Здравствуйте!
Сегодня 3 декабря я звонила в ваш КЦ с целью получения интересующей меня информации, а именно есть ли возможность через системы ДБО изменять транзакционные схемы, сразу поясню, так как ни один оператор с первого раза не понял о чем речь, транзакционные схемы — это варианты использования карты, то есть снятие наличных, оплата товаров или услуг в интернете, оплата товаров услуг в интернет магазинах за границей, перевод с карты на карту по системе money send или p2p,
Так вот, ответ на этот вопрос я смогла получить только с третьего звонка. Так как система IVR которая используется в банке оставляет желать лучшего, она (IVR) думает, что если время ожидания 9 минут, то Клиент не будет ждать, говорит что все операторы заняты и сбрасывает звонок. А ведь была согласна ждать… Перезванивая повторно решаю оставить отзыв или, проще говоря, пожелание о работе сервизов банка, оказывается что специалист первой линии не уполномочен принимать такие обращения и обязательно требуется перевод на старшего специалиста, и каждый раз когда меня начинают переводить переводить просто для того чтобы зарегистрировать ПОЖЕЛАНИЕ ваше IVR меня сбрасывает!!!! Я считаю это не приемлемым, так как в ваших же интересах собрать больше информации о работе ваших сервисов и их улучшать. В итоге в течении часа звоня по номеру 88001002424 я НЕ СМОГЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРОСТОЕ ПОЖЕЛАНИЕ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ТРЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Вы находитесь в пятерке банков России и не можете усовершенствовать Клиентский сервис! Это бред! А ведь я хотела с вами сотрудничать, скажем так в вас деньги вкладывать! Но если вы просто на просто не можете предоставить качественной и оперативной консультации по звонку, то что уж тут говорить о безопасности моих финансов. Ведь для того чтобы получить ответ всего на ОДИН ВОПРОС меня проконсультировали СЕМЬ ОПЕРАТОРОВ. У вас наверное лампочки в КЦ всем составом операторов меняют… Очень прискорбно… Развивайтесь ребята, надеюсь данный отзыв будет вам хорошей пощечиной!
Здравствуйте!
Ответ на Ваше обращение размещен в разделе «Народный рейтинг». Ознакомиться с ответом можно по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4316313
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Супер просто!!! В кавычках конечно!Необходимо было сделать перевод денежных средств на депозитный счет судебного де... Читать полностью
Алексей, добрый день! Есть понимание по срокам решения вопроса? Читать полностью
Работал в альфа банке в службе доставки карт, почти 2 года. Ценю и уважаю людей, с которыми работал это время, но в... Читать полностью
У мужа ограничения по 161 фз, он натариально заверял заявление на перевод денежных средст на мой счет в Т-банке, по... Читать полностью
Варвара, здравствуйте. 16.09.25 была заблокирована, по 4-ем поступлениям от 3-ех разных лиц, в подозрении мошенечес... Читать полностью
Здраствуйте, делал перевод, произошла ошибка теперь не могу войти в онлайн банк пишут мне выбранный вами канал обсл... Читать полностью
Перевела деньги со сбера на грузинский счет (обе карты мои и на мои имена), но они уже как месяц заморожены, оформи... Читать полностью
Здравствуйте.Здравствуйте. 02.09.2025 закончилась моя процедура банкротства (А32-67074/2024), по решению суда меня... Читать полностью
Из-за 161-й фз не мог распоряжаться средствами и позвонил в банк для получения консультации и банк ответил, что либ... Читать полностью
У меня списались, а по версии банка, были заморожены средства на общую сумму 100 010,56р.На скрине видно, что списа... Читать полностью
Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью
Я сегодня оплачивал только в магазине,пришел домой вижу в 19:47 -99₽ oт G NIZHNIY NO RUS.Решите вопрос и как защити... Читать полностью