В эфир вышел клип артиста Егора Крида на песню «#ЭТОМОЁ» для продвижения «Молодежной карты» Mastercard Сбербанка.
«Я рад партнерству со Сбербанком в рамках продвижения «Молодежной карты», — сказал Крид. — Это моя история. История моего поколения. Нас много, и мы хотим быть услышанными. Вместе нам удалось сделать дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьезные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на нашем языке».
Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла «#ЭТОМОЁ», — позиционировать «Молодежную карту» как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать: «Это мое, это мне подходит».
Кроме того, Сбербанк провел конкурс в социальных сетях: участникам предлагалось выложить в Instagram* или на сайте «ВКонтакте» фото, о котором человек может сказать, что #этомое. Упоминание участников акции и фотографии с хештегом интегрированы в клип Егора Крида.
«Конкуренция за молодых клиентов усиливается, и мы стремимся стать первым банком для клиентов в возрасте 14—19 лет, — отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. — Новое поколение требует новых форматов коммуникации: его представители предпочитают получать информацию от лидеров, которым они доверяют и ассоциируют с собой. Этим и обусловлено наше сотрудничество с Black Star и Егором Кридом».
Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн.
Сбербанк 6 сентября запускает масштабную рекламную кампанию, для которой привлечен артист BlackStar Егор Крид. В рамках кампании банк и Егор Крид записали новый сингл «Это мое», сегодня песня стала доступна для прослушивания, говорится в сообщении кредитной организации.
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Комментарии