Как работает Card2Card в Тинькофф банк

05.06.2016 18:47
8963
11
Без оценки
Для тех, кто не любит много букв - сразу к выводам. Отправляя деньги через сервис card to card из Тинькофф, вы должны понимать - банк не несёт ответственности за их доставку. Если ваши деньги вдруг не дойдут получателю - разыскивать их будет проблемой вашей и только вашей. История: долгое время был лояльным клиентом банка и даже приводил друзей в клиенты. Приходится писать отзыв, так как в поддержке отфутболили. В школе родительский комитет собирал деньги детям на школьные канцтовары на карту Сбербанка (1300р.). Поскольку клиентом Сбера не являюсь, решил перевести деньги через сервис card2card со своего счета в Тинькофф банке. Прошёл день - получатель (мама из родительского комитета) говорит - "деньги не пришли". Обратился в Тинькофф - в банке ответили "перевод идёт от нескольких секунд до пяти календарных дней". Подождали пять дней - деньги не пришли. Обратился в Тинькофф - приняли обращение - и вот тут начинается самое интересное. В Тинькофф ответили: "От нас деньги ушли. Дальше не наша ответственность." В общем, отфутболили. В колл-центре Сбера ответили, что поскольку я являюсь третьим лицом, никакой информации они мне не дадут. Ещё раз обратился в Тинькофф (№5-340735040853) - после моих уговоров в банке согласились связаться со Сбером и направить запрос (деньги-то все таки они отправляли). Через пару дней получил следующий ответ на моё обращение: "Из Сбера ответили - деньги зачислены". Мне показалось странным, что официальный ответ пришёл так быстро, тем более от Сбера. Показать мне этот "Ответ Сбера" отказались. Отказались назвать даже дату зачисления. Итог: денег нет, ответственных нет, подтверждение о зачислении/не зачислении/статусе перевода получить невозможно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-16T17:36:15+03:00
Пока без оценки...
Т-Банк
Т-Банк
2016-06-06T16:46:24+03:00
Здравствуйте. Наша цель не «отфутболить», а сообщить, что свою обязанность, а именно – перечислить средства по назначению, банк исполнил. Обязанность зачислить их лежит на банке-получателе, это происходит в течение 5-и календарных дней. Коллеги предоставили Вам справку с указанием дополнительных данных транзакции, этого документа достаточно для поиска перевода в банке-получателе, если клиент, которому предназначались средства, утверждает, что они не поступили. Мы дополнительно провели претензионную работу, в ходе которой коллеги из Сбербанка России сообщили, что средства зачислены. С Вами уже связался сотрудник банка и предоставил дополнительные комментарии. Мы уточним у коллег точную дату зачисления средств и сообщим Вам. Рекомендуем также у получателя платежа попросить документ, подтверждающий отсутствие поступления из нашего банка, и обратится с ним к нам для возобновления претензионной работы. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
24 332
отзывов
24 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли решить вопрос с переводом

Оценка 5

Я обратился в чат перез приложение банка с вопросов по поводу списания комиссия за перевод в другой банк. Менеджер Катерина (594***) помогла решить вопрос с переводом средств на... Читать полностью

07.08.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Лояльность банка - лишь один кирпичик в кладке стены дома. но именно лояльность закладывается первым рядом . Спасибо т-банку, Кристине (Инд.#10*****12) за оперативность... Читать полностью

07.08.2025

SWIFT-Перевод

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Артемия (внутренний номер 16**10) за быструю и грамотную помощь с оформлением SWIFT-перевода (сложная задача в наше не простое время). Я... Читать полностью

07.08.2025

Консультация премиум клиентов

Оценка 5

Обращася за консультацией к специалисту номер 6***5. Я только перешел на статус голд, мне еще не успели сделать синхронизацию с возможностью заказов проходок в бизнес залы для... Читать полностью

07.08.2025

Спасибо за возврат комиссии

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников т банка решили мою проблему чему я безумно рада! итак ситуация сегодня пополнила карту по банкомату через сторонний терминал думая что пополнение... Читать полностью

07.08.2025

Т- банк вернул комиссию за пополнение через терминал другого банка

Оценка 5

6.08.2025 г я решила пополнить свою дебетовую карту Т- банка и отправилась на поиски терминала о одном из ТЦ . Увидев терминвл знакомого желтого цвета я внесла деньги и только... Читать полностью

07.08.2025

Проверка по 115 - ФЗ

Оценка 5

Решали с работником банка Дарьей +7800555**** вопрос о снятии ограничений со счетов по 115 - ФЗ. Я предоставила все необходимые документы , работник банка Дарья очень помогала и... Читать полностью

06.08.2025