Список вопросов
Ответ дан

Добрый День! Пользуюсь вашими услугами, произвожу регулярно платежи, активно использую Ваши...

17.12.2013 16:06
5
Т-Банк
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Добрый День!

Пользуюсь вашими услугами, произвожу регулярно платежи, активно использую Ваши мобильные приложения ну и тог далее, в общем всем был доволен, до возникновения конфликтной ситуации в разговоре с вашими сотрудниками!
Приходит день платить платёж, захожу в банк для оплаты, открываю свой телефон и смотрю минимальный платёж, он был в размере 4 400, но странно, т. к. я платил ранее больше. В тот момент сильно об этом не думал, т. к. не было времени.

Подходит 1-ое число, и я получаю первое СМС со словами вы пропустили платёж, просим Вас срочно произвести оплату. Но к великому сожалению я не в городе, думаю приеду разберусь. Далее поступает следующее СМС, что ваш платёж 6 300, и вы его не оплатили. Ну и естественно, как нормальный человек думаю, что Ваша система совсем сошла с ума. Естественно после ещё пары СМС я позвонил сотрудникам банка, для выяснения причин таких СМС.

Первый мой звонок закончился руганью с оператором, который мне то и дело не мог нормально ответить на вопрос почему всё же 6300. В ходе разговора выяснили, что платежа 4 400 не хватило и это ваши проблемы, и Вы нам должны. Естественно мне, как и любому нормальному человеку хамский тон и повышение голоса не понравилось, и я ответил на грубость и хамство тоже грубостью и хамством, на что сотрудник бросает трубку.
Но вопрос то не решён, нужно понять, что к чему и что дальше делать.

Совершаю 2-ой звонок попадаю на другого специалиста и объясняю причину обращения и суть предыдущего разговора и его концом. Далее сотрудник говорит, что я хамил, на что я отвечаю, да я хамил, но на это есть причины, и я могу переслать им свой разговор и что наш разговор тоже пришёлся. На что сотрудник яростно реагирует и спрашивает какого это черта я пишу с ним разговор ведь это противоречит нашему закону. На что естественно я отвечаю, что такого закона нет для мобильного устройства в частном пользовании, т. к. это моя собственность и что мне делать я сам решу, писать или не писать. После мелкой перебранки, я ему задаю вопрос, который меня интересует и жду ответа, после чего примерно через 10 секундной паузы сотрудник мне говорит, задавайте ваш вопрос. Ну естественно это меня начало заводить меня ещё сильнее особенно после первого звонка, но пытаясь сдерживать эмоции я продолжил свой диалог со специалистам и начал задавать ему вопросы, которые намекали на то, что для чего он там сидит, если даже не слушает вопросы клиента и скорее всего даст на них противоречивые ответы. Далее специалист начал повышать голос, на что я отреагировал также, предупредив его, что он повышает голос. Далее специалист, как я и не предполагал сказал фразу, что этот платёж за 2 месяца. Я начал задавать уточняющие вопросы, на что специалист спросил буду ли я оплачивать эту сумму до определённого числа про которое говорила, мне сотрудница из первого звонка, т. к. я на этот вопрос не ответил. Но я естественно возмутился, т. к. мне никто не говорил про срок и тем более на спрашивали такие вещи. На что он сказал, значит не будете, на что я сказал, что я не отказываюсь и начал продолжать свои уточнения и стал задавать вопросы. Ну и тут сотрудник перебивая меня говорит мне, что он ставит в свою систему, что я отказываюсь. Ну тут к сожаления я уже не выдержал и сорвался сам и положил трубку.

Далее я совершил 3-ий звонок, но для того, чтобы оставить жалобу. Меня выслушали и сказали, что её рассмотрят в ближайшее время.
Далее приходит СМС с уведомлением, что моя жалоба рассмотрена, и я могу уточнить решение по телефону. Позвонив по телефону. Мне начинаю, как я понял читать комментарии к жалобе, которые меня совсем поразили:
1. Мне сказали, что я сам виноват и со мной разговаривали нормально.
2. Я сам провоцировал сотрудника на хамство и противоречие.
3. И они ничего не нашли противоречивое в работе сотрудников.

