​Альфа-Банк ​​запускает​ рекламную кампанию с амбассадором бренда ​Юрием Дудем​


Дата публикации: 20.02.2018 09:00
8 360
27 Время прочтения: 2 минуты

Альфа-Банк 20 февраля запускает рекламную кампанию с амбассадором бренда, журналистом Юрием Дудем в главной роли. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. Кампания адресована молодым предпринимателям.

Реклама включает в себя серию провокационных видео с Дудем, построенных на его крылатом вопросе «Сколько ты зарабатываешь?».

Всего будет семь роликов, подобранных под различные сферы деятельности:

  • Сколько ты зарабатываешь? (классический офисный бизнес).
  • Сколько ты доишь? (ферма).
  • Сколько ты накручиваешь? (барбершоп).
  • Сколько ты навариваешь? (кофейня).
  • Сколько ты рубишь? (мясное производство плюс магазин).
  • Сколько ты стрижешь? (цветочный магазин).
  • Сколько ты заколачиваешь? (мебельное производство).

Все ролики будут доступны на лендинге alfadud.ru, где любой желающий может отправить вопрос от самого Дудя своему другу и узнать, сколько он «наваривает», если у него кофейня, или «доит», если у него фермерский бизнес. Нужно просто выбрать ролик, социальную сеть и друга, которому предстоит ответить на видеовопрос. Отшутиться фразой: «Ты что, Дудь, чтоб я тебе на такие вопросы отвечал?» — уже не получится.

«Этой рекламной кампанией мы хотим сказать, что предприниматели, работая с Альфа-Банком, могут развивать свой бизнес и зарабатывать больше. Главное, знать и правильно использовать те возможности, которые мы можем предоставить не только как финансовая организация, но и как эксперт в сфере малого бизнеса», — рассказал руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин.

«Альфа-Банк всегда отличался смелым подходом к рекламе. Концепция этой кампании построена вокруг крылатой фразы Дудя «Сколько ты зарабатываешь?». Мы выбрали несколько популярных отраслей бизнеса и для каждой создали яркий провокационный ролик, где с юмором обыграли эту фразу», — добавила директор по маркетингу Альфа-Банка Оксана Беляева.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Журналист Юрий Дудь стал амбассадором Альфа-Банка на 2018 год. Об этом РБК сообщил представитель пресс-службы банка.

08.11.2017 19:12
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «Альфа-Банк»

Лицензия № 1326 ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года - 2023

Комментарии

27
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

sergg65
20.02.2018 09:11
Семь вопросов ... Лионелю Месси ?
1

Happyme
20.02.2018 09:36
Неужели Альфа не смог себе кого-то поприличнее кого-то для рекламы найти?
Или на более высокий уровень денег уже не хватает?
6

anticol
20.02.2018 09:38
О существовании Юрия Дудя я, например, узнал из этой новости. Сути смысла этой рекламной кампании вообще не уловил.

Почему эти люди думают, что все эти "знаменитости", начиная от Варнавы, заканчивая Нагиевым, уместны в банковской рекламе? Продукты нормальные предлагали бы лучше.
26

t-800
20.02.2018 10:05
Банк априори должен быть серьезной и ответственной организацией, т.к. он привлекает деньги людей. Если банк для рекламы приглашает клоунов, то это скорее расценивается как антиреклама, и наводит на мысли, что что-то неладное.
12

00978
20.02.2018 10:20
Читаю комментарии и удивляюсь... Может быть разный подход к рекламе.... Ранее помню спонсорство концертов и гастролей звезд эстрады. Меня например это раздражало. Ведь концерт коммерческое мероприятие, расходы на гастроли должны быть отражены в билетах, на мой взгляд. Также раздражал ранее специфический мужской голос, который был брендом банка.

По данной новой рекламе, вижу изменилась концепция, что на мой взгляд хорошо.... Креативный журналист новой формации, плюс фразы с юмором в связке с определенной профессией.....
Для меня посыл данной рекламы, посыл банка, что он " не кандовый банк старой формации", а современный динамичный банк идущий в ногу со временем... Хотя Дудь личность неоднозначная и кому то естественно не нравится (думаю нет ни одного медийного лица, которое бы всем нравилось)....

Кто то тут Дудя не знает и не слышал, кто то в клоуны записал...... Не знаете (хотя абсолютно все знать и нельзя), погуглите и поютубьте

Итого по данной рекламе (мое мнение): креативно, необычно, современно, в общем молодцы!
9

Обучение

Материалы по теме


Все продукты