Добрый день!
06.06.2018 была дата очередного платежа по кредитной карте. В электронной почте предупреждала банк о задержке в оплате, были непредвиденные обстоятельства (находилась в больнице под капельницами, о чем предоставила подтверждающий документ в электронной почте. Ответа внятного от банка не получила о возможности отсрочки.
Платеж произвела 15.06.2018 в размере минимального. Мне было выставлено требование от банка в течение 2 дней оплатить сумму в размере двойного ежемесячного платежа. Пунктов, на основании которых данное требование могло быть сформировано, в подписанном мной договоре не нашла. В результате 2х дневной переписки с сотрудниками банка по электронной почте мне прислали п. 5 тарифного плана и УКБО, ссылались на п 5.10. Ни в одном из пунктов я не нашла сроки 2 дня и штраф в 100% от суммы платежа минимального. Нашла только дату, что я должна произвести платеж в течение расчетного периода. В электронных письмах сотрудники банка писали в достаточно грубой форме требования немедленно произвести оплату. Я позвонила в техподдержку, консультант мне пояснил, что оплату я могу произвести до окончания расчетного периода и приняла жалобу на сотрудников, которые общались со мной по электронной почте. Письма после этого продолжились, каждый раз ссылались на разные пункты договора и на мои неоднократные просьбы четко указать, на основании каких пунктов я должна произвести оплату задолженности в течение 2 дней в двойном размере, мне информацию не предоставили, только отписывались стандартными фразами. После этого мне я снова позвонила на горячую линию, где другой сотрудник сказал, что меня ввели в заблуждение предыдущие сотрудники. Далее я попросила пообщаться с руководителем данных специалистов, он обещал помочь разобраться мне с данным вопросом. Я не отказываюсь оплачивать свой платеж, меня не устраивала дата и я не понимала, каким образом данное требование сформировано. В результате на мои жалобы пришел ответ смской, см. пункт 5.10 укбо, где ничего не сказано про срок 2 дня и ответ на мою жалобу на действие сотрудников- отрицательный.
Продолжаю в электронной почте спрашивать вопросы про пункты договора, где указано про срок 2 дня и увеличение суммы платежа в 2 раза и не получаю ответа. Что пишут в письме, не является основанием для формирования данного требования.
Являюсь вашим клиентом в течение 5 лет, на данные действия сотрудников написала жалобы в ЦБ РФ, т. к. считаю данное поведение некорректным и прошу мне разъяснить, откуда сформированы данные требования.
Прошу войти в мое положение, т. к. я не могу получить четкую информацию от сотрудников банка и меня «футболят» постоянно письмами и абсолютно разными ответами. Не считаю также это корректным, т. к. скоро ухожу в декретный отпуск, и в письме изначальным с просьбой об отсрочке об этом указывала.
Буду очень признательна за ответы на мои вопросы.
Добрый день.
Согласно пункту 5.10 Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт: Клиент обязан ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в выписке. В случае неоплаты минимального платежа банк имеет право заблокировать все кредитные карты/токены, выпущенные в рамках договора кредитной карты. Для возобновления операций покредитной карте/токену клиент должен уплатить образовавшуюся задолженность по уплате минимального платежа.
В выписке от 12.06.2018 банк сформировал новый минимальный платеж с учетом пропущенного — это не штраф, а требование банка по оплате согласно вышеуказанному пункту. В этой же выписке указано следующее: Внесите сумму минимального платежа не позднее 5 дней со дня получения выписки, чтобы предотвратить дальнейшие шаги по взысканию задолженности.
В действиях банка нет нарушений условий договора или действующего законодательства. Все начисления корректны и не противоречат условиям договора, подлежат оплате в полном объеме. Надеюсь, помог внести ясность.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Как подтвердить, что это я, если звонки сбрасываются? Звонила оператору, сказали, что у меня не стоит спам запрета,... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
Внесли в список ЦБ. Подал заявление в ЦБ. Пришел ответ что надо обратиться в Сбербанк, так как они меня туда внесли... Читать полностью
В графике погашения задолженности первые три платежа целиком не берут всчёт погашения основного долга, только целик... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
Написала Вам на почту 17.04.2025, ответа до сих пор нет((( Читать полностью
Буду тогда ждать ответ до утра понедельника. Читать полностью
Здравствуйте я мать в декрете и картой не пользуюсь. с меня списали огромную сумму денег за якобы услугу на которую... Читать полностью
Сегодня оформила на Банки ру заявку на вклад Большая выгода 21 % от Газпромбанка. Получила от вас на почту 30 апрел... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня не могу зайти в банк , что делать? Читать полностью