Куда делись деньги?

28.05.2016 22:34
3284
6
Без оценки
Добрый вечер! Пользовалась кредитной картой, бонусы поступали, проценты насчет копилка начислялись, т.е. всем была довольна до сегодняшнего дня. При проверке баланса на кредитной карте обнаружила расхождение на 345,61 руб. Обратилась на горячую линию (несколько раз), т.к. данная операция по выписке не отражается. Карта выдана не так давно и операций по ней не очень большое количество (64 с учетом всех списаний, поступлений и возвратов) решила запросить выписку за весь период. Кредитная карта выдана с кредитным лимитом в [b]250 000 [/b]руб. Списания по карте со дня получения по настоящее время составили [b]36 624,61[/b] руб. (при звонке на ГЛ подтвердили сумму 36 620,51 руб.). Поступления на карту 24 151,27 руб. это без учета БИН бонусов на сумму 431,55 руб., т.е. общая сумма поступлений [b]24 582,82[/b] руб. (при звонке на ГЛ подтвердили сумму 24 578,72 руб.). Расхождение по выписке и при звонке на ГЛ составили 4,1 руб., как при поступление на карту, так и при списании на нее, интересный момент, но на подсчет остатка не влияет. Соответственно остаток на карте по состоянию на 28.05.16 должен составить 250 000-36 624,61+24 582,82= 237 958,21 руб., а по выписке 237 612,60 руб., т.е. разница [b]345,61 руб[/b].Буквально неделю назад остаток совпадал. Что произошло?Единственное на что могла бы подумать, что забыла пополнить баланс карты 25 числа и сделала это 26. (До этого укладывалась в 55 дней и соответственно никаких процентов быть не должно) При этом звонила 26.05.16 на ГЛ, пытаясь хоть как то выяснить у операторов сумму процентов, штрафов, неустоек за один день просрочки, т.к. вина моя и хотелось бы ее исправить. Толку ноль, узнала только, что 60% годовых на сумму просрочки и посоветовали обратиться в доп. офис, что я и сделала в этот же день. Где мне сообщили, что по состоянию на 26.05.16 задолженность за мной не числится и в базе сумма процентов составляет 8,15 руб. Сумма мин. платежа была 472.45 руб., а общая сумма задолженности 9449,05, на карту я перевела 9600 руб. Данных ден. средств должно хватить и на общую сумму задолженности и на проценты. Сегодня 28.05.16 опять звонила на ГЛ, все так же пытаясь выяснить про один день просрочки и будут ли начислены еще какие то штрафы (собираюсь брать ипотеку, поэтому не хочется портить кредит. историю). Сказали, что все хорошо, задолженности нет и у банка ко мне, в будущем, претензий не будет. После чего я решила проверить баланс карты и обнаружила расхождение на 345,61 руб. На ГЛ рекомендуют обратиться в офис для подключения услуги получения выписка на эл. почту, что я непременно сделаю, но обороты сверены, соответственно ничего нового в выписке я не увижу. Покупки в валюте не совершала, все операции на территории РФ, наличные не снимала, смс информирование и страховка отключены. Вопрос: «Куда делись деньги?». Возможно есть еще какие то платежи о которых мне не известно?! [url=https://cloud.mail.ru/public/KSLC/RbMopsuuM] [/url]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-05-30T16:49:15+03:00
Уважаемая ЛИА8! Благодарим за обращение. Поясним, что указанная Вами сумма в размере 345,61 рублей является суммой процентов за пользование кредитными средствами по операциям, совершенным в апреле, так как льготный период до 25 мая реализован не был. Сумма процентов была выставлена к оплате по окончании расчетного периода 25 мая и отражена в выписке по счету карты, которую можно получить при обращении в любой из офисов Банка или в Единый информационный центр Банка для подключения ежемесячных бесплатных электронных выписок по телефону Единого информационного центра Банка 8 (800) 200 50-75 (круглосуточно, бесплатно). Сотруднику, предоставившим консультацию, назначено дополнительное обучение. Вами сумма платежа внесена на счет карты 26 мая, таким образом, просроченная задолженность образована не была. Неустойка (при возникновении просроченной задолженности) составляет 20% годовых и начисляется на сумму просроченной задолженности, если такая не была погашена до 1 числа месяца, следующего за расчетным. Надеемся, что прояснили сложившуюся ситуацию. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024