Возврат денег за неоказанную услугу

04.04.2016 16:28
6236
47
Без оценки
Добрый день, хочу рассказать о том, как сотрудники банка некомпетентны или не хотят попросту заниматься вопросом, связанным с возвратом денежных средств за неоказанную услугу. Притом, что я неоднократно очень был доволен сервисом, советами и вообще работой сотрудников банка. А также неоднократно рекомендовал своим друзьям стать клиентом банка, за что даже был премирован банком за привод нового человека в банк. Итак, история моя началась 5.03.2016 года и до сих пор не окончилась. Забегая вперед, хочу сказать, что надеюсь, что она закончится раньше, чем сегодня меня уведомил банк о том, что рассмотрение моего обращения по расходной операции увеличивается до внимания 4.05.2016 года…. Это по какой такой причине рассмотрение так долго может продолжаться?! Непонятно... Итак, 5.03.2016 года я со своей банковской карты оплатил за услугу на сайте ЦИАН.РУ, общая сумма небольшая, 1000 рублей. После того как услуга не была выполнена по причине изменения условий, которые для меня неприемлемы, я позвонил в ЦИАН и спросил, как можно вернуть деньги, уплаченные за услугу. Сотрудники ЦИАНа уверили меня в том, что для этого необходимо просто обратиться в банк и отменить операцию. Что я и сделал 5.03. После этого в течении трех недель со мной никто не связался, не затребовал дополнительных материалов. Я самостоятельно связался с банком и попросил уточнить, по какой причине так долго происходит отмена операции по неуказанной услуге. Ведь отмена операции за неоказанную услугу, в соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей, должна произойти в течении 10 календарных дней. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги. Закон наделяет потребителя правом отказаться от продолжения сотрудничества и требовать возмещения потраченной суммы. Возврат средств за неуказанные услуги должен быть произведён по требованию заявителя в десятидневный срок. После того, как я стал лично заниматься вопросом о возврате средств, со мной стали через день (два) связываться сотрудники банка, то и дело просить предоставить доказательства того, что я действительно оплатил за услугу. В итоге после недели обсуждения, банк предложил мне вариант, который им навязал ЦИАН, - предоставить мою выписку по счету, а также реквизиты Яндекс кошелька для возврата денежных средств. Хочу отметить, что я платил за услугу со своей банковской карты и никаким образом не хочу получить свои уплаченные деньги на Яндекс кошелек, для меня такой вариант неприемлем. После того, как я уведомил банк о том, что для меня такой вариант не подходит и я прошу вернуть деньги на мою банковскую карту, банк стал увеличивать срок рассмотрения моего обращения. Мотив увеличения рассмотрения заключается в том, что для банка необходимо теперь предоставить документ о том, что условия отличаются от тех, которые изначально были предоставлены по телефону. Полный абсурд…   Уважаемый банк, мне непонятно, по какой причине вы так долго рассматриваете мое обращение, ведь уже давно все официальные сроки по законодательству РФ, прошли. Неужели вам недостаточно ресурсов, законного права, а также времени для принятия положительно решения по данному обращению. Я платил за услугу, которую мне так и не оказали. Вы обязаны были давно решить эту проблему. Если в течении 5 дней не будет принято решение по возврату средств, я буду обращаться в общество о защите прав потребителей. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-11T09:26:50+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-05T17:16:52+03:00
Здравствуйте. Опишем ситуацию более детально: Вы пополнили кошелек на сайте cian.ru. После этой процедуры Вы узнали, что средств недостаточно для оплаты услуг на сайте. Вы обратились в банк по вопросу отмены операции. Мы посоветовали сначала обратиться в торгово-сервисное предприятие, где Вам сообщили, что возврат может быть осуществлен только на кошелек в системе Яндекс.Деньги. Так как шансы на опротестование данной операции практически нулевые, мы порекомендовали последовать совету cian.ru и предоставить данные кошелька. Вы отказались. Нам потребуется дополнительное время на рассмотрение этой ситуации. О решении мы уведомим Вас в течение 2-3 рабочих дней. Хотели бы сделать акцент на том, что в случае положительного решения это будет сделано в рамках лояльности и за счет средств банка. Никак не в рамках опротестования или чарджбека. Ситуация не имеет ничего общего с тем, что описывается в приведенных Вами ссылках на действующее Законодательство. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

1.05.2025 в 19 часов ребенок попросил открыть приложение,чтоб проверить свой накопительный счет,и случайным образом пока я отвлеклась,что-то нажал,у меня списались деньги 1990 руб... Читать полностью

01.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку премиум

Оценка 5

Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально... Читать полностью

01.05.2025