Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, сегодня посетила отделение Вашего банка по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал, 27...

Автор
Гость
Москва

Добрый день, сегодня посетила отделение Вашего банка по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал, 27, стр 1. Когда я находилась в банке, многократно возникал вопрос, существуют ли в Вашем Банке стандарты обслуживания клиентов?
Я нигде не видела такой ужасный сервис, еще ожидая своей очереди, я поразилась тому, как менеджеры позволяют себе общаться с клиентами, грубо, непрофессионально, неофициально. Лично меня обслуживала менеджер Шестерякова, которая уже после того как пригласила меня, начала переписываться в мессенджере по мобильному телефону, затем пригласила свою коллегу, и они стали обсуждать свои личные вопросы, сплетничать о сотрудниках, руководстве, озвучили фамилию председателя правления (либо его однофамильца:)), слушать это у меня не было ни времени, ни желания. Я хотела, чтобы меня обслужили без задержек.
Также менеджер не только не смогла распечатать моё заявление с корректными паспортными данными, но и отказалась исправлять ошибку в адресе регистрации, он был неактуальный. В итоге я отказалась его подписывать, так как ответственность за предоставление личных данных, как я понимаю, лежит на мне.
Какая бы маленькая заработная плата не была у Ваших сотрудников, это не может являться оправданием грубого отношения к клиентам. Так как форма общения одинаковая у всех менеджеров данного офиса, я решила, что в этом виноват их руководитель.
Я обращусь в другое подразделение Вашего банка, так как мой вопрос так и остался не решенным, но впечатление о банке ВТБ, конечно, изменилось.

Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Нам очень важно знать мнение о качестве работы Банка и его сотрудников. Ваш отзыв не останется незамеченным и совместно с руководителем офиса, будет проанализирована корректность работы сотрудника. В случае выявления нарушений действующего в Банке регламента к сотруднику будут применения меры административного воздействия.
Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов банка.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
5 месяцев не могу закрыть кредитную карту
ВТБ

В апреле, мае 2025 года несколько раз обращалась лично в отделение банка (м.Римская) с просьбой закрыть кредитную н... Читать полностью

Нет помощи онлайн, никакой!!!
ВТБ

Я могу прислать скриншот, переводы по СПБ не проходят. Отправили и справку о доходах и пояснение. Отделение г.Дубна... Читать полностью

Блокировка по фз-161
ВТБ

здравствуйте. в августе столкнулась с неприятной ситуацией, что все счета оказались заблокированы. Отправила запрос... Читать полностью

Нет помощи онлайн, никакой!!!
ВТБ

Зачем вы обманываете??? Не проходят операции. Самой себе не могу перевести. Утром была в отделении, вечером была в... Читать полностью

Автокредит в наследство
ВТБ

По наследству мне достался автомобиль, приобретённый с участием кредитных средств ВТБ. Так вот более отстойного обс... Читать полностью

Без предварительного предупреждения снизили лимит по кредитной карте
ВТБ

С 2016 года являюсь зарплатным клиентом, имею ипотечный кредит в данном банке, просрочек платежей никогда не было.... Читать полностью

Хотел открыть бизнес счет, а навязали карту
ВТБ

Обратился с целью открытия бизнес счета в отделение банка на улицу Большая Санкт-Петербургская д 5 к Дюжевой Анаста... Читать полностью

Надёжность и уверенность в партнере
ВТБ

Сотрудничаем с банком несколько лет. Имею несколько кредитных линий, которыми постоянно пользуюсь. Вдруг, неожиданн... Читать полностью

Нет помощи онлайн, никакой!!!
ВТБ

Доброй ночи. Хочу оставить отзыв на обслуживание в горе банке, несколько раз хотела уйти, но останавливало, что бан... Читать полностью

Неверная консультация и финансовые потери.
ВТБ

Так случилось, что у меня умерла мама еще в феврале. Как выяснилось, у нее было кредитная карта в вашем банке. Мы о... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрыл счёт и нету денег
Ozon Банк

Здравствуйте закрыл счет сказали ждать перевода средств в другой банк ждать 45 дней. Меня об этом не кто не предупр... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Не перечисляют остаток Ден средств после закрытия счета
Ozon Банк

Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью

"Мудрость" банка ....
Альфа-Банк

Сегодня мне коллега ,по номеру моего телефона, который я указывала при оформлении карты,перевела денежные средства... Читать полностью

Банк за 49 дней ничего так не решил.
Т-Банк

За 49 дней банк так и не решил проблему.Т-Банк - самый ничтожный и немощный банк.Такого уровня обслуживания я нигде... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Заблокировали карты

Александрова Мария, добрый день! Что-то удалось выяснить? Какая причина? Читать полностью

Писал отзыв, для альфа банка но его нет? Теперь хочу узнать где он?
Альфа-Банк

В сентябре не помнб точно когда, с 1-14 числа, писал отзыв для альфа банка регестрируясь по номеру телефона, но отз... Читать полностью

18.09.2025 Другое
« произошла ошибка. Обратитесь в поддержку»
Ozon Банк

Добрый день , пользуюсь маркетплейсом Озон уже несколько лет . Все было хорошо, но сегодня утром хотела оформить за... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Не зачислены 295 тысяч рублей, которые внес через банкомат.
ОТП Банк

Проблему "решают" 23 дня. Например, изначальным "решением" было отправить меня в Газпромбанк, хотя по закону ВАШ ба... Читать полностью

Не могу войти в альфа банк
Альфа-Банк

"При попытке входа пишет некорректные данные,звонил в поддержку отвечает бот говорит что-то свое,потом говорит сказ... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Блокировка по 161 ФЗ , отписки Т банка и нежелание брать на себя ответственность
Т-Банк

Добрый день!8 сентября на почту deposit@tbank.ru мной было написано детальное обращение с просьбой разблокировать м... Читать полностью