Недавно подключили банк-клиент в ВТБ 24 и оказалось, что он полностью непригоден и неудобен для работы:
1. При подписании каждого платежного поручения необходимо дважды вставлять дискеты в дисковвод (так как две подписи в карточке подписей — такого абсурда нет ни в одном банке).
2. Сеанс банк-клиента длится всего 15 минут (это очень неудобно и нервирует клиента).
3.При отправке платежных поручений на монитере видим: отправлено, доставлено, принято — но за весь день не появляется отметка — проведено банком (издевательство).
4.Банк нарушает условия Договора и не оказывает услуги настройки банк-клиента с выездом сотрудника банка на предприятие (банк-клиент ВТБ
Добрый день, Константин!
1. Использование двух или более подписей (далее — Пользователей), подразумевает наличие двух рабочих мест (далее — Компьютеров). При использовании одного Компьютера и генеральным директором и главным бухгалтером важно учесть — система «Банк — клиент онлайн» (далее — Система) не предоставляет возможности одновременного использования Системы всеми Пользователями сразу. При наличии у клиента нескольких Пользователей, доступ к Системе предоставляется всем Пользователям клиента последовательно.
2. Продолжительность периода бездействия Системы ограничена периодом в 2 минуты. Указанный период определен исходя из критериев безопасности, используемых в Банке ВТБ 24 (ЗАО) при работе с системами дистанционного банковского обслуживания.
3. Все клиентские платежи, отправленные в рамках операционного дня, проводятся в текущем операционном дне. Статус «Принят» означает, что платеж принят на исполнение ответственным работником банка и при успешном формировании платежного поручения, платеж осуществляется, а статус документа в Системе обновляется и изменяется на «Подтвержден».
4. Обращаем Ваше внимание, что услуга по «выездному обслуживанию» клиентов системы «Банк-клиент онлайн» не тарифицирована. В договоре на расчетно-кассовое обслуживание с использованием Системы, который заключают клиенты при подключении к Системе, отсутствуют какие-либо ссылки на возможность выезда специалиста банка для установки системы «Банк-клиент онлайн».
Стоит отметить, что в связи с отличиями от стандартной схемы подключения, указанная Вами услуга включена в тарифы для клиентов юридических лиц и ИП, находящихся на обслуживании в ВТБ24, но в рамках другого продукта — системы «Банк-клиент», разработанного специально для клиентов, использующих модемное соединение с сетью Интернет (при отсутствии выделенной линии). Данный продукт, а также услуга по установке и настройке программного обеспечения не имеют отношения к системе «Банк-клиент онлайн».
Во избежание недоразумений, а также для предоставления развернутой консультации по интересующим вопросам, просим Вас внимательно изучить положения заключенного с банком договора на расчетно-кассовое обслуживание с использованием систем дистанционного банковского обслуживания и обратиться в за соответствующей помощью в дополнительный офис или Центр клиентского обслуживания банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, ставка будет понижена только со следующего месяца, и все равно п... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Об изменениях условий надо предупреждать. А тут просто - погасила весь долг - и закрыли перевод средств. Просрочек... Читать полностью
Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью