Вчера (15/12/08), находясь в одном из д/о банкомат не выдал запрашиваемую мной сумму в размере 100 тыс. руб. При этом в выписке отразилась операция как снятие денежных средств. Попробовав снять средства с другого (рядом стоящего) банкомата, операция завершена была успешна, но со снятием еще 100 тыс. руб. В итоге я получила наличными средства в размере 100 тыс. руб. , а по выпискам прошло 200 тыс. руб. Учитывая, что часть средств являются овердрафтными, то автоматически начнется начисление процентов. Фактически же я не владею указанными средствами. Я обратилась к операционисту данного доп. офиса, после чего у меня возникли следующие претензии.
Претензии в части тех. поддержки:
1) Отсутствует функция автоматического зачисления на счет, если банкомат не выдал средства
2) отсутствует лимит снятия наличных средств по карте на самом банкомате;
3) затяжной процесс рассмотрения Обращения клиента — 60 дней, в соответствии с этим хотелось бы видеть сотрудника Службы технической поддержки банкомата или из отдела по работе с пластиковыми картами в офисах работы с физическими лицами, которые могли бы осуществить вскрытие банкомата (т.е. осуществить внеплановую инкассацию).
Теперь вопросы по работе с обращениями клиентов:
1) 10 минут пришлось ожидать в холле пока один из сотрудников банка обратил внимание на меня и направил к свободному операционисту (время до окончания рабочего дня составляло более 1 часа);
2) при рассморении моего вопроса мне не присвоили номер обращения, мотивировав тем, что обращения регистрируются после окончания рабочего дня. (Насколько мне известно Обращение регистируется ПРИ клиенте) и операционист не должна была меня отпускать до тех пор пока не присвоен номер.
Вопросы касающиеся элементарной этики:
1) Наверняка у Вас есть внутренний кодекс этики, в связи с чем операционист могла бы предложить стакан воды.
Я не думаю, что мой случай единичный, в связи с чем довожу до Вашего сведения, что буду предпринимать все возможные меры по возмещению материального и морального вреда в случае отсутствия положительного решения моего вопроса.
Уважаемая Надежда!
Спасибо за предоставленную информацию. Информация принята к сведению и будет учтена в дальнейшей работе.
Информируем Вас, что в настоящее время банком проводится расследование по Вашему обращению. О результатах мы Вам обязательно сообщим.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день!Прохожу процедуру банкротсва. Есть автомоль который приобретался в Росгосстрах банке потом в связи с ли... Читать полностью
На что ограничения вы наложили? я не являюсь клиентом вашего банка, вы самый позорный банк в России, никаких ответо... Читать полностью
Добрый деньОформил договор купли продажи с серификатом, который возмещает сумму в случае утраты права собственности... Читать полностью
я уже обращался в отделение банка 2 раза.Номера обращений в моем сообщении как и ответы на них, в которых вы не отв... Читать полностью
Сплошная изворотливость в ответах. Может составить жалобу на Алексея Шарихина во все инстанции (ЦБ, Прокуратура и п... Читать полностью
15.07.2025 мои счета были заблокированы на основании 161-ФЗ в связи с тем что Банк России получил от Банка ВТБ (ПА... Читать полностью
Добрый день, мы с бывшем мужем развелись. Имущество разделить не можем и приняли решение, что ипотеку буду платить... Читать полностью
В офисе ссылаються , что они не в курсе. Вы не отвечаете на вопросы с заявлениях, вы присылаете один и тот же скрип... Читать полностью
Банк заблокировал карты, счета, личный кабинет. Банк обязан разъяснить, конкретную причину. Например, какая транзак... Читать полностью
Здравствуйте. Начну с того, что у нас семейная ипотека в ВТБбанке. Жилой дом и земельный участок на данный момент... Читать полностью
так мне в банке ответили, что у меня фз 115. Последние действия с картой были 4 года назад. Читать полностью
Добрый день!Прошу предоставить контактные данные Директора подразделения «Туризм», АО «Банк ДОМ. РФ» Анны Маликовой... Читать полностью
Добрый день 26 ноября ушедшего года ,мой доступ к Сбербанк Онлайн заблокировали по 115фз,у меня был маленький магаз... Читать полностью
Татьяна,ответа до сих пор нет. Читать полностью
Дополняю. Читать полностью
22 июля мною было заполнено заявление на закрытие карточного счета и были указаны реквизиты чтобы перевести личные... Читать полностью
Здравствуйте , технические причины устранены ? Я смогу еще раз подать заявление на выпуск карты и быть уверенным в... Читать полностью
Почему у меня списали в мае- В ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД 99 РУБ? Я ВСЕГО ЛИШЬ ПОПРОСИЛА В КЦ СДЕЛАТЬ ОТМЕТКУ О НЕ ПРОДЛЕНИИ... Читать полностью
В феврале 25 года заключили договор подряда с клиентом, с использованием эсроу счёта в альфа банке. 22 августа зако... Читать полностью
ПАО «Сбербанк России» заблокировал мой счет по 115 ФЗ, из-за переводов с третьими лицами Данные переводы, объясняю... Читать полностью