В мае текущего года я заключил договор с ВТБ24 с использованием системы
«Банк-Клиент Онлайн». Однако предоставленная Инструкция по настройке системы
«Банк-Клиент Онлайн» написана, по моему мнению, далеко не лучшим образом.
Увы, но мне даже не удалось пройти регистрацию.
Ниже возникшие вопросы, на которые прошу ответить:
1. Как ни странно, но в Инструкции не указывается, какими буквами нужно
набирать набирать логин, секретное слово, пароль, то есть кириллицей,
латиницей? Остается гадать и догадываться самому.
2. В пункте 1.1. Инструкции написано: «Войти по ссылке (указана
Интернет-ссылка) в «Личный кабинет», используя ИНН и секретное слово».
Вопрос: а кем устанавливается секретное слово? К сведению: в ВТБ24 при
выдаче документов это «секретное слово» со мной не согласовывалось и мне не
называлось.
3. В открывшейся форме самой системы «Банк-Клиент Онлайн» обозначено, что
кроме «ИНН и секретного слова», требуется ввести также «логин пользователя»
и «пароль». Это так на самом деле или данный факт является программной
недоработкой Системы? (это опять к пункту 1.1.)
4. Вероятно, по действующей Инструкции возникают и другие подобного рода
вопросы. Предложение: целесообразно Инструкцию с учетом возникающих вопросов
усовершенствовать и ввести в новой редакции. Полезно также с учетом часто
возникающих вопросов ввести дополнительную справочную информацию в разделе
«Справки» самой Системы «Банк-Клиент Онлайн». К кому обратиться с данным
предложением, к Президенту ВТБ24 или к какому-либо другому ответственному
лицу в ВТБ-24?
Пока о ВТБ-24 мое мнение отрицательное. А ведь в этот банк Правительство вкладывает огромные деньги, причем, это деньги налогоплательщиков!!!
С уважением,
Михаил.
info-pma@mail.ru
Здравствуйте, Михаил!
1. В Дополнительном соглашении клиент самостоятельно указывает (вписывает) секретное слово. Следовательно, какими буквами (кириллицей или латиницей) указывается слово, клиент определяет лично.
Логин и пароль для входа клиент получает в сообщении, которое передается ему по электронной почте.
2. Второй экземпляр Дополнительного соглашения клиент получает на руки и в любое время может уточнить свое секретное слово, которое он указал в нем.
3. На странице регистрации клиент может войти как в личный кабинет организации, используя ИНН и секретное слово, так и в личный кабинет пользователя, набирая логин и пароль. В данном случае, это усовершенствованная система личного кабинета, не требующая создания нескольких Интернет-адресов.
4. Получить дополнительную консультацию по настройке системы Вы можете в Центре клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный). Предложения Вы можете направить по адресу: cbonline@vtb24.ru.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Карта до сих пор не разблокирована, вопрос никак не решается, сообщения о разблокировке «завтра» продолжаются. На... Читать полностью
Заблокировали карты и звонки в банк. Как мне дозвониться до вас??? Читать полностью
Открыли счёт в Сбербанке по месту жительства и офис не работает завтра можно ли взять выписку со счёта в другом офи... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью
Срок реагирования на обращение очень затянулся Читать полностью
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"40817810200195209343 Хочу добавить, что естественно, при заполнени... Читать полностью
Жду ответа! Читать полностью
Данные отправила, ждем положительного решения Читать полностью
За зачтенный отзыв с оценкой обещали вознаграждение в размере 300 руб. Когда я получу деньги? Читать полностью
Вчера в 21.30.был оставлен отзыв, к сожалению, не вижу информацию о нëм, ранее информация приходила, что проверена... Читать полностью