Чарджбек

23.05.2016 01:26
3292
9
Без оценки
Здравствуйте, 26.12.2015 я подавала на процедуру Чарджбек в данном банке. Суть обращения: переводила деньги на счета Форекс-Тренд, мои средства лежат на балансовом счете, не проиграны и не участвуют в торговых операциях. Таким образом, средства не подвержены риску и не утратили свою ценность.  По клиентскому договору Форекс-Тренда "Регламент обработки и исполнения клиентских распоряжений" п. 4.3 гласит: "Вывод средств с клиентского счета осуществляется со дня получения Компанией Заявки Клиента о выводе средств и выполняется от 3 (трех) до 10 (десяти) банковских дней в зависимости от способа вывода и платежной системы." Но Форекс-Тренд не предоставляет эту услугу, т. е. я не могу вывести свои средства и в этом и есть не предоставление услуги клиентского договора. Мне необходим был бланк подачи заявления по форме МПС. Но сотрудники банка отказались мне предоставить такой бланк и отказали в процедуре Чарджбека, ссылаясь на выдержки из правил МПС (хотя ссылки на конкретные пункты не были даны, желательно на русском и английском языках). Причины отказа: "Согласно правилам МПС, операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на данную компанию. Также обращаем внимание, что Банк-эмитент карты имеет возможность использовать процедуру опротестования операции по карте в рамках правил международных платежных систем только в случае наличия оснований для этого, и не обязан применять процедуру опротестования при рассмотрении любого заявления Держателя карты. Банк и Международные платежные системы рассматривают операции, проводимые клиентами по картам в оплату доступа к финансово-информационным системам, предполагающим размещение денежных средств на счетах клиента в компаниях для получения прибыли (игра на бирже, Интернет-Казино и др.), как операции с высоким риском, по которым возможна полная потеря внесенных денежных средств в рамках заключенного договора."
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-03T11:16:42+03:00
По ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-23T18:49:31+03:00
Здравствуйте. Предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на счет для последующего заработка за счет данных средств. Согласно правилам Международных платежных систем (далее - МПС), операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на данную компанию. Поэтому для урегулирования споров связанных с тем, что компания не выполняет свои договорные обязательства, следует обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств. Также сотрудники обратили внимание, что банк-эмитент карты имеет возможность использовать процедуру опротестования операции по карте в рамках правил международных платежных систем только в случае наличия оснований для этого, и не обязан применять процедуру опротестования при рассмотрении любого заявления держателя карты. Банк и МПС рассматривают операции, проводимые клиентами по картам в оплату доступа к финансово-информационным системам, предполагающим размещение денежных средств на счетах клиента в компаниях для получения прибыли (игра на бирже, Интернет-Казино и тому подобные.), как операции с высоким риском, по которым возможна полная потеря внесенных денежных средств в рамках заключенного договора. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 200
отзыва
22 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025