Доброй ночи, Наталья. Я уже обращалась к Вам ранее с вопросом, но… ЭТО УЖЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Напомню ситуацию:
26/10/16- Сделала онлайн заявку в ВТБ24. Одобрили на следующий день. Но при оформлении в офисе банка-оказалось, что я задвоилась в базе и что я не верно внесла данные и заявку пришлось переоформлять (уже через отделение банка).
27/10/16- Заявку переоформили.
01/11/16 и 02/11/16- Пришли сообщения об одобрении заявки (!!!) Но при обращении в банк мне сказали, что статус моей заявки «на рассмотрении».
02/11/16 был 5ый день с момента подачи заявки-но статус так и не изменился-я позвонила на горячую линию-на что мне был дан ответ-что моё обращение отправлено в профильный отдел-ждите.
03/11/16 6-ой день-статус не изменился и снова моё обращение отправлено в профильный отдел.
Обратившись к Вам с вопросом по данной ситуации- был получен ответ: " К сожалению, по техническим причинам не удается быстро выдать Вам кредит. Специалисты Банка принимают меры по скорейшему решению возникшей проблемы. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.»
07/11/16 7-ой день — статус по прежнему «на рассмотрении». Звонок на горячую линию не дал ни каких результатов. Как всегда составили обращение о длительном рассмотрении и сказали ждать!!!
Вечером 07/11/16 — я отправила новую заявку онлайн (!!!) что бы хоть как то ускорить этот затянувшийся процесс рассмотрения моей ранее (!!!) одобренной заявки.
Сегодня 08/11/16 — (!!!) 8ой день рассмотрения моей заявки-информатор горячей линии сообщил, что у меня нет (!!!!!) поданных заявок на кредит!!! (???)
Позвонив на горячую линию-был получен ответ-«на рассмотрении. ждите.»!!!
Позвонив ещё через некоторое время-мне сказали, что моя заявка (!!!!!) от 26го числа не отправлена и ее нужно дозаполнить!!! (КАК??????)
После упоминания того, что я в базе задвоена-мне сообщили, что по моей заявке-ОТКАЗ!!!!!
Но заявка от 08.11.16!!! Моей заявки от 27/10/16 которая была (!!!) почти 2 недели на рассмотрении-никто не видит!!! Как такое вообще возможно?!?!
И судя по Вашему ответу и тому, что я получила сообщения об одобрении своей заявки-я ну ни как не ждала, что мне откажут!!! И теперь 3 месяца мораторий и я не могу вновь подать заявку!!! И у меня вопросы:
-куда делась моя заявка от 27/10/16? и все мои обращения о длительном её рассмотрении?
-почему отказ-когда за день до этого было уже одобрено?
-почему за такое длительное время-меня так и не объединили в базе? И сотрудники горячей линии выдавали мне разную информацию?
-можно ли в связи с выше изложенным отменить мораторий-привести в соответствие мои данные в базе и подать заново заявку?
Здравствуйте, Серафима!
Ваша заявка от 26.10.2016 г. присутствует в базе, но работа с ней не могла быть завершена по техническим причинам. Поэтому была оформлена повторная заявка от 09.11.2016 года, которая была рассмотрена полноценно, но по ней Банк принял отрицательное решение. Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание. По действующим правилам, причина отказа не комментируется.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
Ваш банк отказывает в выдаче такой ипотеке в любом городе, даже в тех которых не ведётся строительство жилья. Можно... Читать полностью
Почему у меня в категориях кешбэк ВТБ нет категории оплата РЖД? У жены есть это предложение. У меня - нет. Читать полностью
Как отправить новый полис каско в втб? Читать полностью
Вы не дали ответ в том комментарии. Читать полностью
Здравствуйте! Если банк ВТБ неправильно начислил проценты, каким образом можно отменить это начисление, и восстанов... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью