Возврат денег за неоказанную услугу

04.04.2016 16:28
6258
47
Без оценки
Добрый день, хочу рассказать о том, как сотрудники банка некомпетентны или не хотят попросту заниматься вопросом, связанным с возвратом денежных средств за неоказанную услугу. Притом, что я неоднократно очень был доволен сервисом, советами и вообще работой сотрудников банка. А также неоднократно рекомендовал своим друзьям стать клиентом банка, за что даже был премирован банком за привод нового человека в банк. Итак, история моя началась 5.03.2016 года и до сих пор не окончилась. Забегая вперед, хочу сказать, что надеюсь, что она закончится раньше, чем сегодня меня уведомил банк о том, что рассмотрение моего обращения по расходной операции увеличивается до внимания 4.05.2016 года…. Это по какой такой причине рассмотрение так долго может продолжаться?! Непонятно... Итак, 5.03.2016 года я со своей банковской карты оплатил за услугу на сайте ЦИАН.РУ, общая сумма небольшая, 1000 рублей. После того как услуга не была выполнена по причине изменения условий, которые для меня неприемлемы, я позвонил в ЦИАН и спросил, как можно вернуть деньги, уплаченные за услугу. Сотрудники ЦИАНа уверили меня в том, что для этого необходимо просто обратиться в банк и отменить операцию. Что я и сделал 5.03. После этого в течении трех недель со мной никто не связался, не затребовал дополнительных материалов. Я самостоятельно связался с банком и попросил уточнить, по какой причине так долго происходит отмена операции по неуказанной услуге. Ведь отмена операции за неоказанную услугу, в соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей, должна произойти в течении 10 календарных дней. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги. Закон наделяет потребителя правом отказаться от продолжения сотрудничества и требовать возмещения потраченной суммы. Возврат средств за неуказанные услуги должен быть произведён по требованию заявителя в десятидневный срок. После того, как я стал лично заниматься вопросом о возврате средств, со мной стали через день (два) связываться сотрудники банка, то и дело просить предоставить доказательства того, что я действительно оплатил за услугу. В итоге после недели обсуждения, банк предложил мне вариант, который им навязал ЦИАН, - предоставить мою выписку по счету, а также реквизиты Яндекс кошелька для возврата денежных средств. Хочу отметить, что я платил за услугу со своей банковской карты и никаким образом не хочу получить свои уплаченные деньги на Яндекс кошелек, для меня такой вариант неприемлем. После того, как я уведомил банк о том, что для меня такой вариант не подходит и я прошу вернуть деньги на мою банковскую карту, банк стал увеличивать срок рассмотрения моего обращения. Мотив увеличения рассмотрения заключается в том, что для банка необходимо теперь предоставить документ о том, что условия отличаются от тех, которые изначально были предоставлены по телефону. Полный абсурд…   Уважаемый банк, мне непонятно, по какой причине вы так долго рассматриваете мое обращение, ведь уже давно все официальные сроки по законодательству РФ, прошли. Неужели вам недостаточно ресурсов, законного права, а также времени для принятия положительно решения по данному обращению. Я платил за услугу, которую мне так и не оказали. Вы обязаны были давно решить эту проблему. Если в течении 5 дней не будет принято решение по возврату средств, я буду обращаться в общество о защите прав потребителей. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-11T09:26:50+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-05T17:16:52+03:00
Здравствуйте. Опишем ситуацию более детально: Вы пополнили кошелек на сайте cian.ru. После этой процедуры Вы узнали, что средств недостаточно для оплаты услуг на сайте. Вы обратились в банк по вопросу отмены операции. Мы посоветовали сначала обратиться в торгово-сервисное предприятие, где Вам сообщили, что возврат может быть осуществлен только на кошелек в системе Яндекс.Деньги. Так как шансы на опротестование данной операции практически нулевые, мы порекомендовали последовать совету cian.ru и предоставить данные кошелька. Вы отказались. Нам потребуется дополнительное время на рассмотрение этой ситуации. О решении мы уведомим Вас в течение 2-3 рабочих дней. Хотели бы сделать акцент на том, что в случае положительного решения это будет сделано в рамках лояльности и за счет средств банка. Никак не в рамках опротестования или чарджбека. Ситуация не имеет ничего общего с тем, что описывается в приведенных Вами ссылках на действующее Законодательство. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 200
отзыва
22 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Premium от Т банка

Оценка 5

"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте... Читать полностью

16.07.2025

Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"

Оценка 5

Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого... Читать полностью

16.07.2025

Пользуюсь услугами банка, все устраивает!

Оценка 5

15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и... Читать полностью

16.07.2025

Огромное спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка - Александра 10***54 - только она помогла в решении моего вопроса, до нее было 5 специалистов. Нужно было открыть второй рублевый счет для... Читать полностью

16.07.2025

Дайте две...

Оценка 5

20.06.25г. я вошла в список аладельцев дебетовой карты Т-банка. Представитель Павел помог загпузить приложение, рассказал о действующих акциях.Очень понравилась фишка, что при... Читать полностью

15.07.2025

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил... Читать полностью

15.07.2025