Наталья, добрый день!
У нас возникли проблемы с вашим доп. офисом «Дмитровский» по адресу, МО, г. Дмитров, ул. Профессиональная д. 4.
Проблемы возникала у моей мамы. Суть в том, что у мамы был вклад, который заканчивался 26.12.17.
23.12.17 она обратилась в отделение к операционисту Каретниковой Юлии Владимировне для уточнения условий по Накопительному счету. Необходимо было еще на месяц разместить деньги для получения %. Поскольку месячных вкладов у вас сейчас нет, был выбран Накопительный счет.
Юлия Владимировна в грубой форме ответила, что никакого накопительного счета у них нет и отправила маму в Сбербанк. Мною в тот же день была оставлена жалоба по телефону горячей линии, о чем я получил подтверждение по e-mail 26.12.17, хотя ответ по сути на сегодняшний день так и не получен.
Несмотря на хамское отношение к клиенту, мама повторно посетила офис 25.12.17 и с помощью Управляющей ей удалось выяснить, что, все-таки, Накопительный счет существует, и на нем можно разместить деньги. Каретникова Ю. В. не владела информацией по продукту банка! Более того, даже ваша клиентская служба по телефону горячей линии порядка 20 минут разбиралась, что это за продукт! Так до конца и не разобрались, на жалобу зафиксировала.
В итоге, после подтверждения возможности размещения денежных средств на данном счете, мама приняла решение 26.12.17, после окончания срока текущего вклада, открыть Накопительный счет и сразу в тот же день перевести на него деньги.
Однако Картникова Ю. В. настойчиво предложила открыть счет в день визита, 25.12.17, а деньги перевести на него уже 26.12.17. Так и было сделано.
Спустя месяц, когда настало время получать % за месяц пользования нашими деньгами, мы выясняем, что за первый отчетный период (месяц), который начинался на следующий день после открытия счета, с 26.12.17, мы ничего не получим, поскольку деньги нужно было разместить на счете 25.12.17!
Ведь по условиям вашего договора есть один «небольшой» технический нюанс, а котором даже ваши сотрудники не знали, поскольку сами долго разбирались, почему не начислены проценты. Как мы поняли, ваша система за отчетный период подхватывает минимальный остаток на счете и на него начисляет %. Поскольку на 00ч.00мин. 26.12.17 на счете был 0, а деньги пришли только днем, заработали мы тоже 0.
Очевидно, что условия вашего договора рассчитывались не для того, чтобы вводить клиентов в заблуждение и пользоваться их деньгами бесплатно, а для того, что начислять % на минимальный остаток за период с учетом расходных операций, который предполагает данный счет.
Но у нас ни одной расходной операции за месяц! Счет был по сути инвестиционным.
А % мы не получили, во-первых,
31.01.18 мамой была написана жалоба в отделении и по мною электронной почте zabota@msk.vtb.ru
Мы просим Банк разобраться с ситуацией и вернуть на текущий счет честно заработанные деньги.
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за то, что написали нам.
Сообщаем, что письменное обращение, оформленное в офисе клиентом 31.01.2018 зарегистрировано под № 4210-5853-8/14 и находится на рассмотрении Службы претензионной работы. Ответ будет подготовлен до 22.02.2018 включительно.
С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Приносим извинения за возможные неудобства и просим ожидать решения Банка по изложенной Вами ситуации.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью