Добрый день, уважаемые посетители данного сайта. Хотел бы поделится своей бедой и рассказать о качестве обслуживания такого банка как «Сбербанк России».
Началось все тихим августовским вечером (29.08.2013) ничто, как говориться не предвещало беды. Я направлялся в ближайшее отделение «Сбербанка России» чтобы положить на свою карточку сумму в размере 35000 руб. Которую я намеревался через Сбербанк онлайн перевести на счет определенной фирмы за продажу мне электрооборудования, которое я получил за день до этого. Сунув карточку в банкомат я ввел пинкод, выбрал необходимую операцию и начал всовывать деньги для зачисления. Как только этот захапистый банкомат принял все мою купюры раздался неприятный писк и надпись во весь экран «технический сбой». В ответ на мои переживания у банкомата он все же отдал мне мою карточку и чек с такой же надписью «технический сбой операция не проведена обратитесь в банк обслуживающий ус». Признаюсь честно, преодолеть желание нокаутировать этот зеленый ящик и забрать обратно все мои честные деньги преодолеть мне было очень тяжело.
Я позвонил по телефону указанному на банкомате. Милая девушка, без запиночки и удивления, механическим голосом объяснила мне что необходимо составить обращение с Сбербанк России в моем отделении, срок рассмотрения до 25 дней. На мои доводы что мне мои деньги нужны мне сейчас, т. к. у меня обязательства перед моим поставщиком, она мне ответила что более ничем мне помоч не может. На повторное мое такое же заявление, она ответила тем же ответом, только уже повысив голос!!! Так как это был вечер (около 20:00) было решено идти в отделение для написания обращения в след. рабочий день — 02.09.13 .
Обращение было мною написано. И тут наступили томительные дни ожидания. И более того!!! Они длятся до сих пор. !!! Неоднократно я уже звонил в службу поддержки. Сначала мне сказали что срок не вышел, т. к. на рассмотрение требуется 25 рабочих дней.Я просил соединить меня с претензионный отделом или с человеком, который занимается данными вопросами, так как я считал что имею право знать в какой стадии находится мой вопрос и почему вроде бы банальная ситуация занимает столько времени. Увы, специалисты Сбербанка так не считали и соединять меня отказывались, мотивирую тем, что у них нет таких полномочий. Разумеется все диалоги со специалистами Сбербанка я записывал если вдруг всеже придется обращаться в суд и там отстаивать свои деньги.
Последний звонок в службу поддержки «Сбербанка России» мне запомнился особо, очередной специалист на мое заявления что срок рассмотрения обращения превышен -Внимание!!! — зафиксировал по этому поводу еще одно обращение. И мне даже выслали смс с номером этого обращения. Моему сорказму не было границ. Это так мило!!!
Так вот в итоге что я хочу все таки спросить у представителей этого вроде бы даже серьезного банка. Уважаемые, вы мне планируете отдавать мои, честным трудом заработанные деньги?!!! Я понимаю, что возможно для Вас это сумма не является существенной и мое дело явно не стоит в приоритете на рассмотрение. Но побоитесь Бога, а лучше законодательства РФ,верните честному человеку его деньги. Номер обращения 00410402013041697 Бубнов Владимир Олегович
Добрый день, уважаемый Владимир Олегович!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Здравствуйте! Я понимаю, что рассматривают индивидуально!!! Но прошло три дня и ни какого ответа! Читать полностью
здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту и кредит, срок заканчивается в этом месяце, но к сожале... Читать полностью
Почему никто не может назвать причину блокировки моей учетной записи? Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня, из-за дефицита банкоматов Т-банка в моем городе, был вынужден положить деньги на карту через... Читать полностью
Спасибо за ответ и за бонус через чат банка, я назначу встречу с представителем и надеюсь всё пройдёт хорошо. Прият... Читать полностью
что значит заявка одобрена? мне предоставят кредит? Читать полностью
Прошу вернуть мои деньги, а не отвечать по скопированным сообщениям Читать полностью
Здравствуйте!26.05.2025 года мною подано заявление на закрытие индивидуального инвестиционного счета, о чем получил... Читать полностью
18.06.2025 с напкопительного счета похищено более 53000 руб. (в счет погашения кредита долг по которому погашен и с... Читать полностью
как быстрее вернуть деньги внесённые через банкомат банка партнёра если деньги банкомат забрал а транзакциия не про... Читать полностью
Ипотека в Сбербанке на квартиру в строющемся доме , сдача дома только через год , в сервисе Дом Клик присвоили этой... Читать полностью
Пользовался картой Халва в личных целях. Покупки, такси, переводы. 13.06.2025 после попытки перевода получаю сообще... Читать полностью