Здравствуйте! Прошу объяснить-у меня был общий вопрос по Телебанку.
Я ввела пароль,затем код с карточки и войти не смогла-появилось сообщение о внутренней ошибке. Я позвонила в поддержку,мне предложили перейти на другой браузер и опять повторилось. Позвонила ещё раз. Объяснила. Мужской голос спросил ФИО вкладчика (полностью), дату рождения и номер УНК.
Казалось бы,достаточно,тем более вопрос общий. Нет,ещё следующий код. Я сказала.Дальше меня путали,якобы я вошла на фишинговый сайт. Я положила трубку и разобралась-у меня на ссылке теперь не ТБ,а new TB. Я вошла в ТБ
уже спокойно. На почту пришло оповещение,что я входила в ТБ дважды.Хотя первые 2 раза я не попала в ТБ. У меня вопрос: зачем сотрудник спрашивает следующий код и не может ли он войти при этом в мои счета,т.к. пароль я уже набрала. Это оставляет очень неприятный осадок. Нельзя ли на общие вопросы такую странную аутентификацию не проводить.
Кроме того,я присоединилась к ТБ 2 года назад,пароль разрешался только из цифр. А сейчас можно для пароля использовать буквы и символы?
Здравствуйте!
Информируем, что в период с 30 января по 04 февраля наблюдались кратковременные сбои при попытке входа в систему «Телебанк». В настоящее время работоспособность системы восстановлена.
Стоит отметить, что в целях обеспечения информационной безопасности в Банке утвержден порядок идентификации клиентов, обращающихся в Департамент клиентского обслуживания для получения конфиденциальной информации. При этом, параметры, необходимые для проведения идентификации определяются Банком. Введение Банком новой процедуры идентификации клиентов связано с рядом мер, которые Банк предпринимает для повышения безопасности телефонных переговоров с клиентом, в том числе в части предоставления клиентам финансовой информации об их счетах. Основываясь на полученной информации, сотрудник Департамента клиентского обслуживание обязан убедится, что информация предоставляется именно клиенту, для чего может запрашивать дополнительные данные, известные только клиенту.
Таким образом, при Вашем обращении в Департамент клиентского обслуживания сотрудник информировал Вас о необходимости предоставления переменного кода.
Также сообщаем, что пароль для входа в систему Телебанк может содержать только цифры.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью
можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью
Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью
Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью
Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью
Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью
Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью
Была реклама банка - переведите пенсию в втб и получите 3000 рублей. Обман! Не дали ни копейки! Так и сказал - пуст... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть вопрос о снятииограничений, наложенных на мою зарплатнуюкарту в соответствии с Федер... Читать полностью
Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад получил перевод от своего друга, коллеги, в размере 15 000 рублей через сбп, мы... Читать полностью
Вопрос мой вот в чем, по какому праву банк звонит моему мужу и сообщает ему сведения о моем долге? Второе это ужасн... Читать полностью
Зарегистрировалась в приложении МТС денег с выпуском виртуальной карты. Заблокировали аккаунт при попытке первого ж... Читать полностью
При оформлении автокредита навязали услугу Сертификат на онлайн - консультации, сказали, что без неё кредит нельзя... Читать полностью
Как вернуть страховку если при оформлении кредита нам ни кто ничего не объяснил. Унали о страховке через год после... Читать полностью
Вчера решил перевести с счета МТС на ежедневный остаток на карту МТС деньги. Они просто списались со счёта на карту... Читать полностью
Здравствуйте на мою карту был наложен арест по суду я отменила судебный приказ, пристав вам вчера отправил 07.11.2... Читать полностью
Ужасный банк, с которым невозможно связаться из-за бота, который не перенаправляет на оператора. Я отправила бланк... Читать полностью
Удачный банк, с которым невозможно связаться из-за бота, который не перенаправляет на оператора. Я отправила бланк... Читать полностью