Уважаемая Смирнова Наталья Александровна!
15 января 2018 года я обратился в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенного по адресу: г. Омск, ул. Тарская, дом 14, с письменным заявлением, содержащим требования внесения корректировки по кредитной истории, а именно об отсутствии просроченных платежей, которая содержится в Банке Кредитных Историй (далее БКИ). Так как при переходе кредитного договора N******* от 18 декабря 2015 года из ОАО «Банк Москвы» в Банк ВТБ24 (ПАО) по технической ошибке банка возникли просрочки платежей по кредитным договорам. Однако внесение очередных платежей по кредитным договорам я осуществлял строго по графику платежей, что подтверждается выпиской по лицевому счету ***** за 01/01/1—12/01/18 от 12.01.2018 года, выданной 12:48:53 часов в Операционном офисе «На Декабристов» в г. Омске Филиала № 5440 Банка ВТБ (ПАО) в г. Новосибирске. Тем самым считаю свои обязательства, как заемщика, перед кредитором выполненными без нарушений и в срок.
Вышеуказанное Обращение было зарегистрировано работником Банка Шуман И. О. 15.01.2018 года, что подтверждается отрывным талоном. Так же я получил смс-оповещение на мой номер +7913***2222 о том, что мое обращение CR-5501084 принято и о результатах мне сообщат в срок до 15 рабочих дней, не считая дня регистрации.
13 февраля 2018 года я получил смс-уведомление о том, что моя претензия потребовала дополнительной проверки изложенных обстоятельств и еще находится на рассмотрении.
14 февраля 2018 года я обратился в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенного по адресу: г. Омск, ул. Тарская, дом 14, с жалобой на имя Управляющего регионального операционного офиса «Омский» филиал № 5440 ВТБ (ПАО) Толкачева С. А., в которой были изложены все обстоятельства, а также с повторным требованием внесения корректировки кредитной истории (исправление кредитной истории) — изменение информации не соответствующей действительности, а именно, недостоверных сведениях о взаиморасчетах по вине Банка, на достоверную. А также о предоставлении мне сведений о присвоенном мне коде субъекта кредитных историй. Жалоба была принята 14.02.2018г, что подтверждается отметкой сотрудника Банка.
16 марта 2018 года я обратился в справочную Службу ВТБ по номеру 8-800-100-2424. Сотрудник справочной Службы ВТБ мне сообщил, что 12 марта 2018 года мне был отправлен письменный ответ по адресу регистрации, посредствам Почты России. А также пояснил, что мои требования были удовлетворены частично. А именно, все данные переданы в БКИ (Банк Кредитных Историй) для внесения изменений в мою кредитную историю (исправление кредитной истории), в части предоставления кода субъекта кредитной истории мне было отказано.
Однако по настоящее время письменного ответа на мое заявление от 15 января 2018 года, а также на жалобу от 14 февраля 2018 года я так и не получил.
27 марта 2018 года я обратился с письменным заявлением на имя Директора ОО «Центральный» Филиала № 5440 банка ВТБ (ПАО) Плотникова Дмитрия Александровича с просьбой предоставить мне письменный ответ на мое заявление от 15.01.2018 г. в письменном виде. На что получил письменный ответ от Плотникова Д. А. с текстом: «По вашей претензии от 15.01.2018 года могу сообщить, что данное обращение находится в работе, по мере исполнения вы получите официальный ответ от Банка».
Считаю свои права нарушенными.
Согласно Указанию Банка России от 31 августа 2005 года № 1610-У «О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй субъектом кредитной истории и пользователем кредитной истории посредством обращения на официальный сайт Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» я, как субъект кредитной истории, в случае утраты информации о коде субъекта кредитной истории вправе обратиться в любую кредитную организацию. 15 января 2018 года я воспользовался своим правом, и в Обращении CR-5501084 просил предоставить присвоенный мне код субъекта кредитной истории. Требование в данной части также исполнено Банком не было по настоящее время.
На основании п. 3 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
Ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» устанавливает сроки рассмотрения письменного обращения.
Ст. 15 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает, что лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
На основании вышеизложенного, прошу Вас разобраться в возникшей ситуации.
Добрый день!
Ответ по изложенной ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью
Здравствуйте! я дала свою ссылку другу, при оформлении зарплатной карты он ее указал. Потом долго бился с банком, т... Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Моя учетная запись, включая депозитный счет, заблокирована 25.04. Представитель банка из Москвы сообщил, что я част... Читать полностью
Как долго ждать повторно сделать операцию ? Банк отклонил перевод со счета втб на свой счет в другом банке ? Якобы... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью
Здравствуйте я иностранец но я работаю официально и у меня есть ВНЖ Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Почему в спике банков, которым можно задать вопрос на сайте банки.ruотсутствует Газпромбанк? Читать полностью
И ? Читать полностью
полное безнаказанность и беззаконие, буду коротко, есть в совкомбанке товарный кредит 105000 вместе с навязанной ст... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришел перевод от человека из Т-Банка по СБП на карту Сбербанка. После этого мне заблокировали ка... Читать полностью