Добрый день!
06.06.2018 была дата очередного платежа по кредитной карте. В электронной почте предупреждала банк о задержке в оплате, были непредвиденные обстоятельства (находилась в больнице под капельницами, о чем предоставила подтверждающий документ в электронной почте. Ответа внятного от банка не получила о возможности отсрочки.
Платеж произвела 15.06.2018 в размере минимального. Мне было выставлено требование от банка в течение 2 дней оплатить сумму в размере двойного ежемесячного платежа. Пунктов, на основании которых данное требование могло быть сформировано, в подписанном мной договоре не нашла. В результате 2х дневной переписки с сотрудниками банка по электронной почте мне прислали п. 5 тарифного плана и УКБО, ссылались на п 5.10. Ни в одном из пунктов я не нашла сроки 2 дня и штраф в 100% от суммы платежа минимального. Нашла только дату, что я должна произвести платеж в течение расчетного периода. В электронных письмах сотрудники банка писали в достаточно грубой форме требования немедленно произвести оплату. Я позвонила в техподдержку, консультант мне пояснил, что оплату я могу произвести до окончания расчетного периода и приняла жалобу на сотрудников, которые общались со мной по электронной почте. Письма после этого продолжились, каждый раз ссылались на разные пункты договора и на мои неоднократные просьбы четко указать, на основании каких пунктов я должна произвести оплату задолженности в течение 2 дней в двойном размере, мне информацию не предоставили, только отписывались стандартными фразами. После этого мне я снова позвонила на горячую линию, где другой сотрудник сказал, что меня ввели в заблуждение предыдущие сотрудники. Далее я попросила пообщаться с руководителем данных специалистов, он обещал помочь разобраться мне с данным вопросом. Я не отказываюсь оплачивать свой платеж, меня не устраивала дата и я не понимала, каким образом данное требование сформировано. В результате на мои жалобы пришел ответ смской, см. пункт 5.10 укбо, где ничего не сказано про срок 2 дня и ответ на мою жалобу на действие сотрудников- отрицательный.
Продолжаю в электронной почте спрашивать вопросы про пункты договора, где указано про срок 2 дня и увеличение суммы платежа в 2 раза и не получаю ответа. Что пишут в письме, не является основанием для формирования данного требования.
Являюсь вашим клиентом в течение 5 лет, на данные действия сотрудников написала жалобы в ЦБ РФ, т. к. считаю данное поведение некорректным и прошу мне разъяснить, откуда сформированы данные требования.
Прошу войти в мое положение, т. к. я не могу получить четкую информацию от сотрудников банка и меня «футболят» постоянно письмами и абсолютно разными ответами. Не считаю также это корректным, т. к. скоро ухожу в декретный отпуск, и в письме изначальным с просьбой об отсрочке об этом указывала.
Буду очень признательна за ответы на мои вопросы.
Добрый день.
Согласно пункту 5.10 Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт: Клиент обязан ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в выписке. В случае неоплаты минимального платежа банк имеет право заблокировать все кредитные карты/токены, выпущенные в рамках договора кредитной карты. Для возобновления операций покредитной карте/токену клиент должен уплатить образовавшуюся задолженность по уплате минимального платежа.
В выписке от 12.06.2018 банк сформировал новый минимальный платеж с учетом пропущенного — это не штраф, а требование банка по оплате согласно вышеуказанному пункту. В этой же выписке указано следующее: Внесите сумму минимального платежа не позднее 5 дней со дня получения выписки, чтобы предотвратить дальнейшие шаги по взысканию задолженности.
В действиях банка нет нарушений условий договора или действующего законодательства. Все начисления корректны и не противоречат условиям договора, подлежат оплате в полном объеме. Надеюсь, помог внести ясность.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
еще раз здравствуйте! а по поводу фз-369 не подскажете, имеет ли он правоприменение вообще в ситуациях мошенничеств... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, могу ли рассчитывать на ФЗ-369 для возврата средств, отправленных мошенникам через прилож... Читать полностью
Мы давно сотрудничаем с Т-банком. У нас были хорошие обороты по ИП, брали кредит в банке, пользовались овердрафтом.... Читать полностью
Оформила потребительский кредит. Хотела узнать статус заявки Читать полностью
Здравствуйте, уже несколько месяцев мне по несколько раз на дню звонит служба взыскания по поводу человека, с котор... Читать полностью
Какие у меня долги перед банком Читать полностью
Добрый день. Номер телефона +7 (495) 481-45-01 нашей организации попал в спам-базу Т-банка. Это рабочий номер, с ко... Читать полностью
Какие документы нужны у меня ИП Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
Проблема в том , что деньги были наши, у меня брат на сво, и так как там нет связи , мы переводили деньги на мою ка... Читать полностью
Анна, спасибо за содействие!Мне пришел ответ, что мое заявление передано в профильное подразделение и будет принято... Читать полностью
Написала отзывы банк ру о камкобанк.. Обещали бонусы на сотовый зачисления. Не вижу не отзыва . ни бонуса Читать полностью
Не пришел полис, оплата прошла. И как долго он идет? Читать полностью
5 июня Купер отменил заказ и Альфа банк в течение 15 дней не возвращает деньги на карту. Безобразно работают операт... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли выплата инвестиционного дохода по Полису "Глобальный фонд облигаций"? Есть ли ЭТО в планах у... Читать полностью
Положила 4к в банкомат,вернуло обратно,снова положила пошло зачисление,и банкомат завис,деньги на карту не пришли Читать полностью
Когда оформлял дебетовую карту Блек все было бесплатно без всяких условий. Теперь стали списывать ежемесячную плату... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Тбанк не дает вывести средства с инвестиционного счета. Денги вывести не даю, т.к. торговля ценными бумагами зарубе... Читать полностью