Здравствуйте! 11 марта 2014 года примерно в 21:25 по Сахалинскому времени в терминале № 54582 г. Южно-Сахалинск Сах. обл. производила зачисления на свою карту(Центральное отделение Сбербанка по г. Южно-Сахалинска), но в терминале произошел сбой и сумма в 28000 не поступила на счет моей карты. Чек не выдал. Я запросила баланс — он остался без изменений. Сразу же я набрала телефон горячей линии на что девушка уточнив все мои данные подтвердила что так же не видит сумму в 28000, которую я только что отдала терминалу и посоветовала обратиться в офис и написать обращение, уточнив при этом что срок рассмотрения моего заявления 30 дней. На следующий день 12.03.2014 я написала обращение № 007070-2014-024688. На мою просьбу принять жалобу или претензию с входящим номером старший администратор даже не соизволила подойти и передала через сотрудника, что я могу записать мою претензию в книгу жалоб. На мой повторный вопрос могу ли я написать претензию не в книгу жалоб, а с входящим номером мне ответили отказом и не стали со мной более разговаривать. Мало того что я осталась без средств существования, так же 17 марта 2014 мне надо будет внести очередной платеж по кредиту и к тому же сотрудники банка отнеслись с каким то пренебрежением. Я прошу Вас разобраться в данной ситуации. С уважением, Любовь.
Любовь, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за то, что Вы столкнулись со сбоем в работе банкомата нашего банка при внесении средств. К сожалению, такие ситуации случаются при работе с технически сложными устройствами. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Я хотела бы отметить, что при посещении отделения банка каждый клиент может рассчитывать на профессиональное и доброжелательное отношение со стороны сотрудников. Буду благодарна, если Вы оставите обращение по этому вопросу на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, номер или адрес отделения банка, дату посещения отделения, Ваши контактные данные, а так же подробное описание ситуации.
Я проверила информацию по вашему обращению. Оно находится в работе. Статус рассмотрения обращения Вы можете уточнять в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Специалисты банка сделают все возможное, чтобы в кратчайшее время рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
По моему обращению банк ВТБ 10 (десять!) раз переносил сроки решения и на данный момент ничего не сделал. 18.11.25... Читать полностью
05.11.2025 пришла в банк за оформлением кредита. Сотрудник банка предложила мне условия, выдаваемые банком. Так как... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я являюсь клиентом вашего банка более 10 лет и с 2014 года пользуюсь кредитной картой... Читать полностью
С 27.10.25 я не могу вернуть свои деньги на минуточ уже месяц! 27.10.25 произошла блокировк, ЦБ снял ее но денег вы... Читать полностью
7.11.2025 пришел пуш, что Ограничили доступ к счету в рамках 115-ФЗ, напишите нам, чтобы уточнить детали.В тот же д... Читать полностью
Есть ли у меня какие то онраничения в банке? и посоветуйте мне, как самозанятому, как правильно оформлять чеки в мо... Читать полностью
В сентябре оформила свой первый брокерский счет в альфа банке! Я повторюсь : этот счет я 100% лично никогда не откр... Читать полностью
мне нужен чек Читать полностью
Банк наложил арест на счета согласно ИП316210/24/50033-ип от 2024-08-01ИП было закрыто полтора года назад, сумма оп... Читать полностью
Мой друг оформил карту Альфа,по моей ссылке,а в рекомендациях он не высвечивается.почему Читать полностью