Здравствуйте! Прошу объяснить-у меня был общий вопрос по Телебанку.
Я ввела пароль,затем код с карточки и войти не смогла-появилось сообщение о внутренней ошибке. Я позвонила в поддержку,мне предложили перейти на другой браузер и опять повторилось. Позвонила ещё раз. Объяснила. Мужской голос спросил ФИО вкладчика (полностью), дату рождения и номер УНК.
Казалось бы,достаточно,тем более вопрос общий. Нет,ещё следующий код. Я сказала.Дальше меня путали,якобы я вошла на фишинговый сайт. Я положила трубку и разобралась-у меня на ссылке теперь не ТБ,а new TB. Я вошла в ТБ
уже спокойно. На почту пришло оповещение,что я входила в ТБ дважды.Хотя первые 2 раза я не попала в ТБ. У меня вопрос: зачем сотрудник спрашивает следующий код и не может ли он войти при этом в мои счета,т.к. пароль я уже набрала. Это оставляет очень неприятный осадок. Нельзя ли на общие вопросы такую странную аутентификацию не проводить.
Кроме того,я присоединилась к ТБ 2 года назад,пароль разрешался только из цифр. А сейчас можно для пароля использовать буквы и символы?
Здравствуйте!
Информируем, что в период с 30 января по 04 февраля наблюдались кратковременные сбои при попытке входа в систему «Телебанк». В настоящее время работоспособность системы восстановлена.
Стоит отметить, что в целях обеспечения информационной безопасности в Банке утвержден порядок идентификации клиентов, обращающихся в Департамент клиентского обслуживания для получения конфиденциальной информации. При этом, параметры, необходимые для проведения идентификации определяются Банком. Введение Банком новой процедуры идентификации клиентов связано с рядом мер, которые Банк предпринимает для повышения безопасности телефонных переговоров с клиентом, в том числе в части предоставления клиентам финансовой информации об их счетах. Основываясь на полученной информации, сотрудник Департамента клиентского обслуживание обязан убедится, что информация предоставляется именно клиенту, для чего может запрашивать дополнительные данные, известные только клиенту.
Таким образом, при Вашем обращении в Департамент клиентского обслуживания сотрудник информировал Вас о необходимости предоставления переменного кода.
Также сообщаем, что пароль для входа в систему Телебанк может содержать только цифры.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается открыть эскроу счет со стороны Подрядчика! В понедельник назначена сделка, сегодня край... Читать полностью
самый худший банк Читать полностью
Здравствуйте! Увидел значит я акцию. Получите подарочный сертификат в Озон , за выпуск карты. Я ,со своей стороны,... Читать полностью
Здравствуйте, прошу обозначить конкретные соки рассмотрения обращения Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
01.08.2025, мною в 13:33 были положены деньги через банкомат Т-банка, в размере 50000 ( десять 5000 купюр, выданых... Читать полностью
Получила карту в торговом центре, рекламировали, объяснили так себе, карта лежала, начала пользоваться самостоятель... Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, покупали страховку на Хюндай Акцент, должно было быть 2000 тыс бонусов, а по факту 1500. Ничего не по... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как перейти на бесплатный тариф 6.2?Вчера открыла карту, увидела, что стоит Т... Читать полностью
Продала карту по глупости но не смогла потом её заблокировать.Прошел уже год может и больше и я очень хочу пользова... Читать полностью
Давайте здесь ршать! Басик Артем Геннадьевич, 19.11.1981г т 89374774909. Позвоните мне. Читать полностью
Добрый день! При увеличении лимитов по заявлению законного представителя, несовершеннолетний (15 лет) все равно не... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****4232 от 03.04.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Мария, добрый день. Подскажите, можно ли как то ускорить разблокировку счетов после завершения процедуры банкротств... Читать полностью