Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 06.06.2018 была дата очередного платежа по кредитной карте. В электронной почте...

18.06.2018 15:45
6
Т-Банк

Добрый день!
06.06.2018 была дата очередного платежа по кредитной карте. В электронной почте предупреждала банк о задержке в оплате, были непредвиденные обстоятельства (находилась в больнице под капельницами, о чем предоставила подтверждающий документ в электронной почте. Ответа внятного от банка не получила о возможности отсрочки.
Платеж произвела 15.06.2018 в размере минимального. Мне было выставлено требование от банка в течение 2 дней оплатить сумму в размере двойного ежемесячного платежа. Пунктов, на основании которых данное требование могло быть сформировано, в подписанном мной договоре не нашла. В результате 2х дневной переписки с сотрудниками банка по электронной почте мне прислали п. 5 тарифного плана и УКБО, ссылались на п 5.10. Ни в одном из пунктов я не нашла сроки 2 дня и штраф в 100% от суммы платежа минимального. Нашла только дату, что я должна произвести платеж в течение расчетного периода. В электронных письмах сотрудники банка писали в достаточно грубой форме требования немедленно произвести оплату. Я позвонила в техподдержку, консультант мне пояснил, что оплату я могу произвести до окончания расчетного периода и приняла жалобу на сотрудников, которые общались со мной по электронной почте. Письма после этого продолжились, каждый раз ссылались на разные пункты договора и на мои неоднократные просьбы четко указать, на основании каких пунктов я должна произвести оплату задолженности в течение 2 дней в двойном размере, мне информацию не предоставили, только отписывались стандартными фразами. После этого мне я снова позвонила на горячую линию, где другой сотрудник сказал, что меня ввели в заблуждение предыдущие сотрудники. Далее я попросила пообщаться с руководителем данных специалистов, он обещал помочь разобраться мне с данным вопросом. Я не отказываюсь оплачивать свой платеж, меня не устраивала дата и я не понимала, каким образом данное требование сформировано. В результате на мои жалобы пришел ответ смской, см. пункт 5.10 укбо, где ничего не сказано про срок 2 дня и ответ на мою жалобу на действие сотрудников- отрицательный.
Продолжаю в электронной почте спрашивать вопросы про пункты договора, где указано про срок 2 дня и увеличение суммы платежа в 2 раза и не получаю ответа. Что пишут в письме, не является основанием для формирования данного требования.
Являюсь вашим клиентом в течение 5 лет, на данные действия сотрудников написала жалобы в ЦБ РФ, т. к. считаю данное поведение некорректным и прошу мне разъяснить, откуда сформированы данные требования.
Прошу войти в мое положение, т. к. я не могу получить четкую информацию от сотрудников банка и меня «футболят» постоянно письмами и абсолютно разными ответами. Не считаю также это корректным, т. к. скоро ухожу в декретный отпуск, и в письме изначальным с просьбой об отсрочке об этом указывала.
Буду очень признательна за ответы на мои вопросы.

Добрый день.

Согласно пункту 5.10 Общих условий выпуска и обслуживания кредитных картКлиент обязан ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в выписке. В случае неоплаты минимального платежа банк имеет право заблокировать все кредитные карты/токены, выпущенные в рамках договора кредитной карты. Для возобновления операций покредитной карте/токену клиент должен уплатить образовавшуюся задолженность по уплате минимального платежа.

В выписке от 12.06.2018 банк сформировал новый минимальный платеж с учетом пропущенного — это не штраф, а требование банка по оплате согласно вышеуказанному пункту. В этой же выписке указано следующее: Внесите сумму минимального платежа не позднее 5 дней со дня получения выписки, чтобы предотвратить дальнейшие шаги по взысканию задолженности.

В действиях банка нет нарушений условий договора или действующего законодательства. Все начисления корректны и не противоречат условиям договора, подлежат оплате в полном объеме. Надеюсь, помог внести ясность.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Незаконное списание за смс оповещение.
Т-Банк

Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью

Передача информации о закрытой карте в скоринг бюро
Т-Банк

Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью

Вернуть ошибочные перевод
Т-Банк

1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью

Оqweasdrtyffasdfeqwe
Т-Банк

Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью

Меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать
Т-Банк

Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью

Когда разблокируют мои карты?
Т-Банк

Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью

Подарок за перенос номера
Т-Банк

Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью

Мошенничество и халатность сотрудников Т-банка
Т-Банк

03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью

Когда разблокируют мои карты?
Т-Банк

Как подтвердить, что это я, если звонки сбрасываются? Звонила оператору, сказали, что у меня не стоит спам запрета,... Читать полностью

Участвовал в акции "Пополняй брокерский счет и получи подарок",а подарком пользоваться не могу.
Т-Банк

Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Разблокировать карту
Ozon Банк

Как долго ? Читать полностью

04.05.2025 Другое
161-фз блокировка всех карт по вине Сбербанка
Сбербанк

Внесли в список ЦБ. Подал заявление в ЦБ. Пришел ответ что надо обратиться в Сбербанк, так как они меня туда внесли... Читать полностью

В графике погашения задолженности первые три платежа не берут в счет
Т-Банк

В графике погашения задолженности первые три платежа целиком не берут всчёт погашения основного долга, только целик... Читать полностью

Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью

Почему не дали оценку за отзыв

Написала Вам на почту 17.04.2025, ответа до сих пор нет((( Читать полностью

Приходят СМС о чужом кредите на номер 900, непонятные СМС о звонках и сообщения в WhatsApp
Сбербанк

Буду тогда ждать ответ до утра понедельника. Читать полностью

С меня списывают 149 руб
Альфа-Банк

Здравствуйте я мать в декрете и картой не пользуюсь. с меня списали огромную сумму денег за якобы услугу на которую... Читать полностью

Несоответствие предложений

Сегодня оформила на Банки ру заявку на вклад Большая выгода 21 % от Газпромбанка. Получила от вас на почту 30 апрел... Читать полностью

Не отвязывают номер телефона от карты
Сбербанк

номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью

Проблема с входом в онлайн банк
Т-Банк

Здравствуйте, я сегодня не могу зайти в банк , что делать? Читать полностью

04.05.2025 Другое