Ужас, а не сервис

09.06.2016 06:28
3065
Оценка
1
Отзыв проверен
Так получилось, что не было возможности приехать в отделение, ближайшее было за 135 км. Решил через интернет воспользоваться эл. кошельком. И вот все заполнил, а деньги не поступают и приходит СМС оповещение, в виду мошенничества карта заблокирована. Звоню в банк прохожу процедуру идентификации, вежливые сотрудники ЗАВЕРЯЮТ, что в течении суток карту разблокируют. НЕ тут то было, пробую снова, заблокировано, звоню в банк, опять заверяют, что в течении суток разблокируют. И ТАК 5 раз! Спасибо банку, что я в дали от дома прожил без денег.... Узнал фактически как бомжи живут. ЗАЧЕМ ВРАТЬ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-09T11:18:47+03:00
Давайте подождем ответ от банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-15T17:12:31+03:00
Уважаемый Grig75! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за увеличенное время ответа. Отметим, что согласно п.5.1. Общих условий выпуска и обслуживания карт с кредитным лимитом АО «БИНБАНК кредитные карты» Клиент предоставляет Банку поручение приостанавливать /прекращать использование Карты (блокировать Карту) без предварительного согласования с Клиентом при наличии у Банка подозрений и/или информации о несанкционированном использовании Карты Клиента, а также: согласно п. 5.1.1. при выявлении подозрительных/ мошеннических операций по Карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты (в том числе Дополнительной Карты). Блокирование Карты по инициативе Банка и/или ее изъятие не влечет расторжение Договора. По прекращении действия обстоятельств, указанных в п. 5.1.1. настоящих Условий, Банк имеет право предоставить повторную Активацию или перевыпустить карту. Банком был установлен подозрительный платеж, для предотвращения несанкционированного списания денежных средств с Вашей карты и обеспечения безопасности Ваших расчетов в сети Интернет карта была оперативно заблокирована 8.06.2016 года. Отметим, что разблокировать карту можно обратившись в Дополнительный офис Банка с паспортом и написав соответствующее заявление или обратившись в Контакт – центр Банка по номеру телефона 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно). В случае, подтверждения подозрительных операций, карта может быть разблокирована. Обращаем Ваше внимание, что после Вашего обращения в Контакт-центр Банка 12.06.2016 года и подтверждения операций, карта была разблокирована С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024