А потому, что у вас докУментов нет... Ужасный непрофессионализм сотрудников

05.04.2016 12:57
5601
46
Без оценки
Имею несчастье с конца 2015 года быть клиентом ОА "Тинькофф Банк". Пока просто оплачивала покупки их кредитной картой, а потом через ЛК Сбербанк Онлайн пополняла её - всё было в порядке и, честно говоря, не ожидала, что сотрудники Банка НАСТОЛЬКО некомпетентны! Вроде бы удобный процесс получения карты, удобный мобильный банк, относительно "прозрачное" начисление процентов (если, конечно, платить не минимальный платеж по 600 рублей, а гасить траншами по 10-20-30 тысяч). Но. Вот однажды - 01.03.2016 я оплатила картой банка Тинькофф некие услуги. И 14.03.2016 попросила ту фирму вернуть мне эти деньги (ну у нас такие условия договора были, там проблем не было). Заполнила я в той компании 14.03.2016 заявление на возврат, жду деньги. Проходит 2 недели - денег нет! И тут звонит мне девушка из Тинькоффа и спрашивает не ожидаю ли я поступления денег. Я говорю - да, ожидаю. А она мне и говорит, что есть неопознанный платеж на указанную мной сумму и от названной организации, но они не могу зачислить его мне на счет потому, что, оказывается, У КЛИЕНТА БАНКА ТИНЬКОФФ НЕТ ЛИЧНЫХ РАСЧЕТНЫХ СЧЕТОВ и говорит, что Я! должна связаться с организацией, осуществившей возврат и попросить их написать в Тинькофф письмо об уточнении чтения поля "назначение платежа", а в поле в этом должен быть написан номер моего кредитного договора и только имея этот номер банк Тинькофф сможет зачислить мне на карту деньги по данному возврату. Я вообще достаточно близко знакома с проведением платежей, номерами счетов и т.п. и когда писала заявление на возврат обратила внимание, что мой номер счета в Тинькофф странный - вообще номер счета частного лица в ЛЮБОМ банке должен начинаться с цифр 408, в Тинькофф же он начинается с 302! Вобщем связалась я с компанией, что осуществляла возврат, всё это им рассказала, они сказали всё напишут. Проходит ещё неделя (всего ТРИ!). Денег нет. Звоню в Тинькофф, спрашиваю письмо получили с уточнением? Оператор говорит никакого письма не было. Звоню в ту фирму. Спрашиваю написали ли они письмо. Они говорят - да, в тот же день. Ругаюсь на ту фирму и заставляю из связываться с Тинькоффым и искать вместе это письмо. И что же оказывается? А то, что сотрудники банка Тинькофф помимо звонка мне должны были САМИ направить ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС этого злосчастного письма об уточнении платежа в банк организации, которая осуществляла мне возврат. Чего в Тинькофф НЕ сделали, а позвонили мне - клиенту и сидят себе довольные. Я вообще, конечно, СИЛЬНО УДИВИЛАСЬ, когда представитель банка Тинькофф стала мне говорить,что это я должна связаться с организацией, осуществлявшей возврат и просить их написать письмо. Насколько я знаю, такие вопросы решаются ИМЕННО ЗВОНКОМ (или запросом) К ТОМУ, КТО, СОБСТВЕННО, ДЕЛАЛ ВОЗВРАТ. Клиент банка - я - тут вообще не при делах. А вот уже из компании, которая делала возврат, после получения такого запроса от Тинькоффа мне должны были позвонить и спросить номер моего кредитного договора, который нужно было указать. В итоге кто кому и что должен писать более-менее эти организации межд собой разобрались, но вообще, когда в процессе решения этой проблемы звонила в поддержку ответ один: "Я ничего не знаю, кто Вам звонил и что говорил, если звонили значит было надо, ФИО её не скажу - это конфиденциальная информация." "С боем" удалось оставить жалобу №5-300051545019. Руководство банка Тинькофф, вы прибавьте что ли зарплату своим сотрудникам - глядишь, контингент то сменится  - кого получше сможете набрать! Вот к чему жадность приводит!  Такое неприятное ощущение НЕПРОБИВАЕМОЙ ТУПОСТИ от этой ситуации - просто руки опускаются. О чём вообще можно разговаривать с людьми, которые не знают ни своих должностных инструкций (а их походу и нет в этом банке), ни схем взаимодействия при возврате денежных средств. Нееет, вот погашу кредит и нахрен сломаю их кредитку. Не хочу с этим банком ничего общего иметь больше!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-20T15:53:06+03:00
В данном случае - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-05T19:08:55+03:00
Здравствуйте. Платеж поступил в банк 28.03.2016. Через день Вам позвонил сотрудник для уточнения деталей перевода. Стоит заметить, что в стандартном режиме банк мог просто вернуть данный платеж, поскольку отправителем является юридическое лицо. То есть оперативно уточнить корректность реквизитов сложнее, чем у физического лица, поэтому проще сделать возврат. Тем не менее мы вышли с Вами на связь и предложили решение. По кредитным договорам действительно не открывается текущий счет. Это не противоречит каким-либо нормам ГК РФ. Отправка запроса на уточнение возможна только если отправителем является физическое лицо. Корректные реквизиты всегда доступны на нашем [url=https://www.tinkoff.ru/about/documents/properties/]сайте[/url], а так же в интернет-банке и мобильном приложении. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Помогли - разобрались с ситуацией

Оценка 5

В начале апреля в предложениях партнеров была акция со 100% кэшбеком на растишку. Ограничений по магазинам не было, поэтому увидев товар в чижике я его приобрела. Чижик чеки в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю оператора Юлию за быструю и чёткую помощь

Оценка 5

Ночью получила странное уведомление от Т-Банка: «Не можем одобрить рассрочку», хотя я вообще ничего не оформляла. Это, конечно, сразу вызвало тревогу. Написала в чат поддержки в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули кэшбэк

Оценка 5

Я написала в чат в 20.59. Примерно чере 5 минут мне ответил Сергей. У меня был вопрос о том, что мне не начислили кэшбэк (в категории повышенный кэшбэк). Сергей уточнил даты, когда... Читать полностью

30.04.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! За операцию покупки от 02.04.25 Т-банк не начисли повышенный кэшбэк, ввиду того что операция совершена по qr-коду и это не соответсвуеь условиям прогоаммы. Но в... Читать полностью

30.04.2025

Пересмотр дела по блокировке 115-Ф3

Оценка 5

Добрый день!  В январе 2025 года получил блокировку по 115-Ф3 без возможности пересмотра дела (документы были все отправлены). 29.04.2025 решил снова написать в поддержку Т-Банка... Читать полностью

30.04.2025