Добрый день, сегодня посетила отделение Вашего банка по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал, 27, стр 1. Когда я находилась в банке, многократно возникал вопрос, существуют ли в Вашем Банке стандарты обслуживания клиентов?
Я нигде не видела такой ужасный сервис, еще ожидая своей очереди, я поразилась тому, как менеджеры позволяют себе общаться с клиентами, грубо, непрофессионально, неофициально. Лично меня обслуживала менеджер Шестерякова, которая уже после того как пригласила меня, начала переписываться в мессенджере по мобильному телефону, затем пригласила свою коллегу, и они стали обсуждать свои личные вопросы, сплетничать о сотрудниках, руководстве, озвучили фамилию председателя правления (либо его однофамильца:)), слушать это у меня не было ни времени, ни желания. Я хотела, чтобы меня обслужили без задержек.
Также менеджер не только не смогла распечатать моё заявление с корректными паспортными данными, но и отказалась исправлять ошибку в адресе регистрации, он был неактуальный. В итоге я отказалась его подписывать, так как ответственность за предоставление личных данных, как я понимаю, лежит на мне.
Какая бы маленькая заработная плата не была у Ваших сотрудников, это не может являться оправданием грубого отношения к клиентам. Так как форма общения одинаковая у всех менеджеров данного офиса, я решила, что в этом виноват их руководитель.
Я обращусь в другое подразделение Вашего банка, так как мой вопрос так и остался не решенным, но впечатление о банке ВТБ, конечно, изменилось.
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Нам очень важно знать мнение о качестве работы Банка и его сотрудников. Ваш отзыв не останется незамеченным и совместно с руководителем офиса, будет проанализирована корректность работы сотрудника. В случае выявления нарушений действующего в Банке регламента к сотруднику будут применения меры административного воздействия.
Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов банка.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
В апреле, мае 2025 года несколько раз обращалась лично в отделение банка (м.Римская) с просьбой закрыть кредитную н... Читать полностью
Я могу прислать скриншот, переводы по СПБ не проходят. Отправили и справку о доходах и пояснение. Отделение г.Дубна... Читать полностью
здравствуйте. в августе столкнулась с неприятной ситуацией, что все счета оказались заблокированы. Отправила запрос... Читать полностью
Зачем вы обманываете??? Не проходят операции. Самой себе не могу перевести. Утром была в отделении, вечером была в... Читать полностью
По наследству мне достался автомобиль, приобретённый с участием кредитных средств ВТБ. Так вот более отстойного обс... Читать полностью
С 2016 года являюсь зарплатным клиентом, имею ипотечный кредит в данном банке, просрочек платежей никогда не было.... Читать полностью
Обратился с целью открытия бизнес счета в отделение банка на улицу Большая Санкт-Петербургская д 5 к Дюжевой Анаста... Читать полностью
Сотрудничаем с банком несколько лет. Имею несколько кредитных линий, которыми постоянно пользуюсь. Вдруг, неожиданн... Читать полностью
Доброй ночи. Хочу оставить отзыв на обслуживание в горе банке, несколько раз хотела уйти, но останавливало, что бан... Читать полностью
Так случилось, что у меня умерла мама еще в феврале. Как выяснилось, у нее было кредитная карта в вашем банке. Мы о... Читать полностью
Здравствуйте закрыл счет сказали ждать перевода средств в другой банк ждать 45 дней. Меня об этом не кто не предупр... Читать полностью
Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью
Сегодня мне коллега ,по номеру моего телефона, который я указывала при оформлении карты,перевела денежные средства... Читать полностью
За 49 дней банк так и не решил проблему.Т-Банк - самый ничтожный и немощный банк.Такого уровня обслуживания я нигде... Читать полностью
Александрова Мария, добрый день! Что-то удалось выяснить? Какая причина? Читать полностью
В сентябре не помнб точно когда, с 1-14 числа, писал отзыв для альфа банка регестрируясь по номеру телефона, но отз... Читать полностью
Добрый день , пользуюсь маркетплейсом Озон уже несколько лет . Все было хорошо, но сегодня утром хотела оформить за... Читать полностью
Проблему "решают" 23 дня. Например, изначальным "решением" было отправить меня в Газпромбанк, хотя по закону ВАШ ба... Читать полностью
"При попытке входа пишет некорректные данные,звонил в поддержку отвечает бот говорит что-то свое,потом говорит сказ... Читать полностью
Добрый день!8 сентября на почту deposit@tbank.ru мной было написано детальное обращение с просьбой разблокировать м... Читать полностью