В мае текущего года я заключил договор с ВТБ24 с использованием системы
«Банк-Клиент Онлайн». Однако предоставленная Инструкция по настройке системы
«Банк-Клиент Онлайн» написана, по моему мнению, далеко не лучшим образом.
Увы, но мне даже не удалось пройти регистрацию.
Ниже возникшие вопросы, на которые прошу ответить:
1. Как ни странно, но в Инструкции не указывается, какими буквами нужно
набирать набирать логин, секретное слово, пароль, то есть кириллицей,
латиницей? Остается гадать и догадываться самому.
2. В пункте 1.1. Инструкции написано: «Войти по ссылке (указана
Интернет-ссылка) в «Личный кабинет», используя ИНН и секретное слово».
Вопрос: а кем устанавливается секретное слово? К сведению: в ВТБ24 при
выдаче документов это «секретное слово» со мной не согласовывалось и мне не
называлось.
3. В открывшейся форме самой системы «Банк-Клиент Онлайн» обозначено, что
кроме «ИНН и секретного слова», требуется ввести также «логин пользователя»
и «пароль». Это так на самом деле или данный факт является программной
недоработкой Системы? (это опять к пункту 1.1.)
4. Вероятно, по действующей Инструкции возникают и другие подобного рода
вопросы. Предложение: целесообразно Инструкцию с учетом возникающих вопросов
усовершенствовать и ввести в новой редакции. Полезно также с учетом часто
возникающих вопросов ввести дополнительную справочную информацию в разделе
«Справки» самой Системы «Банк-Клиент Онлайн». К кому обратиться с данным
предложением, к Президенту ВТБ24 или к какому-либо другому ответственному
лицу в ВТБ-24?
Пока о ВТБ-24 мое мнение отрицательное. А ведь в этот банк Правительство вкладывает огромные деньги, причем, это деньги налогоплательщиков!!!
С уважением,
Михаил.
info-pma@mail.ru
Здравствуйте, Михаил!
1. В Дополнительном соглашении клиент самостоятельно указывает (вписывает) секретное слово. Следовательно, какими буквами (кириллицей или латиницей) указывается слово, клиент определяет лично.
Логин и пароль для входа клиент получает в сообщении, которое передается ему по электронной почте.
2. Второй экземпляр Дополнительного соглашения клиент получает на руки и в любое время может уточнить свое секретное слово, которое он указал в нем.
3. На странице регистрации клиент может войти как в личный кабинет организации, используя ИНН и секретное слово, так и в личный кабинет пользователя, набирая логин и пароль. В данном случае, это усовершенствованная система личного кабинета, не требующая создания нескольких Интернет-адресов.
4. Получить дополнительную консультацию по настройке системы Вы можете в Центре клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный). Предложения Вы можете направить по адресу: cbonline@vtb24.ru.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Не получен ответ по 3 пунктам 2. Разъяснить по какой причине банк не начисляет кешбека именно по Яндекс маркету, т.... Читать полностью
Как подтверждать платежи и переводы в онлайн сбербанк, если нахожусь за границей, русский телефон привязанный к бан... Читать полностью
18.06.2025 был составлен договор на установку кассы, даты установки обозначены с 21.06-23.06, позвонил сам инженер... Читать полностью
добрый день, начал пользоваться альфабанком!! сломался мой айфон, я скачал приложение в свой андройд, зашел в личны... Читать полностью
Как отключить вашу рассылку? Из-за такой навязчивости не стал оформлять осаго через ваш сайт,а вы всё равно спамит... Читать полностью
Как отключить вашу рассылку? Из-за такой навязчивости не стал оформлять осаго через ваш сайт,а вы всё равно спасит... Читать полностью
Здравствуйте!Увидел у себя в истории списание от 29 мая "Комиссия за предоставление услуги 'Альфа-Чек'" -99,00 ₽. В... Читать полностью
что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте,не мог зайти в приложение пишит Слишком много попытокВойдите в приложение заново за это я не мог запла... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью