Все эксперты

Наталья Бедретдинова

Руководитель центра по работе с клиентскими обращениями, департамент взаимодействия с клиентами пао «росбанк»

В Росбанке работает с февраля 2015 года, является заместителем директора центра по работе с клиентскими обращениями.

С 2012 по 2015 год работала в службе претензионной работы ОАО «ТрансКредитБанк». С 2010 до 2012 год занимала должность начальника отдела выпуска и текущего обслуживания карт Москоммерцбанка. С 2006 по 2010 год работала в подразделении претензионной работы с банковскими картами банка «Русский Стандарт».

Опыт работы с обращениями клиентов — около 15 лет.

Ответов:
1331
Комментариев:
24
Задать вопрос
Вопрос—ответ
Иные вопросы

Узнать снят ли залог с автомобиля

21.09.2021
Ответ дан
Вклады

Хамство сотрудников и халатное отношение в своим обязанностям

21.09.2021
Ответ дан
Иные вопросы

Жалоба, бки

21.09.2021
Ответ дан
Дебетовые карты

Получу ли я кешбек? И когда?

21.09.2021
Ответ дан
Ипотека

Как отказаться быть соземщиком

20.09.2021
Ответ дан
Иные вопросы

Открытие р/с

20.09.2021
Ответ дан
Дебетовые карты

Карта открыта с привязкой к другому номеру

20.09.2021
Ответ дан
Дебетовые карты

Обещали кэшбэк 20% в ленте при подключении.

18.09.2021
Ответ дан
Автокредиты

Пролонгация автокредитного договора

17.09.2021
Ответ дан
Дебетовые карты

Дебетовая карта - обман

17.09.2021
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия Кредитные карты Ипотека Потребительские кредиты Вклады Дебетовые карты Автокредиты О банке Обслуживание ЮЛ Дистанционное обслуживание Иные вопросы

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Ольга Чащина
начальник отдела сохранения клиентов департамента дистанцион...
Юлия Корженкова
старший специалист группы претензионной работы Отдела клиент...
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Дмитрий Королёв
эксперт службы заботы о клиентах
Антонина Волкова
вице-президент, клиентский директор АО «Почта Банк»
Мария Александрова
Эксперт службы заботы о клиентах
Хабиб Шапиев
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов
Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Наталья Бедретдинова
руководитель центра по работе с клиентскими обращениями, деп...
Наталья Верниковская
директор подразделения Качество сервиса
Екатерина Москалева
заместитель начальника управления корпоративной культуры и с...
Татьяна Наумова
руководитель направления по контролю качества обслуживания А...
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровожде...
Ольга Мамедова
руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов -...
Павел Сергеев
ведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компан...
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Василий Кудяков
директор департамента сопровождения ликвидационных процедур ...
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка