Никогда не пользуйтесь кредитными картами Тинькофф

07.06.2016 22:12
5771
21
Без оценки
Никогда не пользуйтесь кредитной картой Тинькофф. Поясню почему. Я давно сотрудничаю с этим банком, активный пользователь их кредитной карты более 2-х лет. Но поняла недавно, что ваши хорошие отношения заканчиваются хамством и ужасным отношением сотрудников в клиентам с момента задержки платежа. Поясню. Один месяц неоплаты, сформировали новую выписку с учетом второго месяца, таким образом сумма удвоилась. Я оплатила за первый месяц и сама инициировала звонок в банк, поговорив и договорившись с сотрудником о том, что 15 числа ближайшего месяца внесу вторую часть платежа. Но бесконечные рассылки по почте и смс о том, что начата предсудебная работа по невозвращению платежа, что срочно верните долг, ввергло меня в недоумение, поскольку есть договоренность с сотрудником банка о том, что оплачу на след.неделе. Я повторно снова сама звоню в банк, чтобы прояснить ситуацию, почему такая устрашающая рассылка. На что мне мальчик, типа кредитный инспектор по взысканию задолженности, разговаривает со мной в жутко нахальном тоне, что типа «сотрудник – это одно, он пошел вам навстречу, а банк - это другое» (фраза повергла меня в шок :) ) и что типа вы все равно оплатите не 15 числа, а здесь и сейчас. Я положила трубку, он стал мне перезванивать со своего личного мобильного телефона, что меня также удивило, с наглой фразой, что мы вроде еще не закончили. На мою фразу «что закончили», я выключила телефон, поскольку никакого нормального диалога с такими малоквалифицированными сотрудниками не получится. И самое удивительное началось после: он видимо, стал звонить по всем телефонам, которые я указывала при оформлении карты, а это мои коллеги по работе, представляясь сотрудником по взысканию задолженности банка Тинькофф, с предложением связаться с ними. От чего люди мягко говоря в шоке. Так они подрывают репутацию клиентам, после чего вообще не хочется с ними взаимодействовать. Так что, если вы готовы из-за небольшой просрочки, но являясь порядочным клиентом, ваша репутация пострадает, поскольку все ваши договоренности с банком никакой силы не имеют, вам все равно будут названивать, писать и отправлять устрашающую рассылку. И, ко всему прочему, ваше окружение все будет знать о ваших неплатежах вовремя, что нарушает право на личную неприкосновенность. Лучше оформите обычную карту любого нормального банка, а не того, где сотрудники Тинькофф непонятно с каким образованием будут портить вашу личную репутацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-21T11:23:12+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-06-08T18:06:59+03:00
Здравствуйте. В результате нарушения сроков оплаты по договору кредитное дело передано в работу отдела взыскания. 23.05.2016 Вы самостоятельно позвонили в банк для урегулирования вопроса оплаты. Сотрудник предоставил исчерпывающую информацию, уведомил о возможном увеличении минимального платежа. Договоренность об оплате Вы не выполнили, поэтому в новом счете-выписке банк выставил платеж за два расчетных периода. Часть денежных средств Вы внесли 02.06.2016, зачисление произошло 03.06.2016. При обращении 02.06.2016 сотрудник Центра обслуживания клиентов зафиксировал информацию о том, что Вы планируете внести оставшуюся часть платежа 15.06.2016. Однако, данная заметка не исключает возможности поступления звонков от сотрудников Отдела Взыскания до момента зачисления платежа в полном объеме, то до момента возвращения в график платежей. Сотрудник отдела взыскания позвонил, чтобы прояснить ситуацию. Выслушать его Вы не захотели, положили трубку. Сотрудник перезвонил. Отметим, что в его словах не было ни грубости, ни угроз. Банк использует IP телефонию, поэтому Ваше предположение относительно звонка с личного номера ошибочно. Поскольку связаться с Вами так и не удалось, сотрудники задействовали дополнительно указанный номер телефона, указанный в качестве рабочего. Сотрудник попросил передать информацию о необходимости связаться с банком. Факта разглашения информации не выявлено. Настоятельно рекомендуем как можно скорее вернуться в график погашения и впредь не нарушать условия договора. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 814
отзыва
28 675
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Благодарность за работу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка: службе безопасности и службе поддержки. Мне на телефон начали валиться сообщения о попытках доступ к картам, всех что заведены, и пуш... Читать полностью

07.10.2025

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 5

Пользуюсь премиум от Т‑Банка, нравится: металлические карты, кэшбэк (с нужными категориями), проходы в бизнес залы! 06.10.25 обратился в техподдержку в интернет-банке Т‑Банк, так... Читать полностью

06.10.2025

Т-Банк лучший

Оценка 5

Переполняют положительные эмоции поэтому бегу оставить отзыв :) я совершенно не разбираюсь в кредитных картах и в порядке начисления процентов. И это привело меня к тому, что я... Читать полностью

03.10.2025

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

У меня списывали комиссии и проценты, которые я даже не замечал! Обратился в чат поддержки ТБанка, обьяснил ситуацию и попросил проверить. Первый оператор ответил шаблонно и не... Читать полностью

03.10.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк за то, что отлично справляются с поддержкой в ситуациях, когда подписка странным образом сама оформляется/клиент случайно оформляет подписку (так и не... Читать полностью

01.10.2025

Работа персонального менеджера

Оценка 5

Обратился к персональному менеджеру Анастасии С-вой (номер 10***6) 9 сентября 2025 года. Вопросов было много поэтому позвонил по телефону.  1 вопрос информационный  Анастасия... Читать полностью

01.10.2025

Мошенники списали деньги за подписку яндекс плюс

Оценка 5

Вчера, просматривая историю списания ДС с кредитной карты, случайно заметил что списалось за подписку яндекс плюс - 399₽, но я ничего не подключал, посмотрел дальше назад за... Читать полностью

01.10.2025