В ЦБ посоветовали записывать разговоры с сотрудниками банков при оформлении кредитов

Дата публикации: 21.09.2023 17:11
4 327
1 Время прочтения: 2 минуты
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

В Центробанке советуют клиентам кредитных учреждений записывать разговоры с сотрудниками банков при оформлении кредитов и прочих продуктов. Как пояснил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, такие записи могут служить доказательством в случае навязывания дополнительных услуг или неверного информирования о продукте.

«Я хочу про это отдельно сказать: делайте аудиозаписи переговоров с продавцом, с менеджером. Это сильно помогает в том, чтобы доказать, что его [клиента] действительно нечестно информировали или что-то навязали. Так что не стесняйтесь, ничего дурного в этом нет. Наоборот, это в пользу человеку», — цитирует ТАСС Мамуту.

По его словам, пожилым людям при оформлении финансовых продуктов желательно не торопиться с подписанием договора, а взять его домой и посоветоваться с родственниками и знакомыми. Это тоже может помочь при навязывании ненужных услуг.

Мамута отметил, что аудиозапись разговора с сотрудником банка можно приложить в качестве доказательства при оформлении жалобы на сайте Банка России.

Самые популярные вклады с онлайн-заявкой

Выбор пользователей Банки.ру
Название Ставка, % Мин. сумма, ₽ Мин. срок, дней
от 15% от 30000 31
Лиц.№ 2879
от 14.5% от 30000 91
Лиц.№ 2879
от 5.6% от 20000 100
Лиц.№ 3136
от 9.9% от 50000 91
Лиц.№ 436
от 9.75% от 50000 93
Лиц.№ 2307
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>Тайну телефонных разговоров защищает статья 138 УК РФ.</p>
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты