Здравствуйте!
Являясь клиенткой вашего банка, долгое время размешаю денежные средства на вкладах и пользуюсь другими услугами.
В данный момент у меня открыт вклад на 600 000 руб. под 10,5%.
22.01.15 г. обратилась через сайт банка в департамент клиентского обслуживания. Суть обращения была в том, что в условиях нынешней кризисной ситуации на банковском рынке и в стране в целом, и резким повышением ставок по депозитам, у клиентов возникает неприятная ситуация: если вклад открыт совсем недавно, то после декабрьских событий ставка в договоре становится мягко говоря неконкурентноспособной. В связи с этим у многих возникает желание расторгнуть существующий договор и переложить вклад под более высокий процент. И чтобы не делалось лишних движений и не вызывало массовый отток вкладов, многие банки идут навстречу клиентам и пересматривают процентные ставки в существующих договорах, как правило, подписанием дополнительного соглашения. Аналогичная акция была и в вашем банке, но по проблеме описанной в моем личном обращении я не успела ей вовремя воспользоваться, а несколько дней назад она без предупреждения со стороны банка завершилась. Являясь пожилым человеком и инвалидом, я обратилась в банк с просьбой рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке, но получила отказ. И возмущение вызвал не сам факт отказа, а именно как «безучастно» и «шаблонно» это было сделано. Сложилось впечатление, что мое обращение даже не было прочитано до конца.
Я всегда считала ваш банк лучшим по обслуживанию и всегда лояльным к клиентам, но такое отношение очень огорчило и мной было принято решение расторгнуть существующий договор, пусть и с потерей начисленных процентов, и уйти в другой банк. Ответственность за мое резкое решение возлагаю на специалиста департамента клиентского обслуживания.
Перед тем как сделать такой шаг, хотела бы услышать комментарий, насколько по вашему мнению, как руководителя, ответ представителя департамента был профессиональным и правильным, особенно в условиях нынешней конкуренции на рынке банковских услуг?
Возможно, и мой вопрос поддается решению, а отказ вызван лишь невнимательностью к вопросу.
С уважением, Татьяна Яковлевна
Добрый день.
Ознакомился внимательно с Вашей ситуацией. Банком рассматриваются все обращения клиентов в индивидуальном порядке, о «недочитывании» не может идти речи. К сожалению, по Вашему заявлению действительно не было принято положительного решения. Информирование было осуществлено корректным образом. При открытии нового депозита к нему будут применены актуальные условия тарифного плана. Прошу отнестись с пониманием.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день, мне поступила информация из пенсионного фонда, что я числюсь работником Т-банка, но никогда таковым не... Читать полностью
А разве можно сейчас делать долг в 3 раза больше ,изначально полученной суммы ?Я думаю оспорить этот момент ,за мес... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
Почему мне не начислили бонус за друга Читать полностью
Анна, на мой взгляд, вы трактуете закон в соответствии с вашим удобством, но в ч.6 ст 70 ФЗ " Об исполнительном про... Читать полностью
Причина направления заявления, я вашим банком даже не пользуюсь. Читать полностью
РешениемРузского районного суда Московской области от 03.03.2025 г. по делу N2-419/2025 с АНО Ватерпольный клуб «Ур... Читать полностью
Я хотел бы воспользоваться комплексным урегулированием с привлечением другого банка, очень прошу вас рассмотреть мо... Читать полностью
Анна, здравствуйте! Просьба разблокировать карту. Ваши сотрудники продолжают незаконо удерживать мои средства. О... Читать полностью
Номер первого обращения: 6878fb545ed60b229ec72dcd. Номер текущего обращения: 687b... Читать полностью
Добрый день, мне поступила информация из пенсионного фонда, что я числюсь работником Т-банка, но никогда таковым не... Читать полностью
Сегодня 19.07.25 хотела отключить втб плюс пробный период ,который действует до 21.07.25,но почему то наоборот подп... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется у меня при переводе денег какой-то внутрибанковский счет с приличной суммой. Звонит поддержка... Читать полностью
Я, Ворогушин Дмитрий Александрович владелец счета 40817810300004110259с остатком: 348 790,25 руб.хочу закрыть все п... Читать полностью
Скинул ссылку в переписку с техподдержкой Читать полностью
День добрый, оплатил подписку за 1 рубль на сайте slidy.ai, сделал презентацию и закрыл сайт 13.07.2025 , вчера про... Читать полностью