Самообучающийся чат-бот Промсвязьбанка будет помогать малому и среднему бизнесу

Дата публикации: 27.12.2018 12:27
2 575
2 Время прочтения: 1 минута
Источник
Банкир.Ру
Темы

Промсвязьбанк совместно с компанией Naumen разработал виртуального чат-бота на основе нейронных сетей и машинного обучения, который позволит сэкономить время предпринимателей, предоставляя информацию по наиболее востребованным у бизнеса темам, и будет оказывать банковские услуги.

Клиенты смогут регистрировать бизнес по запросу и подбирать наиболее подходящий тариф обслуживания в зависимости от специфики бизнеса. Также бот поможет предпринимателям с резервированием расчетного счета, говорится в сообщении кредитной организации.

По оценкам разработчиков, виртуальный помощник позволит снизить нагрузку на контакт-центр для МСБ до 30%, а также сократить время получения информации и советов по ведению бизнеса.

В начале 2019 года чат-бот будет встроен в сайт банка и в тестовом режиме доступен ограниченному числу пользователей, которые смогут воспользоваться новыми сервисами по регистрации бизнеса и открытию счета дистанционно. В I квартале 2019 года бот станет доступен всем клиентам МСБ. Далее планируется внедрение модели виртуального помощника в голосовые каналы обслуживания клиентов.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Также бот поможет предпринимателям с резервированием расчетного счета, говорится в сообщении кредитной организации.
Ах-ах, какая крутизна Наверное и денег на разработку такого чуда-юда немало потрачено? Без всяких нейронных сетей и самообучения все это делается при помощи простого программирования и несложных скриптов. В рамках служебной работы за зарплату. Трудозатраты примерно 2 человеко-дня.
0

Zaushka
27.12.2018 16:42
Жека, там наверняка еще голову поломаешь чтобы разобраться что к чему.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты