Распространенная СМИ информация о трудностях клиентов Сбербанка при проведении интернет-платежей по картам не соответствует действительности и появилась по ошибке. Соответствующее сообщение опубликовал Сбербанк.
«Сбербанк опровергает информацию о сбое — все системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за некорректный комментарий, который был предоставлен кол-центром банка для информационного агентства», — говорится в сообщении.
Вечером в среду агентство ТАСС со ссылкой на информацию кол-центра Сбербанка сообщило, что клиенты финучреждения испытывают временные затруднения при оплате услуг с помощью карты через Интернет. «Поступают сообщения о трудностях при оплате покупок через Интернет, когда для оплаты требуется пароль», — сказал собеседник агентства.
В обновленной версии новости ТАСС появилось опровержение от Сбербанка: «Все операции по картам в течение дня проходили корректно, сбоев в работе зафиксировано не было».
Ранее информагентство напомнило о сбое в работе Сбербанка, который произошел 9 июня. Тогда в банке отмечали, что проблемы наблюдались у держателей карт платежных систем Mastercard и «Мир», сбой затронул менее 10% операций по картам. Операции по картам Сбербанка в устройствах банка проводились штатно, без отклонений.
Клиенты Сбербанка России массово жалуются в соцсетях на невозможность расплатиться картами в POS-терминалах банка. Как отмечается, непосредственно оплата картами Сбербанка в разных точках, где POS-терминалы обслуживают другие банки, проходит.
09.06.2017 18:46
Комментарии
Сбербанк деньги снял, на карту Банка Москвы деньги не пришли!
То есть, если "сбоя не было", Сбербанк просто украл мои деньги и я могу о них забыть?
ВТБ написал мне "Уважаемый клиент, сообщаем Вам, что попытка была неуспешна, отклонена эмитентом ( Банк выпустивший карту)."
Товарищи, подскажите, что мне делать в этой ситуации?
СлонСбер сказал - ждите 20-30 дней и может быть зелёный слон вернёт ваши деньги.