Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста правомочность действий Сбербанка в следующей ситуации. В конце июля 2013 года мою пластиковую карту съел банкомат. Я позвонила по горячей линии и мне пояснили, что пластиковую карту я смогу получить в данном отделении сбербанка на следующий день, т. к. сегодня уже 18.00. На следующий день я пришла в отделение сбербанка, но мне сказали, что моя пластиковая карта уже утилизирована (как я понимаю в нарушение процедуры банка) и мне нужно ее поменять. Не буду описывать в каких выражениях мне пояснили, что я все равно ничего не смогу сделать, а Москва не указ Ярославлю в таких вопросах. Хорошо, после почти полутора месяцев ожидания, я — владелец новой карты, но мое удивление не знало предела, когда через сбербанк онлайн я поняла, что на карте у меня образовался долг, хотя банкомат показывал нулевой баланс. В банке мне пояснили, что сумма (почти 800 рублей) — это за перевыпуск пластиковой карты (????????) и за годовое обслуживание, т. е. как будто я снова заключила новый договор, а не получила от банка свою карту, которую они по своей оплошности или невнимательности или еще не знаю почему — утилизировали. Обращаю внимание, что срок действия карты не изменился — до июля 2014 года, а годовое обслуживание у меня снимается в ноябре, а не в августе и не в сентябре. Мною были отправлены 3 обращения в Сбербанк по поводу таких интересных начислений. Про перевыпуск мне сказали (ответ на запрос), что этот долг с карты будет списан банком. По поводу годового обслуживания ответа на запрос я так и не получила. Спустя 7 месяцев я, наконец, воспользовалась своей картой и обнаружила, что долг мой остался неизменным, не смотря на мои обращения в Сбербанк и свои обещания Сбербанк никаких действий не предпринял.
Карту я делала, чтобы ею пользоваться, а не просто хранить и платить за хранение годовые, поэтому хотелось бы знать насколько правомерны были такие действия банка, каким образом возможно решить ситуацию сегодняшнего дня (я о том, что деньги были автоматически сняты банком при операции вложить наличные), т. е. куда мне обратиться и, может быть, как правильно обрисовать ситуацию, чтобы быть понятой сотрудниками банка.
Татьяна, здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с этой ситуацией. Банкомат — это сложное техническое устройство, работающее круглосуточно, которое может дать сбой. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Если по какой-то причине банкомат изъял карту, то она направляется в отделение банка, которое обслуживает этот банкомат, и если в течение пяти дней держатель не приходит за картой, то она уничтожается. В такой ситуации удобнее оформить перевыпуск карты. В заявлении необходимо указать, что перевыпуск производится в связи с тем, что карту изъял банкомат. В этом случае перевыпуск карты осуществляется бесплатно.
Для того чтобы разобраться в этой ситуации, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения, номера раннее оставленных обращений, Ваши контактные данные, а так же подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью