Не проводят платеж, требуют выписку из другого банка

01.06.2016 18:00
6077
10
Без оценки
Решил перевести часть оборотов в Тинькофф, так как нравится как они работают с физиками. И пожалел, очень пожалел... Список требований просто не реалистичен, но больше всего возмутило то, что требуют выписку из другого банка. Спрашивается, на каком основании? Ниже приведу фрагмент переписки, после которой тупо заблокировали счет. Все документы переслали.  1. Если в штате 6 сотрудников, как сообщает клиент в письме, то почему зарплату он  платил 8 сотрудникам (вместе с директором 9)? Почему до сих пор не платил НДФЛ по ним? Почему з/п директору ниже, чем з/п остальным сотрудникам? Почему размер оплаты труда ниже МРОТ? Необходимо предоставить штатную расстановку и штатное расписание и письменное пояснение по этим вопросам (на бланке организации, с подписью и печатью). [b]Ответ: Уточнение по штатному расписанию мы дадим в течение сегодняшнего дня [/b] · В каком письме от нашей организации указано, что в штате 6 сотрудников? Мы не отправляли подобного письма. · У компании имеются другие расчетные счета, с которых производили оплаты всех налогов (как  социальных, НДС, так и налога на прибыль); · Заработная плата генерального директора ниже, чем заработная плата других сотрудников, т.к. генеральный директор работает в ООО  по совместительству; основное место работы АО. · Размер оплаты труда у сотрудников не ниже МРОТ, с расчетного счета Вашего банка был выплачен аванс за май, а не полностью вся заработная плата.   2. К договору с ООО нет накладных, спецификаций, счетов-фактур  [b]Ответ: часть подписанных документов в приложении, это сделка по поставке продукции и отгрузка ведется партиями их не может быть всех, это реальный бизнес, а не виртуальная поставка непонятно чего - [/b] 3. Необходим договор аренды строительной техники + ПТС (со всеми приложениями, доп. соглашениями) [b]Ответ: Данный запрос не имеет отношения к не исполненной оплате на 1 300 000 рублей и нет смысла увязывать их между собой. Но мы предоставим договоры и ПТС к Пт. [/b] 4. Договор субаренды строительной техники (со всеми приложениями, доп. соглашениями) [b]Ответ[/b]: [b]Данный запрос не имеет отношения к не исполненной оплате на 1 300 000 рублей и нет смысла увязывать их между собой. Но мы предоставим договоры к Пт. [/b] 5. Выписка из ПАО АКБ Авангард (за весь период обслуживания) [b]Ответ: данный запрос мы не будем реализовывать принципиально. Так как считаем его незаконным и необоснованным. Выписка из другого банка предоставляется только в случае кредитования контрагента в Вашем банке для подтверждения финансового положения компании. Мы у вас не берем кредит. [/b] 6. Пояснение - для каких целей закупается данное оборудование? (если для перепродажи, то договор с заказчиком со спецификациями)» [b]Ответ: Оборудование закупается для доукомплектования и перепродажи. Договор с контрагентом прилагаем.[/b] По итогу вашего запроса и неисполненного платежа, наша компания оказалась на пороге срыва договора поставки на общую сумму более девяти миллионов рублей. Мы уже второй день не можем произвести отгрузку заказчику. Мы считаем, что степень запроса Вашего финансового контроля слегка не адекватна. Ответы Ваших специалистов – «у финансового контроля большая загрузка, они не успевают», «типовой договор у нас на сайте, сами скачайте», а также скорость их реакции на наши ответные просьбы не прибавляет нам надежд на решение сложившейся ситуации. В случае дальнейшего не исполнения платежа мы будем вынуждены предпринять следующие действия: [list] [*] не позднее 02.06.2016 нами будет создана комиссия, состоящая из представителей нашей компании, а так же компаний, участвующих в текущей сделке по поставке оборудования (ООО 1, ООО 2) и будет составлен акт с подробным описанием понесенного ущерба всеми сторонами. В дальнейшем, этот акт будет приложен к материалам судебного разбирательства с Вами, так как мы несем реальные финансовые и репутационные потери.[/*] [*]Отключить зарплатный проект[/*] [*]Мы будем вынуждены закрыть счет в вашем банке [/*][/list] Данная переписка также будет приобщена к материалам дела.  Я в шоке...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-14T15:02:47+03:00
Отзывы о мотивах и деятельности отделов финмониторинга принимаются без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-06-02T12:48:34+03:00
Здравствуйте. Банк имеет право запрашивать дополнительные документы при проведении того или иного платежа, эти действия не противоречат законодательству. Понимаем, насколько тяжело остаться без доступа к денежным средствам будучи юридическим лицом, но и от наших правил мы отступить не можем. Процесс перевода приостановлен в связи с тем, что Вы не предоставили один из документов, являющийся необходимым. С Вами уже связался сотрудник и пояснил дополнительно детали ситуации. Надеемся, что после разрешения ситуации Вы все же измените решение по части дальнейшего обслуживания в банке. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Забыла отключить подписку

Оценка 5

Было ИП и подключила тариф premium. После закрытия забыла про неё и не отключила. Когда списали деньги, обратилась в поддержку. Ответила сотрудник Татьяна.  Очень вежливый и... Читать полностью

21.06.2025

Консультация по мультивалютной карте

Оценка 5

Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью... Читать полностью

19.06.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все... Читать полностью

19.06.2025

Оперативно и продуктивно

Оценка 5

15 июня обращался в чат поддержки с вопросом о неначислении бонусов за приглашение друга. Оператор Милана быстро и результативно решила мой вопрос. Деньги поступили на счëт спустя... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность за оперативное содействие в решении проблемы

Оценка 5

При покупке автоуслуг был начислен 1% кэшбэка как по общим покупкам, а на автоуслуги я была подписана на 5%. Ответ был оперативно получен, деньги уже доначислены. Спасибо... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность службе поддержки и сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки клиентов премиум Ксению (внутренний номер 886747) за вежливость и быстрое решение вопроса. Обращение было в связи с расчетом кешбека по... Читать полностью

18.06.2025

Хочу поблагодарить оператора Богдана

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность оператору Т-банка Богдану за его профессионализм и качественную консультацию по телефону. Он предоставил мне очень информативные разъяснения... Читать полностью

17.06.2025