Незаконное снятие банком денег с карты и нарушение сроков рассмотрения жалобы

24.05.2016 17:16
3325
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. В течении нескольких лет являюсь клиентом БИН банка. Имею счет в банке и кредитную карту. 19 апреля 2016 года мной  было куплено 4 авиабилета. Был выставлен счет одной суммой за все четыре билета, которая была благополучно списана в тот же день. 22 апреля я получила 3 смс о подтверждении списания 3-х билетов от 19 апреля 2016г. При этом сумма, доступная к снятию на моей кредитной карты уменьшилась на 4710 рублей. То есть с моей карты было дополнительно снята эта сумма без объяснения причин. Сотрудники банка на горячей линии объясняли это разницей в курсе доллара, хотя счет был выставлен в рублях и оплачен в тот же день. При получении расширенной выписки в отделении банка я вижу, что операций по снятию денег 19 апреля 2016 года нет (хотя деньги сняли в полном объеме тут же, есть подтверждающие смс). 22 апреля были проведены операции за 19 апреля по снятию денег за 4 билета. ТУТ ВНИМАНИЕ! Один билет был проведен по первоначальной цене, цена каждого билета из оставшихся 3-х была увеличена на 1570 руб. 1570х3=4710. На каком основании? 23 апреля в одном из отделения банка мной была составлена и зарегистрирована претензия № 1-5865131377. По закону заявка должна быть рассмотрена в течении 30 дней. Отведенный срок прошел. Ответа нет. На горячей линии отвечают, что заявка находится на рассмотрении, ОЖИДАЙТЕ. Как долго ожидать, ответа не последовало. На вопрос, кому и куда я могу направить жалобу по поводу нарушения сроков рассмотрения мне было отвечено, что [u]такой услуги не предусмотрено[/u]. Подвожу итог: - Банк может уменьшить сумму, доступную по кредитной карте, без смс оповещения и без отражения это в выписке. (Будьте внимательны!). Моя выписка в интернет-банке увеличение цены на 3 билета из 4-х не отражает, а расширенная выписка в отделении банка это показывает. - Отведенные законом сроки (30 дней) на рассмотрение жалобы не соблюдаются. - Банк может бесконечно долго тянуть и отодвигать рассмотрение заявки (слово "ОЖИДАЙТЕ" не имеет четких границ, ожидать можно десятилетиями...). На горячей линии высказала свое пожелание получить официальное письмо с подтверждением и объяснением причин нарушения сроков рассмотрения жалобы и четкой датой, когда я получу ответ на мое заявление, НО [u]такой услуги не предусмотрено[/u]... Кто и как ответит за незаконно снятые деньги и за несоблюдение сроков рассмотрения жалобы? Впечатление о БИН банке очень сильно испорчены. Опасаюсь за свой вклад в этом банке. Буду закрывать свой вклад в БИН банке и открывать в другом, более надежном банке.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-20T12:56:49+03:00
Уважаемая kolechko99! Благодарим за обращение и сожалеем о доставленных неудобствах. Позвольте пояснить, что Банк осуществляет отражение операции по счету карты в полном соответствии с финансовыми документами, которые получены от торговой точки. Дополним, что для трансграничных операций - операций по оплате рублевой картой товаров и услуг в торговых точках, обслуживающий банк которых находится за пределами РФ, между Банком и платежной системой, обслуживающей карту, выбрана расчетная валюта для возможности отразить операцию по счету карты. В соответствии с Правилами пользования банковскими картами Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/: ∙ расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях – доллары США или ЕВРО, ∙ в случае совершения Держателем операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы, ∙ при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по счету карты операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой счета карты). В случае несовпадения валюты счета карты и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту счета карты по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по счету. В связи с тем, что торговая точка обслуживаются за пределами РФ, в Банк из платежной системы поступил запрос на списание суммы в выбранной расчетной валюте, после чего, для возможности провести операции по счету, сумма была конвертирована в валюту счета Вашей карты по курсу Банка на дату поступления в Банк финансовых документов из торговой точки. При конвертациях сумма списания и сумма авторизации могут отличаться. Конвертация денежных средств по картам производится по курсу Банка, размещенному на странице сайте http://www.binbank.ru/private-clients/currency-exchange/card-conversion/. С учетом в целом сложившейся ситуации Банком принято решение в компенсации разницы в суммах между авторизационными запросами и отраженным в соответствии с полученными документами по счету карты, что осуществлено зачислением на счет Вашей карты 19 июля. Надеемся, что представленные комментарии прояснили сложившуюся ситуацию и успешное продолжение нашего сотрудничества! С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024