Доброй ночи, Наталья. Я уже обращалась к Вам ранее с вопросом, но… ЭТО УЖЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Напомню ситуацию:
26/10/16- Сделала онлайн заявку в ВТБ24. Одобрили на следующий день. Но при оформлении в офисе банка-оказалось, что я задвоилась в базе и что я не верно внесла данные и заявку пришлось переоформлять (уже через отделение банка).
27/10/16- Заявку переоформили.
01/11/16 и 02/11/16- Пришли сообщения об одобрении заявки (!!!) Но при обращении в банк мне сказали, что статус моей заявки «на рассмотрении».
02/11/16 был 5ый день с момента подачи заявки-но статус так и не изменился-я позвонила на горячую линию-на что мне был дан ответ-что моё обращение отправлено в профильный отдел-ждите.
03/11/16 6-ой день-статус не изменился и снова моё обращение отправлено в профильный отдел.
Обратившись к Вам с вопросом по данной ситуации- был получен ответ: " К сожалению, по техническим причинам не удается быстро выдать Вам кредит. Специалисты Банка принимают меры по скорейшему решению возникшей проблемы. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.»
07/11/16 7-ой день — статус по прежнему «на рассмотрении». Звонок на горячую линию не дал ни каких результатов. Как всегда составили обращение о длительном рассмотрении и сказали ждать!!!
Вечером 07/11/16 — я отправила новую заявку онлайн (!!!) что бы хоть как то ускорить этот затянувшийся процесс рассмотрения моей ранее (!!!) одобренной заявки.
Сегодня 08/11/16 — (!!!) 8ой день рассмотрения моей заявки-информатор горячей линии сообщил, что у меня нет (!!!!!) поданных заявок на кредит!!! (???)
Позвонив на горячую линию-был получен ответ-«на рассмотрении. ждите.»!!!
Позвонив ещё через некоторое время-мне сказали, что моя заявка (!!!!!) от 26го числа не отправлена и ее нужно дозаполнить!!! (КАК??????)
После упоминания того, что я в базе задвоена-мне сообщили, что по моей заявке-ОТКАЗ!!!!!
Но заявка от 08.11.16!!! Моей заявки от 27/10/16 которая была (!!!) почти 2 недели на рассмотрении-никто не видит!!! Как такое вообще возможно?!?!
И судя по Вашему ответу и тому, что я получила сообщения об одобрении своей заявки-я ну ни как не ждала, что мне откажут!!! И теперь 3 месяца мораторий и я не могу вновь подать заявку!!! И у меня вопросы:
-куда делась моя заявка от 27/10/16? и все мои обращения о длительном её рассмотрении?
-почему отказ-когда за день до этого было уже одобрено?
-почему за такое длительное время-меня так и не объединили в базе? И сотрудники горячей линии выдавали мне разную информацию?
-можно ли в связи с выше изложенным отменить мораторий-привести в соответствие мои данные в базе и подать заново заявку?
Здравствуйте, Серафима!
Ваша заявка от 26.10.2016 г. присутствует в базе, но работа с ней не могла быть завершена по техническим причинам. Поэтому была оформлена повторная заявка от 09.11.2016 года, которая была рассмотрена полноценно, но по ней Банк принял отрицательное решение. Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание. По действующим правилам, причина отказа не комментируется.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью
Хочу обратить внимание людей на то, как по факту делает данный банк. По рекомендации близкого человека я перевела п... Читать полностью
Почему втб не принимает полис ипотечного страхования от ВСК страховой дом ? Спасибо Читать полностью
Я оформил потребительский кредит. Платил вовремя, даже досрочные платежи вносил. Сегодня выяснилось, для того чтобы... Читать полностью
Добрый день! После закрытия карт и мастер счета, ВТБ продолжает отображаться при переводе по номеру телефона (СБП).... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по 161-ФЗ в подозрении на мошенничество, после операции по продаже валюты, судя по всем... Читать полностью
Сюда трижды пытался писать, при попытке отправить сообщение выводилось окно "Ошибочка вышла", поэтому пришлось в от... Читать полностью
Здравствуйте, я отправила два отзыва и мне ни за один не вернули деньги на телефон, хотя когда я меняла валюту, ваш... Читать полностью
Я задавал вопрос по этой ссылке , вы дали общий ответ и проигнорировали вторую часть моих доводов и я считаю, что в... Читать полностью
===17 сентября уже нельзя было воспользоваться вечером . но пока ребенок 18 числа сам вам не написал он не знал поч... Читать полностью
Доброй ночи, пожалуйста помогите! Я Андрушенко Виктория Андреевна, я с 21 августа являюсь клиентом Сбербанка, польз... Читать полностью
Здравствуйте. По заявке от 8 сентября, посредством маркетплейса банки.ру, 22 сентября я оформил кредитную карту Т-б... Читать полностью
Здравствуйте.Я лет 15 назад и имела дебетовую карту Альфа банка, но ею не пользовалась! Её давно уже нет у меня! Я... Читать полностью
Вопрос в заголовке.Настоятельно прошу передать в бки информацию о закрытии счёта.Спасибо. Читать полностью
12 часов назад я оформила кредит в Локо банке, попалась в руки мошенников, можно отменить выдачу кредита? Читать полностью
Доброе утро. Алименты перечисляют на счёт в Газпром банке. В пятницу 19. 09.2025 было зачисление. Счёт арестован пр... Читать полностью
Здравствуйте, очень интересная ситуация, мне уже много лет не одобряют дебетовую карту в вашем банке, причина неука... Читать полностью