Здравствуйте!
Являясь клиенткой вашего банка, долгое время размешаю денежные средства на вкладах и пользуюсь другими услугами.
В данный момент у меня открыт вклад на 600 000 руб. под 10,5%.
22.01.15 г. обратилась через сайт банка в департамент клиентского обслуживания. Суть обращения была в том, что в условиях нынешней кризисной ситуации на банковском рынке и в стране в целом, и резким повышением ставок по депозитам, у клиентов возникает неприятная ситуация: если вклад открыт совсем недавно, то после декабрьских событий ставка в договоре становится мягко говоря неконкурентноспособной. В связи с этим у многих возникает желание расторгнуть существующий договор и переложить вклад под более высокий процент. И чтобы не делалось лишних движений и не вызывало массовый отток вкладов, многие банки идут навстречу клиентам и пересматривают процентные ставки в существующих договорах, как правило, подписанием дополнительного соглашения. Аналогичная акция была и в вашем банке, но по проблеме описанной в моем личном обращении я не успела ей вовремя воспользоваться, а несколько дней назад она без предупреждения со стороны банка завершилась. Являясь пожилым человеком и инвалидом, я обратилась в банк с просьбой рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке, но получила отказ. И возмущение вызвал не сам факт отказа, а именно как «безучастно» и «шаблонно» это было сделано. Сложилось впечатление, что мое обращение даже не было прочитано до конца.
Я всегда считала ваш банк лучшим по обслуживанию и всегда лояльным к клиентам, но такое отношение очень огорчило и мной было принято решение расторгнуть существующий договор, пусть и с потерей начисленных процентов, и уйти в другой банк. Ответственность за мое резкое решение возлагаю на специалиста департамента клиентского обслуживания.
Перед тем как сделать такой шаг, хотела бы услышать комментарий, насколько по вашему мнению, как руководителя, ответ представителя департамента был профессиональным и правильным, особенно в условиях нынешней конкуренции на рынке банковских услуг?
Возможно, и мой вопрос поддается решению, а отказ вызван лишь невнимательностью к вопросу.
С уважением, Татьяна Яковлевна
Добрый день.
Ознакомился внимательно с Вашей ситуацией. Банком рассматриваются все обращения клиентов в индивидуальном порядке, о «недочитывании» не может идти речи. К сожалению, по Вашему заявлению действительно не было принято положительного решения. Информирование было осуществлено корректным образом. При открытии нового депозита к нему будут применены актуальные условия тарифного плана. Прошу отнестись с пониманием.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью
Нечаянно нажала на подписку альфа- смарт, просила отменить ее в приложение и вернуть деньги, по возврату нет информ... Читать полностью
добрый день, я оформила кредитную Уралсиб-банка, так как Банки-ру дал акцию 2000 за оформление карты с пометкой 200... Читать полностью
заблокировали вход в ЛК и карты, в офисе сказали что мониторят данные ЦБ, вот и блокернули, в ЦБ нет по мне ни каки... Читать полностью
Перешла в ВТБ из РНКБ.Я пенсионерка, имела льготный проезд в Республике Крым(согласно Закона Республики Крм от 17.1... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Открывала карту .не активировала .при открытии карты уверили что карта бесплатная.в итоге при закрытии карты сообщи... Читать полностью
Здравствуйте!Не засчитали оценку по п. 3.7.7, но в отзыве описана консультация по условиям использования баллов кэш... Читать полностью
Перевела пенсию в втб из почтобанка в июле. Обещали со второй зачисленной пенсией перевести вознаграждение 2000 руб... Читать полностью
Лучшие кредитные карты России онлайн на реальные деньги с выводом Читать полностью