Уважаемая Смирнова Наталья Александровна!
15 января 2018 года я обратился в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенного по адресу: г. Омск, ул. Тарская, дом 14, с письменным заявлением, содержащим требования внесения корректировки по кредитной истории, а именно об отсутствии просроченных платежей, которая содержится в Банке Кредитных Историй (далее БКИ). Так как при переходе кредитного договора N******* от 18 декабря 2015 года из ОАО «Банк Москвы» в Банк ВТБ24 (ПАО) по технической ошибке банка возникли просрочки платежей по кредитным договорам. Однако внесение очередных платежей по кредитным договорам я осуществлял строго по графику платежей, что подтверждается выпиской по лицевому счету ***** за 01/01/1—12/01/18 от 12.01.2018 года, выданной 12:48:53 часов в Операционном офисе «На Декабристов» в г. Омске Филиала № 5440 Банка ВТБ (ПАО) в г. Новосибирске. Тем самым считаю свои обязательства, как заемщика, перед кредитором выполненными без нарушений и в срок.
Вышеуказанное Обращение было зарегистрировано работником Банка Шуман И. О. 15.01.2018 года, что подтверждается отрывным талоном. Так же я получил смс-оповещение на мой номер +7913***2222 о том, что мое обращение CR-5501084 принято и о результатах мне сообщат в срок до 15 рабочих дней, не считая дня регистрации.
13 февраля 2018 года я получил смс-уведомление о том, что моя претензия потребовала дополнительной проверки изложенных обстоятельств и еще находится на рассмотрении.
14 февраля 2018 года я обратился в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенного по адресу: г. Омск, ул. Тарская, дом 14, с жалобой на имя Управляющего регионального операционного офиса «Омский» филиал № 5440 ВТБ (ПАО) Толкачева С. А., в которой были изложены все обстоятельства, а также с повторным требованием внесения корректировки кредитной истории (исправление кредитной истории) — изменение информации не соответствующей действительности, а именно, недостоверных сведениях о взаиморасчетах по вине Банка, на достоверную. А также о предоставлении мне сведений о присвоенном мне коде субъекта кредитных историй. Жалоба была принята 14.02.2018г, что подтверждается отметкой сотрудника Банка.
16 марта 2018 года я обратился в справочную Службу ВТБ по номеру 8-800-100-2424. Сотрудник справочной Службы ВТБ мне сообщил, что 12 марта 2018 года мне был отправлен письменный ответ по адресу регистрации, посредствам Почты России. А также пояснил, что мои требования были удовлетворены частично. А именно, все данные переданы в БКИ (Банк Кредитных Историй) для внесения изменений в мою кредитную историю (исправление кредитной истории), в части предоставления кода субъекта кредитной истории мне было отказано.
Однако по настоящее время письменного ответа на мое заявление от 15 января 2018 года, а также на жалобу от 14 февраля 2018 года я так и не получил.
27 марта 2018 года я обратился с письменным заявлением на имя Директора ОО «Центральный» Филиала № 5440 банка ВТБ (ПАО) Плотникова Дмитрия Александровича с просьбой предоставить мне письменный ответ на мое заявление от 15.01.2018 г. в письменном виде. На что получил письменный ответ от Плотникова Д. А. с текстом: «По вашей претензии от 15.01.2018 года могу сообщить, что данное обращение находится в работе, по мере исполнения вы получите официальный ответ от Банка».
Считаю свои права нарушенными.
Согласно Указанию Банка России от 31 августа 2005 года № 1610-У «О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй субъектом кредитной истории и пользователем кредитной истории посредством обращения на официальный сайт Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» я, как субъект кредитной истории, в случае утраты информации о коде субъекта кредитной истории вправе обратиться в любую кредитную организацию. 15 января 2018 года я воспользовался своим правом, и в Обращении CR-5501084 просил предоставить присвоенный мне код субъекта кредитной истории. Требование в данной части также исполнено Банком не было по настоящее время.
На основании п. 3 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
Ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» устанавливает сроки рассмотрения письменного обращения.
Ст. 15 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает, что лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
На основании вышеизложенного, прошу Вас разобраться в возникшей ситуации.
Добрый день!
Ответ по изложенной ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Не государственный пенсионный фонд и накопительная пенсия Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке уменьшил кредитный лимит по карте в 10 раз? (пользуюсь этой картой... Читать полностью
Добрый день ! Подскажите пожалуйста , с какого перепугу ваш банк самостоятельно подключает услугу страхование от мо... Читать полностью
Добрый день. У меня завершена процедура банкротства 20.03.2025. Номер дела А41-51204/2024Почему в приложении банка... Читать полностью
Очень неприятная ситуация, в 2023 году мной был взят автокредит под залог приобритаемого авто(для снижения процента... Читать полностью
Решил 4 месяца назад оформить кредитку втб по техническим причинам я не смог внести деньги по окончанию льготного п... Читать полностью
Ответ так и не дан на 23 сентября. Запросили информацию, которая и так была указана в вопросе, наверное, чтобы потя... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Здравствуйте! Сменили тариф, после этого осуществили перевод, сняли комиссию, которой не должно было быть. Что мож... Читать полностью
У меня заключен договор семейной ипотеки в Газпромбанке под 6%. Дата платежа по ипотеке - 15 число. Был заключен до... Читать полностью
Заказ 56004915-R66 одобрен возврат денег 15.09.25 г. И до сих пор тишина Читать полностью
Добрый день! Ожидаю ответа Читать полностью
Доброго времени суток,вчера заблокировали счет и карту озон банка ,на который были денежные средства.В 17:29 поступ... Читать полностью
На 23.09.2025 спустя уже почти 3 месяца, после двух запросов в чате приложения банка, жалобы в банк и сообщения на... Читать полностью
Выйграл деньги в букмекерской конторе бет бум. в кассе не было налички и мне сделали перевод на карту всего лишь 30... Читать полностью
"Отправили с почты. Как узнать результаты? Нам действительно крайне необходим режим "срочности" и "приоритета". Я н... Читать полностью
В сентябре 2025-го года я написала обращение в сбербанк отменить навязанную услугу домклик плюс и применить к мо... Читать полностью