Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста правомочность действий Сбербанка в следующей ситуации. В конце июля 2013 года мою пластиковую карту съел банкомат. Я позвонила по горячей линии и мне пояснили, что пластиковую карту я смогу получить в данном отделении сбербанка на следующий день, т. к. сегодня уже 18.00. На следующий день я пришла в отделение сбербанка, но мне сказали, что моя пластиковая карта уже утилизирована (как я понимаю в нарушение процедуры банка) и мне нужно ее поменять. Не буду описывать в каких выражениях мне пояснили, что я все равно ничего не смогу сделать, а Москва не указ Ярославлю в таких вопросах. Хорошо, после почти полутора месяцев ожидания, я — владелец новой карты, но мое удивление не знало предела, когда через сбербанк онлайн я поняла, что на карте у меня образовался долг, хотя банкомат показывал нулевой баланс. В банке мне пояснили, что сумма (почти 800 рублей) — это за перевыпуск пластиковой карты (????????) и за годовое обслуживание, т. е. как будто я снова заключила новый договор, а не получила от банка свою карту, которую они по своей оплошности или невнимательности или еще не знаю почему — утилизировали. Обращаю внимание, что срок действия карты не изменился — до июля 2014 года, а годовое обслуживание у меня снимается в ноябре, а не в августе и не в сентябре. Мною были отправлены 3 обращения в Сбербанк по поводу таких интересных начислений. Про перевыпуск мне сказали (ответ на запрос), что этот долг с карты будет списан банком. По поводу годового обслуживания ответа на запрос я так и не получила. Спустя 7 месяцев я, наконец, воспользовалась своей картой и обнаружила, что долг мой остался неизменным, не смотря на мои обращения в Сбербанк и свои обещания Сбербанк никаких действий не предпринял.
Карту я делала, чтобы ею пользоваться, а не просто хранить и платить за хранение годовые, поэтому хотелось бы знать насколько правомерны были такие действия банка, каким образом возможно решить ситуацию сегодняшнего дня (я о том, что деньги были автоматически сняты банком при операции вложить наличные), т. е. куда мне обратиться и, может быть, как правильно обрисовать ситуацию, чтобы быть понятой сотрудниками банка.
Татьяна, здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с этой ситуацией. Банкомат — это сложное техническое устройство, работающее круглосуточно, которое может дать сбой. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Если по какой-то причине банкомат изъял карту, то она направляется в отделение банка, которое обслуживает этот банкомат, и если в течение пяти дней держатель не приходит за картой, то она уничтожается. В такой ситуации удобнее оформить перевыпуск карты. В заявлении необходимо указать, что перевыпуск производится в связи с тем, что карту изъял банкомат. В этом случае перевыпуск карты осуществляется бесплатно.
Для того чтобы разобраться в этой ситуации, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения, номера раннее оставленных обращений, Ваши контактные данные, а так же подробное описание ситуации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
По моему обращению банк ВТБ 10 (десять!) раз переносил сроки решения и на данный момент ничего не сделал. 18.11.25... Читать полностью
05.11.2025 пришла в банк за оформлением кредита. Сотрудник банка предложила мне условия, выдаваемые банком. Так как... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я являюсь клиентом вашего банка более 10 лет и с 2014 года пользуюсь кредитной картой... Читать полностью
С 27.10.25 я не могу вернуть свои деньги на минуточ уже месяц! 27.10.25 произошла блокировк, ЦБ снял ее но денег вы... Читать полностью
7.11.2025 пришел пуш, что Ограничили доступ к счету в рамках 115-ФЗ, напишите нам, чтобы уточнить детали.В тот же д... Читать полностью
Есть ли у меня какие то онраничения в банке? и посоветуйте мне, как самозанятому, как правильно оформлять чеки в мо... Читать полностью
В сентябре оформила свой первый брокерский счет в альфа банке! Я повторюсь : этот счет я 100% лично никогда не откр... Читать полностью
мне нужен чек Читать полностью
Банк наложил арест на счета согласно ИП316210/24/50033-ип от 2024-08-01ИП было закрыто полтора года назад, сумма оп... Читать полностью
Мой друг оформил карту Альфа,по моей ссылке,а в рекомендациях он не высвечивается.почему Читать полностью