Никогда не пользуйтесь кредитными картами Тинькофф

07.06.2016 22:12
5025
21
Без оценки
Никогда не пользуйтесь кредитной картой Тинькофф. Поясню почему. Я давно сотрудничаю с этим банком, активный пользователь их кредитной карты более 2-х лет. Но поняла недавно, что ваши хорошие отношения заканчиваются хамством и ужасным отношением сотрудников в клиентам с момента задержки платежа. Поясню. Один месяц неоплаты, сформировали новую выписку с учетом второго месяца, таким образом сумма удвоилась. Я оплатила за первый месяц и сама инициировала звонок в банк, поговорив и договорившись с сотрудником о том, что 15 числа ближайшего месяца внесу вторую часть платежа. Но бесконечные рассылки по почте и смс о том, что начата предсудебная работа по невозвращению платежа, что срочно верните долг, ввергло меня в недоумение, поскольку есть договоренность с сотрудником банка о том, что оплачу на след.неделе. Я повторно снова сама звоню в банк, чтобы прояснить ситуацию, почему такая устрашающая рассылка. На что мне мальчик, типа кредитный инспектор по взысканию задолженности, разговаривает со мной в жутко нахальном тоне, что типа «сотрудник – это одно, он пошел вам навстречу, а банк - это другое» (фраза повергла меня в шок :) ) и что типа вы все равно оплатите не 15 числа, а здесь и сейчас. Я положила трубку, он стал мне перезванивать со своего личного мобильного телефона, что меня также удивило, с наглой фразой, что мы вроде еще не закончили. На мою фразу «что закончили», я выключила телефон, поскольку никакого нормального диалога с такими малоквалифицированными сотрудниками не получится. И самое удивительное началось после: он видимо, стал звонить по всем телефонам, которые я указывала при оформлении карты, а это мои коллеги по работе, представляясь сотрудником по взысканию задолженности банка Тинькофф, с предложением связаться с ними. От чего люди мягко говоря в шоке. Так они подрывают репутацию клиентам, после чего вообще не хочется с ними взаимодействовать. Так что, если вы готовы из-за небольшой просрочки, но являясь порядочным клиентом, ваша репутация пострадает, поскольку все ваши договоренности с банком никакой силы не имеют, вам все равно будут названивать, писать и отправлять устрашающую рассылку. И, ко всему прочему, ваше окружение все будет знать о ваших неплатежах вовремя, что нарушает право на личную неприкосновенность. Лучше оформите обычную карту любого нормального банка, а не того, где сотрудники Тинькофф непонятно с каким образованием будут портить вашу личную репутацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-21T11:23:12+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-06-08T18:06:59+03:00
Здравствуйте. В результате нарушения сроков оплаты по договору кредитное дело передано в работу отдела взыскания. 23.05.2016 Вы самостоятельно позвонили в банк для урегулирования вопроса оплаты. Сотрудник предоставил исчерпывающую информацию, уведомил о возможном увеличении минимального платежа. Договоренность об оплате Вы не выполнили, поэтому в новом счете-выписке банк выставил платеж за два расчетных периода. Часть денежных средств Вы внесли 02.06.2016, зачисление произошло 03.06.2016. При обращении 02.06.2016 сотрудник Центра обслуживания клиентов зафиксировал информацию о том, что Вы планируете внести оставшуюся часть платежа 15.06.2016. Однако, данная заметка не исключает возможности поступления звонков от сотрудников Отдела Взыскания до момента зачисления платежа в полном объеме, то до момента возвращения в график платежей. Сотрудник отдела взыскания позвонил, чтобы прояснить ситуацию. Выслушать его Вы не захотели, положили трубку. Сотрудник перезвонил. Отметим, что в его словах не было ни грубости, ни угроз. Банк использует IP телефонию, поэтому Ваше предположение относительно звонка с личного номера ошибочно. Поскольку связаться с Вами так и не удалось, сотрудники задействовали дополнительно указанный номер телефона, указанный в качестве рабочего. Сотрудник попросил передать информацию о необходимости связаться с банком. Факта разглашения информации не выявлено. Настоятельно рекомендуем как можно скорее вернуться в график погашения и впредь не нарушать условия договора. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Похвала т-банка

Оценка 5

Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро... Читать полностью

12.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025

Благодарю оператора поддержки Т-Банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка пакет, премиум. 10.07.2025 в 23:15 обратилась в техподдержку с вопросом по поводу восполнения средств от кэш бека, балами . В приложении новом не... Читать полностью

11.07.2025

Возврат денег за случайную подписку

Оценка 5

Привязала карту Т-Банка для оплаты Яндекс Гоу. Случайно нажала на кнопку Яндекс Плюс. У меня тут же списали деньги за подписку, которую я не планировала. Я обратилась в банк с... Читать полностью

11.07.2025