Беспредел банка

04.05.2016 16:58
2292
4
Без оценки
Имею кредитную карту Москомприватбанка с 2008 года. До марта 2016 года все было нормально, пока не произошла смена ПО одного банка в другой. Произведенный своевременно платеж в марте 2016 года в размере 7500 рублей зачислен не был. Написано две претензии в банк, одна 6 апреля, другая 16 апреля о том, что у меня был своевременно произведен платеж, имеется квитанция, но на баланс карты он зачислен не был. Несмотря на то, что я неоднократно звонила на горячую линию, обращалась в указанный выше офис банка, предъявляла претензию и работник банка  самостоятельно писала обращения как втехническую службу банка, так и  в отдел претензий, ответа до настоящего времени мне не поступило[b][u], проблема возникшая по вине банка не разрешена[/u][/b]. Начиная с 11 апреля 2016 года мне на телефон постоянно [b]с «угрозами»[/b] и отсутствием желания разобраться и выслушать меня о наличии проблемы, возникшей не по моей вине, названивают работники службы взыскания просроченной задолженности   банка с требованием погасить задолженность (которая у меня отсутствует, так как платеж был совершен вовремя). Мне незаконно при этом начислен штраф за просрочку якобы платежа в марте. В апреле мной опять своевременно оплачен второй платеж в большем размере 8700 рублей, но поскольку предыдущий платеж мне так и не восстановлен, кроме того начислены штрафы, банк с меня сегодня 4.05.2016 года требует уплаты еще 10 000 рублей. Откуда данная сумма? Ранее я платила всегда минимальный платеж в размере 5% от суммы лимита, с апреля мало того, что банк (якобы правопреемник) в одностороннем порядке увеличил минимальный платеж без уведомления меня как клиента, дак и до сих пор не решен вопрос по моему платежу за март. Я написала уже 2 претензии в банк, ответов нет, прошел месяц. Была одна проблема с зачислением моего мартовского платежа, теперь необходимо выяснять почему если я раньше платила минимальный платеж 5 % -7000 рублей, теперь я ( согласно информации работников банка) должна платить минимальный платеж в 2,5 раза больше- 18600 рублей-это почти 13 %. На основании чего? Никаких договоров с Бинбанком у меня нет, о  продаже Приватбанка Бинбанку меня не уведомляли, об изменении условий тоже. В порядке ст. 382-385 ГК РФ новый кредитор обязан уведомить клиента о переходе права требования по кредиту или наступлении порядка правопреемства. Дополнительное соглашение или письменное уведомление о переходе права требования должно быть подписано сторонами. Кроме того, в одностороннем порядке банк изменил процентную ставку по кредиту, о котором кредитор должен предупредить заемщика заказным письмом (обязательно с отметкой о получении) или по факсимильной связи не менее чем за пятнадцать календарных дней до вступления изменений в силу. При этом новые условия кредитного договора считаются принятыми и вступают в силу, как правило, в течение десяти календарных дней с момента отправки данного уведомления клиенту. Банк занимается  вымогательством (ст. 163 УК РФ) непонятных процентных ставок за минимальный платеж. При этом начисляет штрафы и проценты.  Кроме того, уведомляя заемщика об изменениях процентной ставки, кредитор должен доказать своему клиенту наличие оснований, которые эти изменения и вызвали. То есть, если увеличение процентной ставки вызвано, например, изменением действующего законодательства в РФ, повлиявшего на условия формирования кредитных ресурсов, то банк обязан предъявить своему заемщику все соответствующие постановления, правки и т.д. В противном случае, клиент вправе оспорить решение банка в судебном порядке.    Видимо на действия банка, придется реагировать их же методами. Не хотят разбираться, своевольничают, значит письмо в ЦБ РФ ( если им не дорога лицензия) , в приемную президента, прокуратуру и  в суд. Наказывать за их бездействия в части не зачисления платежей, начисления незаконных процентов и штрафов при отсутствии вины заемщика и одностороннее изменение процентной ставки по кредиту, не уведомление заемщика о смене кредитора, о повышении ставок и привлечь  уже  банк  за ненадлежащее исполнение своих обязательств к ответственности по 845,  856 и 866 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также обязать банк уплатить проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 ГК РФ за нарушение правил совершения расчетных операций банком и моральный вред за хамство сотрудников банка и нервы потраченные походами в банк за доказыванием, что ты не верблюд. А сегодня опять пойду в банк, потребую выписку по счету, и буду готовить иск в суд..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-20T19:00:18+03:00
Без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-05-04T18:43:33+03:00
Уважаемая jalnovasu! Благодарим Вас за обращение. Считаем необходимым отметить, что 25 апреля БИНБАНК стал владельцем Москомприватбанка. Сделка санкционирована государственными регулирующими структурами - Центральным Банком России и Агентством по страхованию вкладов. Банк России одобрил переименование «Москомприватбанка» в «БИНБАНК кредитные карты». Новое название подчеркивает, что Москомприватбанк с 25 апреля 2014 года имеет отношение только к БИНБАНКУ и его совладельцам. Все договоры, заключенные ранее Москомприватбанком и БИНБАНКом с клиентами, сохраняют прежнюю силу, и, в случае нарушения одной из сторон условий по заключенным договорам, вопрос будет решаться в соответствии с изложенными в договоре условиями и законодательством РФ. Обращаем Ваше внимание, что в марте месяце сумма указанная Вами в обращении поступила своевременно тем не менее, сумма минимального платежа была внесена ниже, чем сумма, которая была выставленная Банком, в связи с чем, согласно ТП карты Банком был выставлен штраф за несвоевременное внесение минимального платежа. Отметим, что размер обязательств по Договору не изменился, размер кредитного лимита и процентная ставка остались прежними. С 9 марта 2016 года была изменена схема формирования минимального платежа, на текущий момент Ваш минимальный платеж формируется исходя из минимальной суммы погашения основного долга: - 5% от суммы, мин. 200 рублей РФ - начисленных процентов за пользование Кредитом, - начисленных комиссий до первого числа месяца - сверхлимитной задолженности, при ее наличии. Поясним, что информирование Клиентов произведено в полном соответствии с условиями заключённого договора путём размещения заблаговременно обновлённой редакции на официальном сайте Банка www.binbankcards.ru. Согласно п. 2.6 Условий Банк имеет право изменять Общие условия и/или Правила и/или Условия ДБО и/или Тарифы при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств Клиента по Договору. При этом Банк обязан направить Клиенту уведомление об изменении условий Общих условий и/или Правил и/или Условий ДБО и/или Тарифов путем размещения новой редакции Общих условий на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети интернет www.binbankcards.ru. Со своей стороны Банк выполнил обязательства, взятые на себя по Договору, и произвел информирование о предстоящем обновлении условий на официальном сайте Банка. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024