Добрый день, Юлия!
Я являюсь держателем кредитной карты Вашего банка. На днях пыталась оплатить покупку авиабилетов через интернет, но у меня ничего не получилось (отказ в операции). Скажите, пожалуйста, по какой причине такое может быть и как это можно исправить.
Заранее спасибо.
P. S. Отправила уже два письма по форме обратной связи на сайте Вашего банка, но не получила ответа, до операторов в call-центре тоже не смогла дозвониться, поэтому пишу уже сюда Вам.
Уважаемый Клиент,
в зависимости от того, какие технологии безопасности поддерживаются интернет-магазином, в котором планируется осуществить покупку, возможны различные варианты проведения операции оплаты по карте.
В соответствии с Договором совершение покупок в интернет-магазинах (в случае если данный интернет-магазин поддерживает технологию безопасности Verified by VISA MasterCard SecureCode) по картам международных платежных систем VISA International и MasterCard International, соответственно, возможно, если к карте, по которой осуществляется покупка, подключена услуга «Альфа-Чек» или Клиентом подключен Интернет-Банк «Альфа-Клик» (оплата осуществляется с использованием одноразового пароля, который Банк направляет на номер телефона сотовой связи Клиента).
Рекомендуем Вам ознакомиться с Памяткой по использованию карт, выпущенных ОАО «АЛЬФА-БАНК» для оплаты товаров и услуг в сети Интернет на нашем сайте: http://alfabank.ru/retail/cards/safeuse/instruction/.
Торговая точка, в которой Вы совершали операцию, поддерживает технологию безопасности Verified by VISA MasterCard SecureCode. В связи с тем, что к Вашей карте не подключена услуга «Альфа-Чек» и у Вас не подключен Интернет-Банк «Альфа-Клик», транзакции не проходят.
Для осуществления успешной операции Вам необходимо подключить «Альфа-Клик» (бесплатная услуга) или «Альфа-Чек» (за данную услугу взимается комиссия согласно Тарифам Банка: http://www.alfabank.ru/retail/tariffs/) в телефонном центре по телефону: 8-800-200-00-00 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах) или отделении Банка.
При обращении в телефонный центр после приветствия автоответчика необходимо переключить телефон в тоновый режим нажатием * (звездочки), затем в основном меню выбрать пункт, соответствующий цели Вашего обращения или пройти авторизацию по логину и паролю.
Подробная схема автоматического меню Альфа-Консультанта доступна на нашем сайте: alfabank.ru/retail/callcenter/.
Ответ на Ваши обращения, оставленные на сайте Альфа-Банка в разделе «Обратная связь», был предоставлен 08 ноября 2012 г.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Служба поддержки, всевозможные оперативные службы помощи клиентам, не могут помочь мне уже два месяца. Мне уже неск... Читать полностью
Жена подала заявку на ипотеку. Заявка была одобрена и дальнейшее действие было одобрением объекта.Опастим тот факт,... Читать полностью
Здравствуйте, сможет ли жена свошника узнать пороль входа в втб онлайн, телефон я поменяла, а пороль забыла, муж уш... Читать полностью
Заказывать брокерский отчёт крайне неудобно, за 2025 год это нужно делать помесячно. И после каждого заказанного жд... Читать полностью
А как вызвать у Сбера такое желание (получить предложение, о котором Вы пишите выше) ? Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
1 октября в приложении Т-Банка была акция 100% кешбек на Бады фирмы Leaftogo на Вайлдбериз и Озон. 1 октября на ма... Читать полностью
Хочу разблокировать счёт т.к закрыл его когда то. Попросил разблокировать, отправил фотографии паспорта и селфи все... Читать полностью