Ну и наконец поставим точку.
1. Я в первую очередь клиент и ко мне должно быть уважение, согласен клиент не должен повышать тон, но к сожалению, я дотошный и пытаюсь получить ответ на свой вопрос в током формате, в котором смогу понять его я, а не специалист.
2. Сотрудник поднимал голос первым, на что не имеет права.
3. Сотрудник зафиксировал в системе противоречивые данные.
4. Сотрудник пытался доказать то, чего нет.
5. Работа сотрудников банка была оправданна, службой по качеству, хотя все нарушения на лицо.

Итог: Банк на самом деле то отличный, как многие, так и я тоже считаю его действительно это один из самых достойных банков. Но выбрав этот банк, я к сожалению, пожалел, т. к. работа сотрудников банка, переходит все границы, а добиться правды нет возможности, и сотрудники разных отделов прикрывают сою пятую точку.

P. S. Если кто не верит, то у меня остались записи разговоров, которые говорят сами за себя, могу предоставить.

Добрый день.

Я проверил информацию по Вашей карте и факта некорректного отображения данных не обнаружил. Предполагаю, Вы перепутали значения из двух различных полей — «Сумма расходов» и «Непогашенная сумма», поскольку в «Сумме расходов» как раз было значение, приближенное к 4400. Я вижу, что Вам 2.11.2013 направлялась мини-выписка в виде SMS-сообщения, в котором был указан корректный размер минимального платежа и дата, до которой он должен поступить. Так же 19.11.2013 направлялось напоминание о необходимости осуществить оплату, и кроме того 25.11.2013 Вам было направлено очередное SMS-сообщение с соответствующим напоминанием. По данным отчета, предоставленного оператором сотовой связи, все эти сообщения были Вам успешно доставлены. Во всех SMS-сообщениях была явно указана дата внесения платежа до 26.11.2013, однако Вы произвели оплату лишь 28.11.2013, тем самым уже нарушив условия договора. Поскольку на момент формирования нового счета-выписки минимальный платеж поступил в неполном объеме, то при наступлении следующего расчетного периода сумма к оплате была увеличена из-за необходимости внесения уже следующего минимального платежа, что Вам и объяснил сотрудник Банка при первом обращении. Я считаю, что поступившая в ответ на Ваш вопрос о причинах такого размера минимального платежа фраза сотрудника, цитирую: «У вас недоплата 890 рублей образовалась. Все правильно, у Вас новый платеж приходит за декабрь, и все вместе с недоплатой на ноябрь составляет 6250 рублей» звучит однозначно. Поэтому не могу согласиться с Вашим утверждением о том, что сотрудник «не мог нормально ответить на вопрос почему все же 6300». От сотрудника в рамках этой консультации в Ваш адрес не было ни грубости, ни хамства, и тем более не было повышенного тона, о котором Вы пишете. Наоборот, тактику с повышением голоса и попытками провокации сотрудника на конфликт избрали именно Вы, что в последствии и привело к прекращению диалога сотрудником. Информация, которую Вы стремились получить, была предоставлена в рамках этой консультации. Однако Вы, вероятно, были сосредоточены на своем мнении о некорректности работы Банка, и именно поэтому не восприняли доступных объяснений сотрудника, в течение всего диалога утверждая, что Банк Вас не проинформировал должным образом. Отмечу так же, что согласно Условиям комплексного банковского обслуживания в нашем Банке основанием для оплаты служит поступивший счет-выписка (по электронной почте или же Почте России), а не информация в мобильном приложении или SMS-сообщении (эти сервисы предоставляются исключительно для Вашего удобства).

Я так же лично ознакомился с содержимым второго звонка. Вновь вынужден отметить, что в своем изложении Вы искажаете факты. Голос сотрудника был спокойным, хотя и несколько равнодушным, что в принципе не является серьёзным нарушением. Но ни о какой «яростной реакции», о которой Вы пишете, не было даже в виде намека. В ответ на просьбу сотрудника изложить Ваш вопрос было предоставлено большое количество информации, и связать из всех предоставленных данных конкретный вопрос (а тем более два, о которых Вы говорили) без определенной толики экстрасенсорных способностей было бы несколько затруднительно. Поэтому сотрудник сообщил, что не понял какой у Вас вопрос, и попросил уточнить. Вы не стали конкретизировать, в ответ излагая лишь претензии в адрес сотрудника. Хотя диалог был далек от конструктивного, все же я согласен с Вами в том, что мой коллега неправильно понял Ваши слова. Действительно, в ответ на вопрос о том, будете ли Вы осуществлять оплату в установленные Банком сроки, Вы сказали что «Оплата поступит», однако сотрудник ответил, что фиксирует Ваш отказ от оплаты. Эту ситуацию я могу объяснить лишь банальным отсутствием взаимопонимания, которое наблюдалось в течение упомянутых консультаций. Поскольку общение с сотрудником было в несколько раздраженных тонах, то Ваш ответ, вероятно, был расценен неоднозначно. С сотрудником будет проведена работа.

