Претензия на работу (совместная акция с Эльдорадо)

11.05.2016 10:25
3332
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Претензия[/b] Прошу разобраться в ситуации. Потерял деньги из-за невнимательности, и незнания собственных регламентов и акций сотрудников Бинбанка. 1.      25.04.2016 подал заявку не карту по акции Бинбанка совместно с Эльдорадо. 2.      26.04.2016 бы одобрен кредитный лимит 15 000 р. об этом поступило СМС сообщение, а также, что можно приходить за картой в выбранное отделение г. Краснодар ул. Красная 149. 3.      26.04.2016 по приходу в отделение (г. Краснодар ул. Красная 149) сотрудники не смогли найти мою карту и подсказать как поступить. О том, что по акции Эльдорадо оформляю карту неоднократно упоминал. Оставил телефон с просьбой перезвонить, когда придет карта. [b]Пока ждал звонка не смог воспользоваться предложением Эльдорадо на персональную скидку до 27.04.2016 потерял в деньгах 1000 р.[/b] 4.      29.04.2016 поступил звонок от менеджера с телефона +7(861) 297-11-28 о том, что карта на месте можно подходить забирать. Позвонили после обеда уже было неудобно куда-то идти. 5.      5.05.2016 пришел в офис (г. Краснодар ул. Красная 149), карту снова не смогли найти. После долгих уговоров, споров выдали карту. Оказывается, карта выдается моментальная, к чему были звонки и смс о том, что пришла карта на мое имя не понятно. Получается карту можно было выдать еще в апреле 26 в мой первый визит в банк. 6.      Во время оформления карты выбрали условия, заключили договор. Приходит смс о том, что заявка на кредитный лимит будет рассмотрена. На вопрос об этом СМС сообщении консультант ответила «Вам кредитный лимит уже одобрен. Поэтому это стандартная смс». Еще раз решил уточнить – будет ли работать карта по акции с Эльдорадо и будет ли учитываться кредитный лимит (который важен по условиям акции). Девушка ответила «Да будет», для своего успокоения позвонили на горячую линию где тоже самое ответили. 7.      Поверив консультантам и «горячей линии» иду в Эльдорадо и осуществляю покупку (внешний жесткий диск по акции). 8.      Каково же было мое удивление, когда 6.05.2016 мне звонят с Бинбака и снова задают вопросы на утверждение кредитного лимита, на мой вопрос, почему снова утверждается кредитный лимит дать вразумительного ответа [b]не смогли[/b]. 9.      Решил выяснить все-таки попадаю я в акцию Эльдорадо и сколько вернется на мой счет. Позвонил на горячую линию где молодой человек уверял, что «все хорошо» и кредитный лимит учитывается. После более тщательного разбора ситуации выяснили, что кредитный лимит [b]не был[/b] установлен на момент покупки в Эльдорадо. Получается была предоставлена не верная информация сотрудниками Бинбанка.   Итого в остатке: Потерял деньги от обращения к Вам [b]суммарно около 2000 р[/b] 1-й раз карту не выдали в день обращения. 2-й раз в результате неправильного информирования о кредитном лимите, который уже был назначен и почему-то заново была подана заявка на кредит. Потерял время от визитов в Бинбанк, стояния в очередях и спорах с сотрудниками, (которым, почему-то надо доказывать и объяснять собственные акции и предложения Банбанка) звонков на горячую линию. Про моральный ущерб трачу нервов умолчу.   Для себя выводы о вашей работе сделал. Прошу разобраться в ситуации. Принять меры.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-21T16:22:23+03:00
Уважаемый netchel! Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время по результатам завершенной проверки рады сообщить, что в связи с выполнением с Вашей стороны условий акции в течение 2 дней на счет Вашей карты будет зачислено вознаграждение за участие. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем! С уважением, Новиков Александр
netchel
2016-07-22T14:44:20+03:00
Спасибо представителям банка. Ситуация решена благодаря Вашим стараниям. Справедливости ради отмечу, что от отделения банка на жалобу никто не прореагировал. Письменных ответов, звонков не получал. Но зато внимание, мне раз 10 приходила СМС с просьбой забрать карту, на горячей линии попросили не обращать внимание на данную СМС. Из отделения моего города также звонили и интересовались когда я приду за картой. На вопрос, что уже приходил и найти карту не смогли послышался смех и с оператором решили совместно, что от карты лучше отказаться, после этого СМС более не приходила. Еще раз выражаю благодарность Вам, Новиков Александр, а также всем участвующим в данном вопросе.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024