Альфа-Банк 20 февраля запускает рекламную кампанию с амбассадором бренда, журналистом Юрием Дудем в главной роли. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. Кампания адресована молодым предпринимателям.
Реклама включает в себя серию провокационных видео с Дудем, построенных на его крылатом вопросе «Сколько ты зарабатываешь?».
Всего будет семь роликов, подобранных под различные сферы деятельности:
- Сколько ты зарабатываешь? (классический офисный бизнес).
- Сколько ты доишь? (ферма).
- Сколько ты накручиваешь? (барбершоп).
- Сколько ты навариваешь? (кофейня).
- Сколько ты рубишь? (мясное производство плюс магазин).
- Сколько ты стрижешь? (цветочный магазин).
- Сколько ты заколачиваешь? (мебельное производство).
Все ролики будут доступны на лендинге alfadud.ru, где любой желающий может отправить вопрос от самого Дудя своему другу и узнать, сколько он «наваривает», если у него кофейня, или «доит», если у него фермерский бизнес. Нужно просто выбрать ролик, социальную сеть и друга, которому предстоит ответить на видеовопрос. Отшутиться фразой: «Ты что, Дудь, чтоб я тебе на такие вопросы отвечал?» — уже не получится.
«Этой рекламной кампанией мы хотим сказать, что предприниматели, работая с Альфа-Банком, могут развивать свой бизнес и зарабатывать больше. Главное, знать и правильно использовать те возможности, которые мы можем предоставить не только как финансовая организация, но и как эксперт в сфере малого бизнеса», — рассказал руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин.
«Альфа-Банк всегда отличался смелым подходом к рекламе. Концепция этой кампании построена вокруг крылатой фразы Дудя «Сколько ты зарабатываешь?». Мы выбрали несколько популярных отраслей бизнеса и для каждой создали яркий провокационный ролик, где с юмором обыграли эту фразу», — добавила директор по маркетингу Альфа-Банка Оксана Беляева.
Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru
Журналист Юрий Дудь стал амбассадором Альфа-Банка на 2018 год. Об этом РБК сообщил представитель пресс-службы банка.
08.11.2017 19:12
Комментарии
Или на более высокий уровень денег уже не хватает?
Почему эти люди думают, что все эти "знаменитости", начиная от Варнавы, заканчивая Нагиевым, уместны в банковской рекламе? Продукты нормальные предлагали бы лучше.
По данной новой рекламе, вижу изменилась концепция, что на мой взгляд хорошо.... Креативный журналист новой формации, плюс фразы с юмором в связке с определенной профессией.....
Для меня посыл данной рекламы, посыл банка, что он " не кандовый банк старой формации", а современный динамичный банк идущий в ногу со временем... Хотя Дудь личность неоднозначная и кому то естественно не нравится (думаю нет ни одного медийного лица, которое бы всем нравилось)....
Кто то тут Дудя не знает и не слышал, кто то в клоуны записал...... Не знаете (хотя абсолютно все знать и нельзя), погуглите и поютубьте
Итого по данной рекламе (мое мнение): креативно, необычно, современно, в общем молодцы!