Надеюсь, что искажение фактов, которое имеет место в Вашем вопросе, связано исключительно с эмоционально негативным осадком, образовавшимся из-за отсутствия взаимопонимания с сотрудниками, а вовсе не с желанием отозваться негативно о работе моих коллег и Банка в целом. Банк всегда признает свою неправоту, если факт некорректных действий действительно имел место, чему есть множество подтверждений даже в рамках работы с данным порталом. Надеюсь, что этот неприятный инцидент не испортил отношения к нашему Банку, и в процессе дальнейшего обслуживания Вы сможете улучшить свое мнение.

С уважением,

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Разблокировать банковскую карту
Т-Банк

Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью

Списание платы за пакет премиум
Т-Банк

Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью

Заблокировали карту!
Т-Банк

Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью

Обманывают с кешбеком
Т-Банк

С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью

Списали деньги, забрали подписку про без возврата денег.
Т-Банк

24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью

Продажа одних продуктов под видом других.
Т-Банк

18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия.
В х... Читать полностью

Жалоба на неправомерные списания средств со счета и требование возврата
Т-Банк

Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью

Не предоставляют кредитные каникулы, по причине ухода в армию.
Т-Банк

Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью

Хватит издеваться с пенсионеров
Т-Банк

Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью

Как вернуть свои средства, которые списал банк за случайно подключенную клиентом услугу?
Т-Банк

Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту без причины!!!
Сбербанк

Вы ответили не можете снять ограничение на перевыпуск карты, ее разблокировки либо получении новой! Это как понимат... Читать полностью

Возможность возврата средст за премиум подписку
ВТБ

Мой сын, если имеет значение 16 лет, в августе 2025 года, в телеграмм получил анонимное сообщение. Для идентифика... Читать полностью

25.10.2025 Другое
Почему моя заявка по карте отображается как отправленная,хотя карту уже получил?

Добрый вечер, 9 октября подал заявку через ваш сервис на оформление дебетовой карты уралсиб по акции начисления 200... Читать полностью

Альфа-Смарт подписка и не возврат ДС при просьбе отмены в тот же день
Альфа-Банк

Нечаянно нажала на подписку альфа- смарт, просила отменить ее в приложение и вернуть деньги, по возврату нет информ... Читать полностью

25.10.2025 Другое
2000 баллов за оформление карты

добрый день, я оформила кредитную Уралсиб-банка, так как Банки-ру дал акцию 2000 за оформление карты с пометкой 200... Читать полностью

заблокировали вход в ЛК и карты, в офисе сказали что мониторит данные ЦБ, вот и блокернули, в банке ЦБ нет по мне ни каких плохих данных
ВТБ

заблокировали вход в ЛК и карты, в офисе сказали что мониторят данные ЦБ, вот и блокернули, в ЦБ нет по мне ни каки... Читать полностью

Льготный проезд в городском и междугороднем транспорте с дебетовой картой ВТБ в Республике Крым
ВТБ

Перешла в ВТБ из РНКБ.Я пенсионерка, имела льготный проезд в Республике Крым(согласно Закона Республики Крм от 17.1... Читать полностью

25.10.2025 Другое
кредит

кредит на карту Читать полностью

25.10.2025 Другое
Т-банк установил мне индивидуальный лимит на пользование моими собственными средствами.
Т-Банк

Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью

Почему образовалась задолженность?
Альфа-Банк

Открывала карту .не активировала .при открытии карты уверили что карта бесплатная.в итоге при закрытии карты сообщи... Читать полностью

25.10.2025 Другое