Здравствуйте! Прошу объяснить-у меня был общий вопрос по Телебанку.
Я ввела пароль,затем код с карточки и войти не смогла-появилось сообщение о внутренней ошибке. Я позвонила в поддержку,мне предложили перейти на другой браузер и опять повторилось. Позвонила ещё раз. Объяснила. Мужской голос спросил ФИО вкладчика (полностью), дату рождения и номер УНК.
Казалось бы,достаточно,тем более вопрос общий. Нет,ещё следующий код. Я сказала.Дальше меня путали,якобы я вошла на фишинговый сайт. Я положила трубку и разобралась-у меня на ссылке теперь не ТБ,а new TB. Я вошла в ТБ
уже спокойно. На почту пришло оповещение,что я входила в ТБ дважды.Хотя первые 2 раза я не попала в ТБ. У меня вопрос: зачем сотрудник спрашивает следующий код и не может ли он войти при этом в мои счета,т.к. пароль я уже набрала. Это оставляет очень неприятный осадок. Нельзя ли на общие вопросы такую странную аутентификацию не проводить.
Кроме того,я присоединилась к ТБ 2 года назад,пароль разрешался только из цифр. А сейчас можно для пароля использовать буквы и символы?
Здравствуйте!
Информируем, что в период с 30 января по 04 февраля наблюдались кратковременные сбои при попытке входа в систему «Телебанк». В настоящее время работоспособность системы восстановлена.
Стоит отметить, что в целях обеспечения информационной безопасности в Банке утвержден порядок идентификации клиентов, обращающихся в Департамент клиентского обслуживания для получения конфиденциальной информации. При этом, параметры, необходимые для проведения идентификации определяются Банком. Введение Банком новой процедуры идентификации клиентов связано с рядом мер, которые Банк предпринимает для повышения безопасности телефонных переговоров с клиентом, в том числе в части предоставления клиентам финансовой информации об их счетах. Основываясь на полученной информации, сотрудник Департамента клиентского обслуживание обязан убедится, что информация предоставляется именно клиенту, для чего может запрашивать дополнительные данные, известные только клиенту.
Таким образом, при Вашем обращении в Департамент клиентского обслуживания сотрудник информировал Вас о необходимости предоставления переменного кода.
Также сообщаем, что пароль для входа в систему Телебанк может содержать только цифры.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день!Уже более трёх месяцев мой счет заблокирован. Разблокировать его не удалось. Я неоднократно просил искл... Читать полностью
волею случая пришлось опять вернуться в эту втб временно. и на бумаге в офичсе вылазит чот оказывается в моём личка... Читать полностью
получаю зп на vip карту ВТБ банка, но снять деньги не могу, банк сразу блокирует карту и все операции по ней! по те... Читать полностью
Написано на сайте,доставка по все России,но это не так!Заполнив заявку по ссылке друга,доставку он не выдает,а точн... Читать полностью
По итогу мне в офисе банка сказали,что мне отказано в обслуживании вообще. Как мне платить кредит.Информации в прич... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. 19.09.2025 мне поступил перевод по сбп из Т Банка в размере 50000 от постороннего чел... Читать полностью
19.09.2025 был куплен авиа билет тариф лайт с ограничением ручной клади в 5кг. №309 2460791089 в альфа травел. 23.0... Читать полностью
19.09.2025 мне поступил перевод по сбп из Т Банка в размере 50000 от постороннего человека. 22.09.25 позвонила на н... Читать полностью
Ситуация просто возмутительнаяПользуюсь сбером постоянно, примерно с 20 года, получаю пенсию на карту уже очень дав... Читать полностью
бонусы не начислились за оформление дебетовой карты альфа банка Читать полностью
Если я повторно напишу заявление, мне ждать те же самые 47 дней? Читать полностью
Как удалить свои отзывы на сайте? Читать полностью
Добрый день , недавно получила оплату за оказанные услуги , банк счел их подозрительными . Написала пояснительные п... Читать полностью
Здравствуйте я 16 числа получил деньги за продажу велосипеда потому что уже лето кончилось и осенью и зимой не пока... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела в очередной раз перевести небольшую сумму сыну. Заблокировали доступ. Пощвонила мне сказали по... Читать полностью