27T08:09:16+03:00
Отзывы о мошенничествах оставляем без оценки. Тем более если история закончилась благополучно для автора.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-16T18:19:00+03:00
Здравствуйте. Мы просим наших клиентов не вводить никакие коды из SMS, так как в рамках телефонных разговоров сотрудники банка этого не запрашивают. Отдельно отметим – средства переведены с помощью сервиса банка «переводы с карты на карту», а не на карту другого клиента банка. На основании Вашего обращения в банк уже инициирована претензионная работа, за ходом которой следят коллеги. Спасибо за то, что поспособствовали ее ускорению и не затягивали с отправкой необходимых документов. Мы будем держать Вас в курсе ситуации, просим также в случае необходимости дополнительных сведений предоставить их также оперативно. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025