Облачные сервисы становятся приоритетными проектами Сбербанка, заявил глава кредитной организации Герман Греф на годовом собрании акционеров.
«Будущее бэнкинга, будущее всех услуг и доведение этих услуг до клиента будет связано с проблемой реализации облачных сервисов. «Облако» становится одним из главных наших проектов — это скорость, это дешевизна, это удобство. Все, что не в «облаке», не будет работать», — сказал Греф.
Он напомнил, что Сбербанк строит свою собственную экосистему, объединяющую банковские услуги и нефинансовые сервисы.
«У нас уйдет несколько лет на то, чтобы эта огромная галактика работала», — отметил топ-менеджер. В экосистему Сбербанка уже вошли онлайн-сервис DocDoc, облачная платформа SberCloud, мессенджер Dialog, маркетплейс «Беру» и виртуальный оператор связи «СберМобайл».
К 2024 году может быть построена уже более или менее работающая экосистема.
24.05.2019 09:11
Комментарии
Сейчас только счет блокируют или за границу не пускают, причем эти действия делаются несогласованно.
А будет так:
- заблочили Ваши счета и карточки,
- отрубили мессенджеры и телефон,
- отказы в доставке любых товаров, невозможность сделать заказ в интернет-магазинах,
- невозможность купить жд и авиабилеты, и даже в театр
- прикроют доступ к хранилищу документов и эл.почтам,
- и т.д.
И все это синхронно и моментально! И хрен че докажешь.