Списание комиссии не понятно за что...

08.05.2016 19:35
12546
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банки словно ополчились на меня... Совершал покупку 08.05.2016 и в пришедшей смс обнаружил, что остаток по карте не сходится с предыдущими ровно на 1000 руб. В интернет банке обнаружил строку с записью о списании данной суммы: "Сервисный платеж/Платеж за издание карты". Это за какой такой сервис с меня комиссию списали, за какое такое издание карты? Карта действительна еще полгода, да и по окончанию срока ее действия комиссия за годовое обслуживание должна составить всего 500 р., согласно тарифов., никак не 1000 р. Позвонил в колл-центр, рассказал ситуацию - а претензию то принимать не хотят, говорят, что финансовые претензии только через офис принимают. А мне до него 120 км., да, простите, со сломанной ногой, с которой до магазина еле доползаю... В конечном итоге претензию составили (ее номер 88308), но сказали, что скорее всего все-равно придется ехать в офис. Уважаемый представитель банка, Вы уж будьте очень любезны, помогите решить данный вопрос поскорее, ведь явно же какая-то техническая ошибка, связанная скорее всего с переходом на новое ПО (смс, к слову, теперь приходят немного в другом формате, нежели раньше, и окно для ввода пароля для подтверждения операций в интернете выглядит иначе) ну никак мне к Вам в офис не приехать, понимаете, тяжело это и в обычное то время, и тем более сейчас.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-05-11T12:40:11+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим банком. Мы с признательностью принимаем критику и замечания в отношении работы нашего персонала и банка в целом, т.к. в дальнейшем это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов, а также над повышением уровня квалификации наших сотрудников. По результатам проведенного служебного расследования сообщаем следующее: данная ситуация произошла в результате технического сбоя программного обеспечения. Ситуация, изложенная в Вашем обращении, полностью урегулирована (денежные средства возмещены на карточный счет). От лица банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк "ФК Открытие".
G.Truman
2016-05-08T19:50:58+03:00
....спустя 10 минут после написания отзыва пришла смс о пополнении карты на 1000 р.... То ли заявка, поданная по телефону, сработала, то ли отзыв здесь помог... Но в любом случае, в выходной день, в 19:30 решили проблему - молодцы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024