Просрочка по кредитной карте

09.04.2016 07:30
5097
6
Без оценки
Добрый день! Не первый год являюсь вашим клиентом, есть действующая кредитная карта (договор 0039751227) до настоящего момента вносил платежи вовремя, длительных просрочек не допускал. Но 31.03.2016 г. в связи с тяжелой финансовой ситуацией не смог внести платеж. По данному вопросу лично связался с банком с краткой описанием ситуацией и просьбой провести реструктуризацию. От Банка на электронную почту был получен ответ, что рассмотрения вопроса о реструктуризации карты возможно после предоставления документов, подтверждающих мою ситуацию. В прошлом году на работе резко снизилась заработная плата, чтобы вовремя оплачивать платежи по кредитам в вашем и других Банках пришлось оформить несколько микро-займов (сейчас уже понимаю, что делать этого не стоило, но панически боялся просрочек). На данный момент текущих доходов не хватает для своевременного погашения своих кредитных обязательств. Для подтверждения ситуации 06.04.2016 г. заказал справку о доходах на работе, также собираю справки по действующим кредитам, предоставлю их в банк 11.04.2016-12.04.2016 г. Все бы ничего, но каждый день по несколько раз мне звонят сотрудники отдела взыскания. При каждом разговоре мне приходится заново описывать ситуацию. Например вчера, в 16-18 поступил звонок с номера +7 929 711-ХХ-25, звонил молодой человек. После того, как я в очередной раз описал ситуацию, сотрудником Банка было сказано, что моё дело готовится к передаче в Службу безопасности, которая проводит взыскание задолженности [b]незаконными методами[/b]. В 18-22 звонит девушка с номера +7-920-000-ХХ83, и на мой ответ, что буквально 2 часа назад я уже разговаривал с сотрудником банка, девушка сказала, что в программе звонок не зарегистрирован. Практически при каждом звонке меня "информируют" что мои контактные лица будут проинформированы о моей задолженности, а один раз мне было сказано, что о текущей ситуации будет уведомлена служба безопасности моего работодателя и "последствия мне известны", либо просят телефон моих родителей для разговора с ними. Но разглашение конфиденциальной информации не допустимо согласно ваших же общих условий кредитования:  3.2. Банк обязуется: 3.2.1. Соблюдать конфиденциальность в отношении любой информации, связанной с Клиентом. Однако Клиент соглашается, что Банк вправе передавать и раскрывать любую информацию, касающуюся Клиента, аффилированным лицам, агентам и партнерам, а также иным третьим лицам, включая кредитные бюро и коллекторские агентства, независимо от местонахождения таковых, для конфиденциального использования. Банк также вправе раскрывать любую такую информацию в соответствии с решениями, распоряжениями, постановлениями, предписаниями, приказами, ордерами или иными документами, изданными судами, иными правоохранительными и регулирующими органами. С моими контактными лицами Банк может связаться только для связи со мной. От общения с представителями Банка я не отказываюсь, телефон постоянно на связи.  Прошу дать комментарии по вышеуказанным действиям сотрудников. Также, прошу удалить данные третьих лиц, указанные в заявлении. Своё согласие на обработку персональных данных Банку они не давали. Извиняюсь за немного сумбурное описание, пишу данный отзыв при высокой температуре. Ну и итог: в целом, всегда положительно отзывался о работе вашего Банка. Финансовые проблемы не вечные, после их разрешения хотелось бы остаться вашим лояльным клиентом. Надеюсь, найдётся какое-то компромиссное решение и Банк примет положительное решение по договору после предоставления документов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-21T12:48:21+03:00
Без оценки, в связи с непроверяемостью.
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-11T14:25:33+03:00
Здравствуйте. Звонки осуществляются банком в соответствии с условиями договора и действующего законодательства, с целью урегулирования вопроса об оплате просроченной задолженности. Вам озвучены требования о сумме и сроках погашения, но в рамках диалогов Вы сообщали о необходимости реструктуризации. Сотрудниками запрошены подтверждающие материальное положение документы. Позвольте восстановим ход диалогов, которые Вы упоминаете в отзыве. Сотрудники не сообщали о том, что служба безопасности для взыскания задолженности будет действовать незаконными методами, наоборот, речь шла о ее возврате всеми законными способами. Сотрудник не сообщал об отсутствии звонков в системе. Он проинформировал, что не видит достигнутую с сотрудниками договоренность об оплате, после чего повторно зафиксировал информацию о необходимости направить документы для рассмотрения программы реструктуризации. Сотрудники также не сообщали, что будут разглашать информацию о задолженности 3-им лицам. Вас проинформировали, что звонки могут поступать по всем номерам, которые фигурируют в деле. В рамках звонка от 06.04.2016 сотрудник сообщил: [i]«…В связи с передачей Вашего дела в работу, банк планирует в соответствии с пунктом 3.4.2 инициировать повторную проверку предоставленных Вами данных. Скорее всего, будут направленны официальные запросы».[/i] На основании 307 статьи ГК РФ звонки могут поступать по всем номерам, которые указаны в кредитном деле, в том числе и с целью передачи информации клиенту. Мы получили документы и в настоящий момент принимаем решение о возможности предоставления программы реструктуризации. О решении мы проинформируем Вас звонком, либо SMS-сообщением. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорректировали кешбэк, хотя салон прислал некорректный код

Оценка 5

15 мая 2025 обратился в поддержку так как не получил кэшбэк за крупную покупку в автосалоне. Оказалось операция прошла как перевод Но банк пошел навстречу и начислил кэшбэк все... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поблагодарить оператора Семёна!

Оценка 5

Обратился через онлайн-чат Premium в мобильном приложении банка Т-Банк с вопросом о возмещении суммы за покупку в ресторане баллами. Оказалось, что оплата по QR-коду не позволяет... Читать полностью

14.05.2025

Профессиональная помощь от специалиста банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Денису (ID 40**6) за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса. Обратился по поводу списания за страховку — Денис... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сделала заказ в ленте с повышенным кешбэком, но оплата прошла только на следующий день, и кэшбек не был начислен. Обратилась в чат поддержки Т-банка, специалист Аида быстро... Читать полностью

14.05.2025

Перевод с заблокированного счета

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу перевода 50% оставшейся суммы заработной платы на счёт третьего лица. Порадовало то, что общался с проффесионалом, который меня понял, оформил... Читать полностью

13.05.2025

Т-Банк ценит Клиента выше своего дохода

Оценка 5

12 мая мной была оформлено обращение. Я должен был внести 110к задолженности до 10 мая. 10к внёс заранее. Оставалось 100кМне не пришло уведомление о необходимости внести платёж. И... Читать полностью

13.05.2025

Возврат суммы по не оказанным услугам компании

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Т-банка с просьбой вернуть уплаченные мной средства за услугу, которую компания-получатель средств, не исполнила, без объяснения причины. В Т-банк... Читать полностью

13.05.2025