Идентификация

29.04.2016 21:34
5111
8
Без оценки
Оформил карту жене. У меня карта более 5 лет - все отлично, все нравится. Но жене звонят с Тинькофф и просят идентифицироваться - данные паспорта и прочее. Жена, зная о мошенниках, которые звонят и представляются сотрудниками банков, боится сообщать данные. Перезванивает сама и просит пройти идентификацию. Но ей отказывают. Видимо тоже боятся мошенников. :) Замкнутый круг. Очень неловкая ситуация, проблема идентификации возникла у банка Тинькофф, и банк уперся. Входящий звонок от жены не принимают,  говорят - "мы вам сами перезвоним". Отделений у банка в СПб нет, лично не обратиться...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-16T16:41:00+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-02T18:18:19+03:00
Здравствуйте. Учитывая дистанционную модель банка, мы уделяем должное внимание вопросу идентификации клиента, поскольку вопрос безопасности и сохранности средств для нас стоит на одном из главных мест. В случае подозрений клиент всегда может узнать личный код сотрудника и перезвонить в банк по номерам, указанным на официальном сайте, чтобы уточнить - работает он в банке или нет. Стоит отметить, что на исходящем звонке согласно внутренним инструкциям не уточняются кодовые данные в целях безопасности. Для полноты картины мы восстановим ход событий в ситуации с Вашей супругой: 25.04.2016 клиент обратился в банк с неконтактного номер и некорректно озвучил кодовые данные, вследствие чего специалсит передал запрос на дополнительную проверку. Сотрудник уточнил контактный номер для связи и попросил клиента ожидать звонка. 27.04.2016 в рамках первого диалога клиент попросил перезвонить позднее, так как при себе не было паспорта. При повторном звонке клиент начал предоставлять данные, однако усомнился, что звонит сотрудник. Последним было предложено перезвонить на номер банка и попросить переключить на него. Клиент согласился перезвонить позднее, однако звонка не последовало. 28.04.2016 звонка от клиента также не было, поэтому совершен исходящий звонок., в рамках которого клиент отказался предоставлять данные, сообщив, что свяжется самостоятельно. 29.04.2016 сотрудники совершают очередной звонок, но безуспешно. Согласно внутренней инструкции запрос на проверку закрывается, клиенту направляется SMS-сообщение с просьбой перезвонить в банк для решения вопроса. Позже клиент обращается самостоятельно, специалист передает повторный запрос на проверку данных, однако клиент опять настаивает на том, что хочет решить вопрос на входящем звонке. Сотрудник проинформировал, что звонок будет совершаться с номера банка, достоверность которого можно проверить на официальном сайте, после чего диалог был завершен. Через 15 минут клиент повторно обращается в банк, поскольку увидел SMS-сообщение с просьбой перезвонить, направленное ранее при закрытие предыдущего запроса на проверку. Поскольку новый запрос еще не был принят в работу, клиента проинформировали о необходимости ожидать звонка от ответственных специалистов. На текущий момент нам так и не удалось связаться с клиентом. Действия сотрудников банка были в полном объеме корректными, они пытались войти в положение клиента, а именно готовы были принять звонок на входящем, но обращение клиента последовало уже после закрытия запроса. Для урегулирования вопроса мы по-прежнему ожидаем звонка клиента. При необходимости, Ваша супруга может написать нам на connect@tinkoff.ru удобное время для связи со ссылкой на отзыв, после чего с ней свяжется сотрудник, который сможет принять входящий звонок от нее и решить вопрос в полном объеме. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения... Читать полностью

27.06.2025

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Автосписание премиум

Оценка 5

Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а... Читать полностью

26.06.2025

Повышенный кешбек

Оценка 5

Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке... Читать полностью

26.06.2025

Подписку отменить - легко и непринужденно

Оценка 5

В прошлом году оформил подписку Про, однако в текущем месяце перешел на другой уровень - Премиум, в связи с чем возник вопрос возврата денежных средств за неиспользованные месяцы... Читать полностью

26.06.2025

Консультация по мультивалютной карте

Оценка 5

Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью... Читать полностью

19.06.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все... Читать полностью

19.06.2025