ПриватБанк деградировал в Бинбанк!

28.05.2016 09:49
4777
3
Без оценки
Еще в далеком 2009 году я открыл счет в Москомприватбанке принадлежащем группе компаний Приват, принадлежащей Коломойскому. Все было нормально и меня, так или иначе, все устраивало. Затем, после известных событий на Украине, Московский филиал ПриватБанка был взят под управление Центробанком и в итоге передано Бинбанку. И тут все началось... Итак, имея расчетный счет в этом банке, меня обязали открыть кредитную карту с лимитом в 100 000 руб. Я пользовался кредиткой, своевременно погашал кредит и так было пока банк не переименовали в БинБанк Кредитные Карты. Потом начался цирк: бесконечные изменения тарифов в одностороннем порядке, техподдержка пропала напрочь, постоянные переезды офисов отделений и т.д. Погашая кредит на кредитной карте, ежемесячно я вносил 3325,55 руб., но вчера 27.05.16 в 20:35 мне приходит смс-сообщение, что до 28.05.16 я обязан внести минимальный платеж в размере 6651,1 руб. притом, что сумма задолженности по кредитной карте осталась около 12 000 руб.! Во-первых, как за ночь я должен вносить платеж до указанной даты? Во-вторых, почему сумма платежа увеличилась вдвое в одностороннем порядке? Я начал дозваниваться в службу техподдержки, но продержав телефон у уха около 40 минут и выслушав всякого бреда по нескольку раз, так и не дозвонился. Сегодня утром опять сделал попытку дозвониться и спустя 15-20 минут, о чудо, на мой звонок ответила неадекватная девушка Анна! Я изложил ей суть проблемы и задал вопрос: почему сумма минимального платежа увеличилась вдвое? На что она ответила, что может перевести меня обратно в меню, где я набрав определенный добавочный № смогу узнать свой минимальный платеж путем автоинформирования. Я ответил, что и так знаю сумму минимального платежа и хочу выяснить причину увеличения его вдвое, на что это чудо (Анна) начала повышать голос, нервно говорить, что банк в праве изменять тарифы в одностороннем порядке на свое усмотрение и в итоге бросила трубку. Я просто в шоке от этого банка! Не связывайтесь никогда с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-03T16:52:41+03:00
Оценка снята по п.3 Правил рейтинга
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-05-30T17:37:22+03:00
Уважаемый baz67! Благодарим Вас за обращение! Согласно общих условий выпуска и обслуживания карт с кредитным лимитом АО "БИНБАНК кредитные карты"; Банк обязан направить Клиенту уведомление об изменении условий Общих условий и/или Правил и/или Условий ДБО и/или Тарифов путем размещения новой редакции Общих условий на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети интернет www.binbankcards.ru. Новая редакция условий была размещена на официальном сайте Банка заблаговременно. Обращаем Ваше внимание что с 9 марта 2016 года изменилась схема формирования В настоящее время в соответствии с действующими общими условиями выпуска и обслуживания карт с кредитным лимитом АО «БИНБАНК кредитные карты» Минимальный платеж состоит из: - суммы основного долга на первое число месяца; - величины (выраженной в процентном отношении), обозначенной в Индивидуальных условиях как «Минимальная сумма погашения основного долга» - согласно ТП Вашей карты данная величина составляет 5% от суммы, мин. 200 рублей РФ; - процентов за пользование Кредитом; - комиссий начисленных до первого числа месяца; - сверхлимитной задолженности, если имеется. Отметим, что процентная ставка по Договору и размер кредита осталась прежними, таким образом, размер обязательств по Договору не изменился. Поясним, что указанная в SMS-сообщении сумма минимального платежа является некорректной. Сожалеем о доставленных неудобствах. Вами был внесен платеж на карту 28 мая, сумма достаточная для погашения минимального платежа. По итогу Вашего обращения в Контакт-центр Банка хотим пояснить, что с сотрудником, производившим консультацию, проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение по недопущению подобных инцидентов в дальнейшем. Приносим извинения за негативные эмоции. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024