Тема: систематическая некорректная работа торгового эквайринга Тинькофф.
Около 4х месяцев как открыли расчетный счет в Тинькофф.
Перешли из другого
У нас 2 торговые точки, для которых сразу заказали 2 терминала торгового эквайринга, которые пришли на смену терминалов предыдущего Банка.
Заказали терминалы, которые работают через проводной интернет, т. к. на торговые точки проведен кабельный интернет с хорошей скоростью передачи данных.
То, что приезжают устанавливать терминалы простые курьеры, которые практически ничего не понимают в тех. настройках оборудования, мы поняли сразу.
Поэтому подключением проводного соединения занимались сами — по телефону с тех. специалистами (основное же кредо Банка — дистанционное обслуживание…).
Несколько дней общались с указанными специалистами по несколько часов в день, мне диктовали действия, которые производились на терминале, всевозможные тестирования оборудования и т. д.
В итоге установленный на первой торговой точке терминал оказался бракованный и приговоренный к замене (несмотря на то, что был совершенно новый). Через несколько дней привезли аналогичный терминал на замену — ситуация повторилась, операции через проводной интернет так и не начали проводиться.
Терминал, установленный на второй торговой точке, со слов представителей Банка, работал корректно, но почему-то через проводной интернет платежи не проходили, подозрения были на кабель интернета (причем буквально за несколько дней до этого терминалы предыдущего Банка работали идеально и без единого глюка). Кабель проверил поставщик услуг интернета (вызывали тех. специалистов), в итоге интернет-соединение работает корректно, порты и все остальное (не очень в этом разбираюсь), про которые говорил Банк, настроены и работают исправно.
Ладно смерились с тем, что проводной интернет для максимально быстрого проведения операций подключить не получится, и надеялись на корректную работу сим-карт, которые также установлены в этих терминалах. По сути через сим-карту производилось соединение с Банком в случае, если возникали проблемы с проводным интернетом (т.е. как резервное соединение).
Но и здесь проблемы не закончились.
В день 15—20% операций просто напросто не проходили, ошибка Z3. Причем такая ошибка выскакивала при оплате картами разных Банков. Для эксперимента, этой же картой попробовали провести операцию на терминале иного Банка и тоже на Мегафоне в двух метрах от нашей точки — все четко прошло.
Далее нам заменили эти терминалы — на нестационарные (работают только от сим-карты), все тоже самое, ошибки никуда не делись…
Причем для замены терминалов, блокируют работу текущего терминала и только после этого реализуется заявка на замену, поэтому 3 дня точка работала без терминала, часть клиентов ушло без покупок…
Для исправления ошибок в работе терминалов — открывали их (по дистанционным указаниям представителей Банка), протирали, вынимали сим-карты и вставляли обратно, отключали от сети и включали через некоторые время и многие многие другие действия — не помогли.
Наши многочисленные обращения в Банк фиксировались, передавались в тех. поддержку,
но в ответ сейчас слышим только «Извините, мы все понимаем…»
Вопрос: на этих комментариях моя заявка по некорректной работе терминалов считается закрытой и никаких дальнейших действий со стороны Банка не предполагается?
Очень печально, что такой солидный Банк не может решить элементарные технические проблемы работы торгового эквайринга…
Видимо будем уходить в другой Банк, т. к. нервов уже не хватает видеть, как стоит очередь к торговой точки, а при проведении операции через терминал возникают проблемы (продавец нервничает, покупатель тоже, очередь частично куда-то рассасывается, выручка утекает…), короче говоря подстава конкретная с терминалами торгового эквайринга у Тинькофф.
Хотелось бы выслушать мнение представителей Банка — для них норма такая работа терминалов? Пишите тогда в условиях подключения торгового эквайринга о том, что около 20% операций не проходит, чтобы предприниматели знали на что идут…
Добрый день.
Банк провел работу с сотрудниками по поводу настройки терминалов, а также исправил большую часть неполадок.
Коллеги связались с Вами, но Вы отказались от услуг банка, понимаю такое решение. Благодарю за подробный отзыв, он повлияет на меры, которые принимает банк для улучшения качества обслуживания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ в онлайн банк находусь на сво,нету ни одного отделения в городе Донецк , нету мобиль... Читать полностью
Здравствуйте, как мне разблокировать личный кабинет, заблокирован по 115фз. Я военнослужащий, нахожусь на сво. Личн... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
Здравствуйте. Собственно, суть.У меня была акция «100% кешбэк на маркетплейсы». Я делал покупки в разных местах и в... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл карту Совкомбанка не так давно, пользовался я ей буквально неделю..Решил перевести деньги с Хл... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
я заказала платежный стикер и спустя минуту отказалась от него, но деньги списались. можно ли их как-то вернуть? Читать полностью
в конце погашение займа Читать полностью
25го октября (сегодня) должно было быть списание за подписку дом клик плюс, было включено автопродление данной подп... Читать полностью