Коллекторы из агенства Феникс - телефонные террористы под крылом ТКС

26.05.2016 14:42
6363
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! У меня в целом складывается позитивный опыт взаимодействия с банком - постоянно держу там вклад, карту использую как основную, регулярно пользуюсь кредиткой и даже иногда проценты набегают банку за пользование кредитными деньгами. Однако то, что происходит в последнее время, перечеркивает весь этот позитив. Меня никогда не беспокоили коллекторы, однако с того момента как я стал клиентом банка, мне постоянно стали поступать звонки от агенства Феникс, учредителем которого является банк ТКС. Звонят и спрашивают незнакомых мне людей, и требуют, чтобы я предоставил им документы по регистрации сим-карты, чтобы звонки прекратились, угрожают звонить чаще. Сначала я не придавал этому значения, но в последнее время звонки действительно участились и раздаются каждые день. Последние звонки поступали: 25.05 с номера +7(927)65***82, 26.05 с номера +7(939)75***17. Я не считаю себя обязанным предоставлять свои персональные данные этим людям, и крайне раздражен тем, что мои данные уже попали к ним, с большой вероятностью именно от вас - банка, который воспользовался моим доверием в своих целях. Эта ситуация накладывает огромный отпечаток на моё желание продолжать работу с ТКС, поскольку минусы в виде этого телефонного терроризма ваших протеже перевешивают те плюсы, над которыми ваша команда так упорно работает. Не хотел бы сейчас менять банк, но если это единственный способ избавиться от этих телефонных террористов - я готов сделать и этот шаг. Также я написал заявление через личный кабинет банка и в Роскомнадзор о неправомерности использования моих персональных данных, и если понадобится дойду до прокуратуры и полиции. Прошу прощения за некоторую эмоциональность, но молчать больше нет сил. Печально что ситуация складывается именно таким образом, но капля доверия ещё осталась, и поэтому я прошу банк: - Отметить в своих системах, что мой номер (готов предоставить представителю банка по запросу) принадлежит мне и по этому номеру не было и не будет никаких третьих лиц, поскольку я не выступал и не планирую выступать ни для кого поручителем (за единственным исключением).  - Воздействовать на связанные с ТКС компании для того чтобы они также учитывали вышеизложенное.  Ставлю двойку только с учетом истории взаимоотношений. Готов ответить на вопросы, если они есть. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-07T17:15:44+03:00
Оценка принята с учетом того, что это уже не первое обращение автора по аналогичному вопросу.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-26T18:59:35+03:00
Здравствуйте. В далеком 2012-м году с Вашего номера телефона поступил звонок по вопросу оплаты задолженности за клиента нашего банка. Звонящий был знаком с клиентом и сам выступил инициатором оплаты просроченной задолженности. Уже после этого вместе с кредитным делом номер был передан в коллекторское агентство. Это произошло еще до того, как Вы стали владельцем данного номера. Это важно отметить, потому что не хотим, чтобы Вы думали о нас в негативном ключе. По информации от коллег из коллекторского агентства Вам совершено 7 звонков, диалоги не содержали ни грубости, ни угроз, ни хамства. В двух из них озвучена просьба предоставить документ, подтверждающий приобретение SIM-карты, на что получен отказ. Беспокоить Вас мы цели не преследовали, да и по факту того, что Вас тревожит долговое агентство, узнали лишь из этого отзыва. По нашей просьбе Ваш номер исключен из базы обзвона. Приносим извинения от лица банка за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 361
отзыв
20 264
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная работа онлайн чата поддержки

Оценка 5

Много лет являюсь пользователем свервисов Т-Банка. Кто бы что не писал, Т-Банк лучший банк по сервису и мне очень близок по духу. 14 июня 2025 года в 13-34 обратилась в чат... Читать полностью

23.06.2025

Ошибка клиента

Оценка 5

Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия... Читать полностью

22.06.2025

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за качественную работу и оперативность

Оценка 5

Доволен работой банка, в т.ч службой поддержки. Через чат в приложении быстро отвечают на вопросы, помогают. Не приходится дозваниваться по телефону, разговаривать с роботом и т.п... Читать полностью

20.06.2025

Списание комиссии, консультация

Оценка 5

Сотрудник Алёна (номер 1029**) в течение 5 минут решила мой запрос , проконсультировала, описала все плюсы и минусы моего решения, ожидала окончательного решения с моей стороны... Читать полностью

20.06.2025

Помощь по кредитке

Оценка 5

Меня интересовал беспроцентный период и условия пользования кредитной картой, так как я неактивный пользователь кредиткой. Мне нужны были четкие ответы и конкретные временные сроки... Читать полностью

19.06.2025