Пора писать жалобу в Центробанк

04.05.2016 14:13
2873
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Услугами банка пользуюсь уже более 10 лет. Все было хорошо до недавнего времени. Оплатила ежемесячный платеж, как всегда чуть больше. Теперь вдруг узнаю, что банк в одностороннем порядке увеличил минимальный ежемесячный платеж, вследствии чего у меня образовалась просрочка плюс еще и штрафные санкции. У моей мамы также есть такая карта этого банка. Она на прошлой неделе оплатила через кассу, т.к. поменяла карту в феврале, и теперь у нее не работает пин код. То ли у них не встали на счет средства, то ли какие то другие технические ошибки произошли, но оплата не встала на счет. Теперь ей второй день звонят "вышибалы" данного банка, угрожают коллекторами, грубят, хамят. На ее ответ, что она заплатила, и не понимает, в чем дело, ни каких объяснений не поступает, продолжают сыпаться угрозы. Ей, между прочим, 69 лет, она является ветераном труда. Никогда не допускала ни одной просрочки! Прочитав другие отзывы вижу, что с сотрудниками банка разговаривать бесполезно! Сегодня напишу жалобу в Центробанк РФ, и предлагаю всем клиентам, столкнувшимся с подобными проблемами, сделать тоже самое. Если банку не дорога десятками лет наработанная клиентура, то пусть это будет их проблемой, а не нашей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-20T17:28:31+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru 18.06.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-05-04T15:23:28+03:00
Уважаемая Наталья Н.К.! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что действительно с 9 марта 2016 года была изменена схема формирования минимального платежа, тем не менее, размер обязательств по Договору не изменился, размер кредитного лимита и процентная ставка остались прежними. На текущий момент Ваш минимальный платеж формируется исходя из минимальной суммы погашения основного долга: 5% от суммы, мин. 200 рублей РФ, начисленных процентов за пользование Кредитом, начисленных комиссий до первого числа месяца, сверхлимитной задолженности, при ее наличии. Согласно п. 2.6 Условий Банк имеет право изменять Общие условия и/или Правила и/или Условия ДБО и/или Тарифы при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств Клиента по Договору. При этом Банк обязан направить Клиенту уведомление об изменении условий Общих условий и/или Правил и/или Условий ДБО и/или Тарифов путем размещения новой редакции Общих условий на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети интернет www.binbankcards.ru. Со своей стороны Банк выполнил обязательства, взятые на себя по Договору, и произвел информирование о предстоящем обновлении условий на официальном сайте Банка. Для проведения проверки касательно возникшей ситуации при пополнении карты просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО владельца карты, его дату рождения, и платежное поручение, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024